www.saabclub.su...read.php?t=19600&page=17
и офисным планктоном обозвали и пенсией....
Почему камри не дает никому покоя? На всех форумах начиная с Вазов и заканчивая бентлями сравнивают
Очень симпотизировал марке , всегда считал владельцев интеллигентными людьми......похож ошибался
Цитата: камри гамно, как и большинство японских машин. стандартный ширпотреб по космической цене.
Типичная цитата недалеких умом юнцов, ездящих на перелицованном Опеле и тешащих свое самолюбие красивой сказкой об авиационном прошлом настоящих Саабов.
Цитата: камри гамно, как и большинство японских машин. стандартный ширпотреб по космической цене.
Типичная цитата недалеких умом юнцов, ездящих на перелицованном Опеле и тешащих свое самолюбие красивой сказкой об авиационном прошлом настоящих Саабов.
Считал это болезнью любителей другой марки- с пропеллером на капоте.....оказывается заразно
вы бы еще тойоту с сеат-ом сравнили или ровером...
сааб в россии не продается. вообще
обнищавшая и разорившаяся марка пошедшая по рукам...
"Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лучшим годом для Saab в России стал 2008-й, когда было продано 1269 автомобилей.
В 2009 году в связи с финансовым кризисом и затянувшимися переговорами о продаже марки реализация автомобилей Saab в нашей стране упала в 3,5 раза до 368 машин .
Напомним, в феврале 2010 года General Motors продал марку Saab голландскому производителю спорткаров Spyker, а в России весь год распродавались остатки автомобилей – за десять месяцев было реализовано 197 машин.
По данным агентства «АВТОСТАТ», парк автомобилей Saab по состоянию на начало 2010 года насчитывал около 23,9 тысячи машин, причем более половины из них (свыше 15 тыс. шт.) – это автомобили старше 10 лет. Стоит также отметить, что Saab – единственная из крупных марок, чей парк в России продолжает сокращаться."
Басня Эзопа - "Лиса и виноград"...
Этим гопникам, хотелось бы иметь Камри, но не имеют возможности
Так выпьем же за то, чтобы желания, совпадали с возможностями...(с)
Не , ну они реально маньяки....по кругу раз за разом менять кучу всего
А еще мне интересно, как бибика 2.3 литра объемом может после 100 км/ч "улетать в точку" от машины на треть с бОльшим двигателем ? Технари!!! Ау
Похметолог писал(а): Не , ну они реально маньяки....по кругу раз за разом менять кучу всего
А еще мне интересно, как бибика 2.3 литра объемом может после 100 км/ч "улетать в точку" от машины на треть с бОльшим двигателем ? Технари!!! Ау
они с турбой там. .есть...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
у меня был СААБ 9000 в 97 году.
в те времена стоил он около 45.000$ и это было лучшее предложение в бизнес-классе.
правда не долго.
купили новый где то тысяч 15.000 проездил и продал.
в принципе автомобиль был хороший но даже при таком мизерном пробеге и гарантии успел почувствовать драконовские цены на обслуживание и ремонт.
при этом "не оригинальных" расходников не существует. до смешного - даже все болты гайки какие то сугубо свои.
носился он как сумасшедший.
но двигатель при открытом капоте издавал анахроничный цепной звук, и понятно было (в те годы) что идеологически тут все ближе к волгам, чем к японцам