home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2011 
19-01-2011 
Значит дело такое, двигатель работает на 4 цилиндрах вместо положенных 8. Если смотреть на мотор работает только правая голова(это получается что работают цилиндры 1 4 6 7)
в чем причина ОТСУТСТВИЯ ИСКРЫ
а цилиндры 2 3 5 8 не работают. проверял катушку которая относится к цилиндрам 2 3 5 8, проверял с помощью контакта ВВ провода со свечей к катушке, в результате искры на свече не обнаруженно.
Махнуть между собой катушки не сообразил сразу, и уехал домой.
Также решил проверить фишку подачи 12V к катушке, тестер ничего не показал(возможно такое?) но и может быть такое что тестер **** так как был куплен даавно в ашане по цене 50 руб Smile
Завтра хочу подключить катушку к фишке другой катушки, и посмотреть заведется ли машина, если не заведется значит катушка умерла?
И еще вопрос, если окажется что обе катушки живые, а дело в том что фишка не подает на катушку 12V можно напрямую подать откуда нить 12V?
Сорри за такое обьяснение Smile по другому не знаю как обьяснить
Lexus LS400 92года
да и еще, просьба не отправлять меня на диагностику была бы возможность, давно съездил, поэтому надеюсь на ваши советы
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
катушки + провода под замену...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
попробуй напрямую дать 12 вольт. думаю ничего не случится катастрофичного. 12 вольт можно с аккумулятора подать. Но эт моё имхо. может поправят и незя так делать
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
спасибо попробую.
Есть еще у кого какие мысли на этот счет, пока я не проверил Smile
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
попробовал
Значит не работающую катушку подключил к фишке от работающей катушки итог - машина не завелась, обратно поставил, завелась.
Заказал катушку...
но вопрос подачи 12V на катушку остается открытым.. (на всякий случай)
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Shinols400 писал(а):
попробовал
Значит не работающую катушку подключил к фишке от работающей катушки итог - машина не завелась, обратно поставил, завелась.
Заказал катушку...
но вопрос подачи 12V на катушку остается открытым.. (на всякий случай)
Лучше ненадо, полюбому толком ничего не выяснишь. Может пробежит искра в момент снятия питания с катушки а может и нет, вобщем так катушку не проверишь. Надо прозванивать первичную и вторичную обмотки, если значение сопротивлений взять неоткуда, то тогда хотябы на обрыв и кз.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
deadbeef писал(а):
Shinols400 писал(а):
попробовал
Значит не работающую катушку подключил к фишке от работающей катушки итог - машина не завелась, обратно поставил, завелась.
Заказал катушку...
но вопрос подачи 12V на катушку остается открытым.. (на всякий случай)
Лучше ненадо, полюбому толком ничего не выяснишь. Может пробежит искра в момент снятия питания с катушки а может и нет, вобщем так катушку не проверишь. Надо прозванивать первичную и вторичную обмотки, если значение сопротивлений взять неоткуда, то тогда хотябы на обрыв и кз.
Ну и конечноже надо бегунок распределителя проверить и крышку, мож сгорел уже...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
deadbeef щас катушка придет поставлю заведу, если у мотора приемистости не замечу, я буду проверять как проверял вчера(взял ВВ провод со свечей и смотрел идет ли искра, так проверю 4 провода от левой головы)
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Shinols400 писал(а):
deadbeef щас катушка придет поставлю заведу, если у мотора приемистости не замечу, я буду проверять как проверял вчера(взял ВВ провод со свечей и смотрел идет ли искра, так проверю 4 провода от левой головы)
Упс, что то я пропустил, что катушка заказана уже. Amd Ashamed

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
уже получена в руки Wink
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Посмори здесь www.ls400.ru/le...9-2000/RepairManual1991.html
найди схему проверки катушки и алгоритм тестирования зажигания промерь все приботом как там написано у проводов высоковольтных сопритивление не должно быть выше 25 кОМ, открой трамблер который отвечает за те цилиндры которые не работают почисть контакты на нем мелкой наждачкой примерно 1000 сотри весть нагар на котнтактах, токо не пересторайся и не сточи их сильно зазор очень важен между контактом и бегунком. бегуток тоже почисть. Смотри все в разделе ignition system.
Удачи

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
резонанс спасибо большое, но проблема была в катушке, замена на новую решила проблему
До бегунков не лез, очень геморно я так понимаю до них добраться, знаю чтобы поменять ремень ГРМ надо снимать вплоть до радиатора, а бегунки с трамблерами тяжело снять не снимая радиатор? или радиатор тоже надо снимать? По идее надо летом пока тепло будет - менять крышки трамблеров и бегунки, так сказать для себя
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов