12-12-2011 
12-12-2011 
pronto писал(а):
это лажа - подставка "лекс коробки". звонил я туда, когда с коробкой парился. контора, которая просто занимается коробками, а не спецом по нашим. когда звонил туда, там приемщик выложил мне всю с его точки зрения правду о том, что леkсусы - говно, что на них денег не сделаешь, что вообще это тойота, а в тойоте просто западло сидеть, что на западе лохи только ездят на тойоте, а леkсус - тойота. что мерседес - это да, это тачка. денег в прошлом году попросили около 45000 за ремонт
ваще не понимаю как можно сумму сразу называть 45тыр, хоть для начала бы разобрал диагностику сделал, а потом еще 45 типа так получилось. в одном он прав (денег на них не сделаешь) мне в одном сервисе говорили, что акпп лексов очень редко ремонтируют так как не ломаются, надежные Amd Thumbs up думаю когда ему говорят, а что так дорого, он говорит (а вы что хотели это же мерс! а не лексус како-нибудь) зачем машину хаить не умеешь, не берись
  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
pronto писал(а):
у тебя контрактная сломалась?
Ну не сломалась, мозг парит.... п-р-н-д бестолчково, а в пробках начинает то первую, то вторую втыкать в те моменты, когда почти остановился (катишься на тормозах) и пробка трогается и ты газ давишь. Получаешь пинок или два мягких но неприятных... Ещё передачи, зараза начала тянуть иногда, если педаль держишь на одном месте нажатую, то бывает не переключает до последнего, а потом втыкает с лёёгким толчком. Да и вообще, чёт она мне ненравится, недавний случай ещё тот с секундной задержкой, а может и не было задержки... Масло тойотовский D2, не воняет, уровень в норме, тросик приослаблен... Просто в случае чего 100 процентов, что тут у нас (Казахстане) фига с два её переберут нормально, посему варианта 2: напрячься и заказать новую или контракт искать очень живой и пусть дорого... Как-то так.
  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
В общем, либо коробас ненормальный (на родной, кстати, родной коробке, было примерно то же самое, только она была более мёртвая и толчки эти и переключения были уже не мёгкими, а жестковатыми)... ГТ, кстати, я тоже менял. Да что я только в ней не менял.......
  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Кстати, ребят... А можно с просьбочкой к вам обратиться, а? Если кому-то не лень (очень нужно) посадить приятеля рядом с камерой и в разных режимах покататься по городу, в пробках там, с кик-даунами, в простом неспешном режиме поснимать тахометр и как она (машина ваша) вообще едет, а? Глупо, но хотелось бы узнать (но не разгон с места до сотки только...)
  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
_Thunderbird_ писал(а):
Кстати, ребят... А можно с просьбочкой к вам обратиться, а? Если кому-то не лень (очень нужно) посадить приятеля рядом с камерой и в разных режимах покататься по городу, в пробках там, с кик-даунами, в простом неспешном режиме поснимать тахометр и как она (машина ваша) вообще едет, а? Глупо, но хотелось бы узнать (но не разгон с места до сотки только...)
я тоже хочу посмотреть на видео с чуваком, который топит педаль в пол зимой. главное, чтобы камера сохранилась после удара!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
Ах да, у нас просто сухо сейчас, тогда сорри... А в обычном режиме? Хотя если в напряг, то не стоит, сам разберусь.
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Максим Валерьевич, чем закончился или на какой стадии твой "крестовый поход" к "коробочникам"?
  •  
  • 0
16-12-2011 
16-12-2011 
_Thunderbird_ писал(а):
Ну не сломалась, мозг парит.... п-р-н-д бестолчково, а в пробках начинает то первую, то вторую втыкать в те моменты, когда почти остановился (катишься на тормозах) и пробка трогается и ты газ давишь. Получаешь пинок или два мягких но неприятных... Ещё передачи, зараза начала тянуть иногда, если педаль держишь на одном месте нажатую, то бывает не переключает до последнего, а потом втыкает с лёёгким толчком. Да и вообще, чёт она мне ненравится, недавний случай ещё тот с секундной задержкой, а может и не было задержки...
у меня так же было когда холостые 1000-1200 после чистки дроселя. оказалось заслонка (шайба медная) перетерлась со стороны датчика, тогда я ее открутил и перевернул. теперь 800 четка. и акпп стало лучше переключаться без тупизны, но сам датчик нужно еще отрегулировать. и еще у меня если к примеру с R на D или на оборот, то тоже есть задержка в 1-2 сек поразному иногда нет, и масло чистое не воняет. я не обращаю внимания, машина старая.
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
O_zone писал(а):
Максим Валерьевич, чем закончился или на какой стадии твой "крестовый поход" к "коробочникам"?
тоже интересует этот вапрос
  •  
19-12-2011 
Oleg13r писал(а):
O_zone писал(а):
Максим Валерьевич, чем закончился или на какой стадии твой "крестовый поход" к "коробочникам"?
тоже интересует этот вапрос
ОГРОМНОЕЙШЕЕ ВАМ всем спасибо что поддерживаете меня советами, да и вобще морально на протяжении всего этого времени. Я только что приехал от коробочников из хач сервиса. Машину я забрал, не могу что бы она там так долго стояла, мне реально страшно за нее. Толчки остались, они есть через раз, включение задней через 2 секунды, причем когда ждешь что она включится, ее нету, потом поддаешь слегка газу и получаешь хороший пинок! Сегодня катались с его ассистентом, он сказал что дело уже не в коробке, а в педали каза и что БДЗ очень грязный и не "АДАПТИРОВАН". Ну тут меня уже ничего не удивляло, я же прекрасно знаю что дроссель вымыт полностью. Как БДЗ можно адаптировать еще и по компу - вобще не понятно! Далее... ))) Уже немного отошел просто, поэтому стало легче. Далее! С 1 на 2ую передачу коробка переключается когда ей это нужно, а не мне. Я никогда еще машину не крутил до отсечки, сегодня это произошло!!! На втрорую переходит либо с толчком, либо с хрустом и звоном. Вот такие дела. Весь разговор с ним записан! При мне девушка отдавала машину им и вышла на улицу. Я вышел тоже, пока ждал ассистента. Некому были излить душу и я посоветовал девушке забрать у них машину, по тому что они отвратительно делают. Она сказала что уже отдавала сюда не раз машину и сделать они нормально так и не могут.
