Заметил что пневма во время движения может быть то выше то ниже. сама докачивает повыше. после большой скорости как заметил он находится пониже.
Думал дело в отломаном датчике подвески сзади. заменил-это осталось.
Не беспокоит вообще. но просто интересно эт нормально?
за ночь не падает. даже когда стоит неделю...
Ее на плохой дороге может глючить. Сейчас играл в дрифтера, корма задралась так, что запикал корректор фар - не может выставить уровень. Остановился, корма опустилась
Zerocool-Max писал(а): кстати после разворотов по снегу ток поднимается....
а плохая дорога-относится к 99.9 % российских дорог
--------- По снегу - не замечал. Я крутился на влажном асфальте, у нас плюс сейчас. У меня подымает на конкретно убитой дороге или на проселке, обычной неровной дороги недостаточно. А на скорости должно штатно приопускаться, насколько я помню. Ты оба датчика менял?
После установки процессора подвески, я всегда вижу на центральном табло поднимание и опускание машины. НА табле процессора видно высоту каждого колеса и какое колесо в данный момент подкачивает машина!
Vladicus писал(а): После установки процессора подвески, я всегда вижу на центральном табло поднимание и опускание машины. НА табле процессора видно высоту каждого колеса и какое колесо в данный момент подкачивает машина!
----------------- имхо, дорого от 15 тыщ за такую нехитрую фигню
посмотрите на www.injapan.ru в пределах 5 тысяч можно найти у самого такой стоит.
схожая проблема возникала (едешь ровно и на тебе то хвост опустится то перед задерет) оказалась входной штекер глючит (провода мыкало, обрыв оказался, как в детстве на джостиках SEGA) перепаял, все заработало.
Тоже такую хотел, но, как оказалось, при отклонении от штатной высоты качество работы подвески тут же снижается, причем каждый сантиметр чувствуется. Если низко, то раскачивается и пробивает. Если высоко, дубасит и переставляет на кочках. Стоковая высота оптимальна