Добрый день! Проблема такая недавно менял дифференциал, заодно и масло в АКПП. После этого машина не ехала только 1 иногда переключалась на 2 или 3 передачу. мне посоветовали сделал адаптацию. чего я и сделал. машина поехала нормально только в положений D при 60км/ч (в городе)она включает 5, и когда тормозиш или едиш накатом обороты падают до 900 она с рывком переключает на 4-ю . А остальные передачи переключаются отлично. Пробывали чистить гидроблок соленойды но результатов никаких.Помогите пожайлуста
(В случае если машина Лексус ES 300 от 2001 года и выше ) Есть подозрение что в этой АКПП стоит что то на подобии героскопа, т.к. у меня на спусках машина сама переключает на пониженную(если притормаживать), а на подъемах не переключает на повышенную может в нем проблема... как вариант
Фильтр не менял, она сеточная(металическая) её просто промыли и поставили. Мне говорят что со временем может пройти. А если нет то надо менять гидроблок или соленойды. Не знаете какой соленойд отвечает за 5 передачу?
Aibek86 писал(а): Фильтр не менял, она сеточная(металическая) её просто промыли и поставили. Мне говорят что со временем может пройти. А если нет то надо менять гидроблок или соленойды. Не знаете какой соленойд отвечает за 5 передачу?
Aibek86 писал(а): Фильтр не менял, она сеточная(металическая) её просто промыли и поставили. Мне говорят что со временем может пройти. А если нет то надо менять гидроблок или соленойды. Не знаете какой соленойд отвечает за 5 передачу?
Фигня это все кто говорит что соленойды наворачиваются. Они летят при механическом повреждении, если стружка попала. А так они вечные один случай из миллиона.
A$ писал(а): Здравствуйте ктонибудь знает где в Казахстане перепрошивают АКПП?
У нас в Актобе прошивают. Стоит эта делюга 3000 тенге ( 600 рублей или 20 долларов) Прошивал я себе. Сильного эффекта не дает. А вообще прошиваются (перепрошиваются) они на Лехусах от 330 до 350.
Aibek86 писал(а): Мне сегодня сказали что этот рывок из за ошибки программного обеспечения. Как думаете может ли это быть причиной?
Короче у меня такая была проблема на ES 330. Переключение со 2 на 3 с рывком при резко плавном нажатие на акселератор.
Обчитал все форумы. (Даже здесь писал о своей проблеме. НО УВЫ И АХ.... Мое сообщение администратор сайта до сих пор не просмотрел и до сих пор моего обращения здесь не оказалось. Наверное он еще после НГ не очнулся) НЕ В ОБИДУ АДМИНУ. так как машину уже сделал.
Короче разобрали мне АКПП думали сначала фрикционы - все было пучком состояние новой коробки. Я думал что соленойды, но мне сказали что они летят вооооооооочень редких случаях, уже когда в них грязь попадает (меня масло и фильтр по пробегу, лучше за масло отдать чем АКПП делать) Сняли плиту. И вот что сказали. На 330 пяти ступка стоит и у них болезнь в сплаве этой плиты, короче поршенек который отвечал за переключение клинило и не давал того напора масла. Короче новая плита стоит 2000 баксов, мне поставили Б/У за 200 баксов нижнюю часть где ходит этот поршень. Собрали, залили, запустили, поехали. КАЙФ.
Но все еще кончено зависит от мастера.
И у меня в этом проблема. Перепрошивки не помогут. Надо профилактический ремонт АКПП делать, фрикционные прокладки менять, еще там какую то ерунду, точно не знаю, на сервисе все скажут.Такое возобновление работы коробки обходится в районе 40 тысяч.