Значит дело такое, двигатель работает на 4 цилиндрах вместо положенных 8. Если смотреть на мотор работает только правая голова(это получается что работают цилиндры 1 4 6 7)
а цилиндры 2 3 5 8 не работают. проверял катушку которая относится к цилиндрам 2 3 5 8, проверял с помощью контакта ВВ провода со свечей к катушке, в результате искры на свече не обнаруженно.
Махнуть между собой катушки не сообразил сразу, и уехал домой.
Также решил проверить фишку подачи 12V к катушке, тестер ничего не показал(возможно такое?) но и может быть такое что тестер **** так как был куплен даавно в ашане по цене 50 руб
Завтра хочу подключить катушку к фишке другой катушки, и посмотреть заведется ли машина, если не заведется значит катушка умерла?
И еще вопрос, если окажется что обе катушки живые, а дело в том что фишка не подает на катушку 12V можно напрямую подать откуда нить 12V?
Сорри за такое обьяснение по другому не знаю как обьяснить
Lexus LS400 92года
да и еще, просьба не отправлять меня на диагностику была бы возможность, давно съездил, поэтому надеюсь на ваши советы
попробуй напрямую дать 12 вольт. думаю ничего не случится катастрофичного. 12 вольт можно с аккумулятора подать. Но эт моё имхо. может поправят и незя так делать
попробовал
Значит не работающую катушку подключил к фишке от работающей катушки итог - машина не завелась, обратно поставил, завелась.
Заказал катушку...
но вопрос подачи 12V на катушку остается открытым.. (на всякий случай)
Shinols400 писал(а): попробовал
Значит не работающую катушку подключил к фишке от работающей катушки итог - машина не завелась, обратно поставил, завелась.
Заказал катушку...
но вопрос подачи 12V на катушку остается открытым.. (на всякий случай)
Лучше ненадо, полюбому толком ничего не выяснишь. Может пробежит искра в момент снятия питания с катушки а может и нет, вобщем так катушку не проверишь. Надо прозванивать первичную и вторичную обмотки, если значение сопротивлений взять неоткуда, то тогда хотябы на обрыв и кз.
Shinols400 писал(а): попробовал
Значит не работающую катушку подключил к фишке от работающей катушки итог - машина не завелась, обратно поставил, завелась.
Заказал катушку...
но вопрос подачи 12V на катушку остается открытым.. (на всякий случай)
Лучше ненадо, полюбому толком ничего не выяснишь. Может пробежит искра в момент снятия питания с катушки а может и нет, вобщем так катушку не проверишь. Надо прозванивать первичную и вторичную обмотки, если значение сопротивлений взять неоткуда, то тогда хотябы на обрыв и кз.
Ну и конечноже надо бегунок распределителя проверить и крышку, мож сгорел уже...
deadbeef щас катушка придет поставлю заведу, если у мотора приемистости не замечу, я буду проверять как проверял вчера(взял ВВ провод со свечей и смотрел идет ли искра, так проверю 4 провода от левой головы)
Shinols400 писал(а): deadbeef щас катушка придет поставлю заведу, если у мотора приемистости не замечу, я буду проверять как проверял вчера(взял ВВ провод со свечей и смотрел идет ли искра, так проверю 4 провода от левой головы)
Упс, что то я пропустил, что катушка заказана уже.
Посмори здесь www.ls400.ru/le...9-2000/RepairManual1991.html
найди схему проверки катушки и алгоритм тестирования зажигания промерь все приботом как там написано у проводов высоковольтных сопритивление не должно быть выше 25 кОМ, открой трамблер который отвечает за те цилиндры которые не работают почисть контакты на нем мелкой наждачкой примерно 1000 сотри весть нагар на котнтактах, токо не пересторайся и не сточи их сильно зазор очень важен между контактом и бегунком. бегуток тоже почисть. Смотри все в разделе ignition system.
Удачи
резонанс спасибо большое, но проблема была в катушке, замена на новую решила проблему
До бегунков не лез, очень геморно я так понимаю до них добраться, знаю чтобы поменять ремень ГРМ надо снимать вплоть до радиатора, а бегунки с трамблерами тяжело снять не снимая радиатор? или радиатор тоже надо снимать? По идее надо летом пока тепло будет - менять крышки трамблеров и бегунки, так сказать для себя