С моей стороны было много вопросов, на что отвечал директор, что это все дело в педоли газа. Спросил почему я должен опять отдавать деньги за ремонт коробки в другом месте, на что ответили, что проблема в педали!!! Сошлись на том, что я у них сам при них с моим помощником коробочником приеду и мы сами снимем на подъемнике коробас и разберем соберем, на что я получил согласие. Я просто предложил им перебрать еще рас коробас, только уже с моей и чьей то еще помощью. При всем этом я сказал что работы эти будут бесплатные, имеется ввиду снятие, установка, разбока сборка, предоставление помещения и помощь их мастеров. В последнем очень сомневаюсь! Сегодня буду думать над всем этим, вероятно что будем перебирать либо с Патриком, либо с Олегом. Пока добавить больше нечего.
Итог 85.5 коробка как надо не едет!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
ДПДЗ очень существенно на толчки влияет и прочее, но именно в твоём случае - это не он... Если у них же будешь сам чинить коробку - тоже мало хорошего, ибо это нужно в рабочее время делать и т.п. Мой личный совет, по крайней мере я бы так сделал, Отогнать на СТО с подъёмником и большой стоянкой или территорией машину твою, снять коробас, машину поставить без него на стоянку эту. Короку отвезти в место, где тебе будет удобно её разбирать/собирать и там планомерно (или быстро) это самостояельно или с соклубниками чинить. Сначала дефектовка, затем заказ запчастей и уже ремонт, непосредственно. Затем в обратном порядке всё сделать... А вообще, удачи тебе в этом деле, как бы ты там не надумал, Максыч!!!
  •  
  • +1
10-01-2012 
10-01-2012 
Всем привет, кто подскажет вчера смотрел первого Жиэса, и заметил аналогичный толчок, описанный в данной теме, при включении D на прогретом авто, авто клубное, человек ездил на встречи. Пробег у авто 350 000 км, как думаете долго проживет АКПП? других недостатков в работе коробки не заметил. Rolling Eyes

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
У меня такой толчок проявляется только на холодную при включении D уже в течении 6 лет каждодневной эксплуатации. Пробег авто 290000км. Ухудшений в работе АКПП за всё это время не замечено.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
  • +1
12-04-2012 
12-04-2012 
_Thunderbird_ писал(а):
начну с того, что в ремонт коробки я не верю в принципе, НИКТО её нормально не разберёт, не ПРОДЕФЕКТУЕТ полностью (а там всё изнашивается, ибо взаимосвязано, как и в моторе, только быстрее) и НЕ СОБЕРЁТ без косяков. Поэтому такого рода идеи нужно из головы выбрасывать. Продолжу тем, что ОЧЕНЬ повезло владельцам американских ГС1, ибо у них обычный 340-й автомат, который можно чуть ли не новым найти на японских разборах с аристы в 147-м кузове. Цена коробаса вашими деньгами от 7 до 12 тысяч за коробку. Но есть и невезучие ребята, владеющие так называемыми "европейцами". Тут Тойота изголилась и впендюрила доработанную по части "мягкости переключений" 343-ю коробку, которая ставилась чуть ли не только на этот ГС1 (вольво, секвоя и прочее не то, не поставите вы эти коробки, там индексы другие). В результате, коробку эту искать очень сложно вообще и в хорошем состоянии в частности, ибо 340-ю сюда вы не воткнёте, количество соленоидов управляющих разное. Мне относительно повезло, можно сказать. Нашёл я её, с чёрным как уголь маслом внутри (но не вонючим, как на родной). И тут была лотерея, поедет или не поедет. Тут тоже повезло, работает как и должна, гораздо мягче старой, поменял тойотовский декстрон 3 раза уже (через каждые 3000км), теперь там красное мимасло. И вообще, машина вроде бы как с аристой похожа, но это лишь кажется... Совершенно другое это всё.
подниму темку, ибо думаю что мой коробас начал движение в царство вечной охоты..... у меня американка на коробке 30-40LE, коробку я менял тысяч 180 тому назад, клялся беречь, но забыл в итоге об этом.... Вот и результат... Когда искал контрактную в прошлый раз, то еле нашел 30-40le, было куча похожих, но то контактная группа управлением не та, то (самое главное!!!) хвостовик коробаса отличается ..... более того, на большинстве японок, кардан имеет шлицевое соединение с коробкой, а у нас прикручивается....В чем вопрос,? У Арситы коробка имеет такое же соединение.? И вдобавок, подумал, может кто имел опыт взять коробку со шлицевым соединением и тупо дополнительно поменять кардан?
  •  
13-04-2012 
Скажу одно, что по годам коробки отличаются именно контактной группой, а от аристо ты правильно сказал там шлицы на выходном валу. Кто то уже ставил от маджесты вроде и все таки поставил. От аристо опыта еще не наблядал, хотя думаю тоже можно вкорячить. А, вот нашел - club-lexus.ru/faq/index.php?article=711 и club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1685916

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов