home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2011 
21-01-2011 
RoadLASER писал(а):
Ni-Cd совершенно спокойно воспринимает глубокий разряд. Более того, необходимо это делать с ним эпизодически, т.к. только таким способом можно устранить "эффект памяти".
Всё верно, "эффект памяти" будет устранен после глубокого разряда и ёмкость повысится, но не на долго. После этого АКБ очень быстро снова потеряет ёмкость и уже никакой "тренировкой" ёмкость не восстановится.
В любом случае металлгибридные АКБ разряжать полностью очень не желательно, в том числе и кадмиевые, хотя бы не ниже 10%, если уж не 20.
Самое лучшее для таких аккумуляторов не однократный глубокий разряд, а пятикратный цикл "тренировочных" разрядов/зарядов в специальном зарядном устройстве, умеющем останавливать цикл разряда при достижении правильной минимально допустимой емкости.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
Надеюсь, не обижу, если скажу, что я был дилером мирового лидера аккумуляторов - SAFT. Поэтому немного в теме. По Ni-Cd я выше все верно описал, не надо спорить - ничего с ним не будет при глубоком разряде.
Ni-Mh, согласен, полностью разряжать категорически противопоказано.
Более того, нормального качества акки приходят с завода после подборки банок по емкостям (напряжение одной банки - 1.2В, следовательно, для 12-вольтовой батареи используют 10 банок) и тренировки (для этого есть специальные зарядно-разрядные комплексы) при строгом соблюдении правил разряда (там серьезная электроника).
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
RoadLASER писал(а):
Надеюсь, не обижу
Не обидишь. Но практика есть практика. В свое время пришлось часто сталкиваться с системами подпитки для АТС на таких батареях. Потом конечно же от них отказались, перейдя на свинцово-кислотные GP SLAB 12V/7Ah/20Hr.
Такую точную маркировку выдал только лишь потому что у меня даже дома такая батарея используется, для резервного освещения, на случай пропадания электропитания.
Уж извини, если мой практический опыт расходится с твоим, может быть мы просто пользовались аккумуляторами разного производства Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Странно. Обычно в системах back-up используют Ni-Mh - применять Ni-cd не совсем правильно. Что, штатно шла такая с АТС?
Свинец хорош тем, что гораздо меньше боится перезаряда.
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
RoadLASER писал(а):
Что, штатно шла такая с АТС?
С АТС в те времена вообще ничего не шло, голые кабинеты и платы набивки. Это не АТС городского уровня у которых резервное питание идет в обязательном порядке.
А мы делали диспетчерские телефонные сети БашкирЭнерго, и поначалу комплектовали резервное питание тем что нам предложили. Но быстро убедились что вариант один из худших для наших условий. Ni-Cd хороши только для шахтеров где надо не долго но мощно поработать. А для длительного резервного удержания заряда не комильфо.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
У меня сел маленький аккумулятор и тоже горела лишь одна надпись чек энджин. Прикурил завел - все в порядке.
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Ni-Cd хорош еще тем, что не так сильно боится низких температур. И, чаще всего, количество циклов заряд/разряд у Ni-Cd больше, чем у Ni-Mh. И зарядные устройства для Ni-Cd существенно проще и дешевле.
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
RoadLASER писал(а):
И зарядные устройства для Ni-Cd существенно проще и дешевле.
В случаях с АТС это не существенно, т.к. практически у всех более-менее серьезных АТС блоки питания в себе содержат модуль "умной" подзарядки резервных батарей.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Конечно, речь не об АТС - там Ni-Cd вообще не место.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов