Похметолог писал(а): Не , ну они реально маньяки....по кругу раз за разом менять кучу всего
А еще мне интересно, как бибика 2.3 литра объемом может после 100 км/ч "улетать в точку" от машины на треть с бОльшим двигателем ? Технари!!! Ау
они с турбой там. .есть...
ну эт понятно....но, на сколько я знаю, у турбины есть границы зоны эффективности ....те в итоге ничто не заменит объем?
На прямой передачи, как раз на скорости примерно 100 км/ч турбина раскручивается и выдает рабочее давление ~ 08-09бар + аэродинамика (а на такой скорости это важно) у них получше.
Похметолог писал(а): ....те в итоге ничто не заменит объем?
Не совсем так. Показательна история Формулы1-в начале восьмидесятых трехлитровые атмосферные двигатели были вытеснены полуторалитровыми турбированными ввиду явного преимущества последних.
orges писал(а): На прямой передачи, как раз на скорости примерно 100 км/ч турбина раскручивается и выдает рабочее давление ~ 08-09бар + аэродинамика (а на такой скорости это важно) у них получше.
Похметолог писал(а): ....те в итоге ничто не заменит объем?
Не совсем так. Показательна история Формулы1-в начале восьмидесятых трехлитровые атмосферные двигатели были вытеснены полуторалитровыми турбированными ввиду явного преимущества последних.
Похметолог писал(а): но крутящий момент то у них одинаков
В городских условиях вообще больше имеет значение не общая мощность двигла, а то насколько он динамичный в диапазоне от 0 до 80 км/ч, т.е. кто шустрей уйдет со старта.
Потом то, конечно, более мощный движок позволит обогнать, но это на трассе. А в городе скорее всего стартанувший первым просто быстрее доедет до следующего светофора, не успев набрать скорость выше 80 км/ч
Пробежался по теме.Свое личное мнение.Хотел себе камри.Но после посещения салона и тест драйва был разочарован НЕ понравилась!!!Внешнее впечатление от авто было убито внутренним убранством.Беднотой и пустатой салона дико не удобными сидениями(они как скамейка не имеют ни каких поддержек)+регулировки(((.И я со своими 196 там не к месту.И еще цена.У нас она при начале продаж была 45 вроде а в америке гибрид стоил 25 это обсуждалось на бензклубе.
Карочи, не может 10 летняя машинка с 250л/с и 5АКПП (кстати, ипонской ) уйти в точку от крутой японской тачки 277л/с и 6АКПП... Тем более ,что лошадок 30 уже курят в сторонке