home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2011 
18-01-2011 
Решил выложить здесь инструкцию, которую мои агрегатчики выдают клиентам после ремонта АКПП без нашего снятия-установки.


Рекомендации по установке АКПП


Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309) . Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом.
• Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут.
• Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
• Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
• Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
• При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
• После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
• После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
• Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).



• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.




Надеюсь эта информация окажется полезной. Что непонятно - спрашивайте.

ps - на данный момент стоимость ремонта АКПП и гидротрансформатора для соклубников с маслом и снятием-установкой составляет 65т.р.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +6
18-01-2011 
18-01-2011 
Модераторы Ауууууууууууу Exclamation
Рекомендации по установке АКПП хотелось бы видеть в базе знаний!
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Ай да Андрей, молодец прямо, ценная инфо! Если можно, а что идёт под замену или ремонтируется за зти 65т.р?

_________________

REXUS 300 99г

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
валлерий писал(а):
что идёт под замену или ремонтируется за зти 65т.р?
Все идет! Полный капремонт со снятием-установкой и маслом. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
Ещё раз хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ нашему соклубнику Андрею-Водиле. За ремонт моей коробы. (ремонт был произведён специфически, короба была отправлена ему на ремонт, посредством транспортной компанией с другого региона). Получили распечатали поставили ездим Very Happy . Так что у кого нет возможности приехать на ремонт. Могут по моему пути пойти. Ну а всем остальным желаю ездить и не ломатся Wink Exclamation

_________________

Установка и адаптация АКПП. ГЫ ГЫ Установка и адаптация АКПП.

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
sus-979 писал(а):
короба была отправлена ему на ремонт, посредством транспортной компанией с другого региона
Андрей, пора новую услугу вводить - выезд на дом Amd Smiling

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2011 
sus-979 писал(а):
Так что у кого нет возможности приехать на ремонт. Могут по моему пути пойти. Ну а всем остальным желаю ездить и не ломатся
а машина где находилась,в каком состоянии?
двигло вывешивают вроде при снятии коробки,все это время на подъемнике висел??
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
А про Castrol AMX это точно? Откуда инфа такая интересная.
А то долгое время я читал что "только Т4".
  •  
  • +3
17-02-2011 
17-02-2011 
macrodaemon писал(а):
А про Castrol AMX это точно? Откуда инфа такая интересная.
А то долгое время я читал что "только Т4".
Присоединяюсь к вопросу, тоже лью только тайп 4 тойотовское.

_________________

RX450h

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
Всегда считал, что кулибинский подход к ремонту недопустим! Если производитель автомобиля рекомендует использование Т IV, то надо использовать только это масло, так как только оно дает гарантию долговечности работы АКПП. Не для кого не секрет, что Т IV в Европе производится компанией Равенол и возможно много масел других производителей ( castrol transmax z, castrol amx, mobil atf, и даже наш лукойл) будет по характеристикам похоже на T IV, и первые 10000-15000 км никаких проблем с эксплуатацией АКПП не будет, но никто не знает как поведет себя это масло в предельных температурных режимах и нагрузках, как оно смешивается с фрикционной пылью и т. Д. мало того когда допускается такая замена масла, а в этом случае экономия не более 2000 рублей при условии полной заливам масла в АКПП, наверняка что бы влезть в бюджет 65000 рублей допускается установка неоригинальных фрикционов или планетарных шестерен. Кроме того не надо изобретать велосипед на форуме много тем посвящено ремонту АКПП и ее адаптации и есть сервисные бюллетени производителя.
  •  
  • +6
17-02-2011 
Андрей,а какой смысл в замене??экономия,или считаешь что оно лучше??
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
Сурен писал(а):
наверняка что бы влезть в бюджет 65000 рублей допускается установка неоригинальных фрикционов или планетарных шестерен.
Ваше "наверняка" попахивает как минимум некомпетентностью. Все комплектующие оригинальные, краснеть пока не приходилось. Масло АМХ залито в мою АКПП для контроля поведения. Старожилы помнят, что моя АКПП развалилась прямо перед ДР Клуба в начале июля 2007 года. С тех пор пробег составил порядка 160ткм с эксплуатацией по европейским автобанам и нашей глубинкой - масло не менялось, цвет практически не изменило. Клиентам в данный момент льем Т4, но по согласию (не уговариваем - просто рекомендуем) льем АМХ. Amd senile

ps - Всяческие домыслы прошу оставлять при себе или аргументировать. Exclamation

pss - выезд на дом возможен. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
17-02-2011 
17-02-2011 
еще один сергей писал(а):
Андрей,а какой смысл в замене??экономия,или считаешь что оно лучше??
Сережа, никакой экономии тут не получается (копейки не в счет). Это рекомендации моего агрегатчика ( 15 лет ремонта АКПП). Прошу заметить, что это всего лишь рекомендации и никто не заставит вас лить АМХ вместо Т4. Наши постоянные клиенты верят нам на слово и вопросов не задают - льем что считаем нужным, а остальным льем что скажут.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
17-02-2011 
17-02-2011 
еще один сергей писал(а):
sus-979 писал(а):
Так что у кого нет возможности приехать на ремонт. Могут по моему пути пойти. Ну а всем остальным желаю ездить и не ломатся
а машина где находилась,в каком состоянии?
двигло вывешивают вроде при снятии коробки,все это время на подъемнике висел??
Я ездил на контрактной которая умирала потихонечку...... Ктати самое смешное что задняя передача умерла в тот день когда я поехал в транспортную компанию за своей отремонтированной Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Установка и адаптация АКПП. ГЫ ГЫ Установка и адаптация АКПП.

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
macrodaemon писал(а):
А про Castrol AMX это точно? Откуда инфа такая интересная.
Сурен писал(а):
Не для кого не секрет, что Т IV в Европе производится компанией Равенол и возможно много масел других производителей ( castrol transmax z, castrol amx, mobil atf, и даже наш лукойл) будет по характеристикам похоже на T IV, и первые 10000-15000 км никаких проблем с эксплуатацией АКПП не будет, но никто не знает как поведет себя это масло в предельных температурных режимах и нагрузках, как оно смешивается с фрикционной пылью и т. Д
Vodila писал(а):
Сережа, никакой экономии тут не получается (копейки не в счет). Это рекомендации моего агрегатчика
Я как раз сейчас меняю масло в АКПП в сервисе (к ним езжу уже давно, они занимаются только Лексусом), спросил у них можно ли в АКПП лить кастрол АМХ, они сказали, что ни в коем случае, что даже в инструкции по эксплуатации написано и выделено, что масло заливать только T IV и смешивать его ни с чем нельзя. Прочитал подобные темы, в клубе об этом очень много писалось. И ни для кого не секрет, что многие соклубники меняли T IV на WS и наоборот из за того, что боялись смешивания масел, а Вы говорите о каком то АМХ!!!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов