Павленко Евгений
не скажите, я ненавижу зеленый(LS II), синий(LS I,LS II) сереьристый и есть еще такой типо коричневого.. А люблю черный и белый, можно еще золотистый, но нравятся больше черный и белый
Извините, вмешался в тему. LS-400 - это корабль, суперпрестижная машина конца 90-х, на которой в штатах раскатывали прежде всего дипломаты, цээрушное руководство и прочая публика этого уровня. Разумеется, лучший цвет представительского класса - черный, но так как нас в Москве мало, а в регионах еще меньше, то машина с любым цветом кузова вызывает интерес. Это уже эксклюзив, во всяком случае в европейской части страны. Это также самый надежный из лексусов, отсюда соответственно вытекает, что это самая надежная машина в мире. Я темно-зеленый..., на пятерках.....
Evgenin писал(а): Извините, вмешался в тему. LS-400 - это корабль, суперпрестижная машина конца 90-х, на которой в штатах раскатывали прежде всего дипломаты, цээрушное руководство и прочая публика этого уровня. Разумеется, лучший цвет представительского класса - черный, но так как нас в Москве мало, а в регионах еще меньше, то машина с любым цветом кузова вызывает интерес. Это уже эксклюзив, во всяком случае в европейской части страны. Это также самый надежный из лексусов, отсюда соответственно вытекает, что это самая надежная машина в мире. Я темно-зеленый..., на пятерках.....
да меня и сейчас все достают на светофорах...сначала спрашивают что за машина(деб..лы,типа значка невидно),какой объем и в таком духе.мне эта машина очень нравиться,она у меня с 1999 года,второй хозяин,щас пробег 110 тысяч,выглядит почти как новая,но все равно уже хочется чего то по новее,весной хочу 430го взять,рейстайлингово
Evgenin писал(а): Извините, вмешался в тему. LS-400 - это корабль, суперпрестижная машина конца 90-х, на которой в штатах раскатывали прежде всего дипломаты, цээрушное руководство и прочая публика этого уровня. Разумеется, лучший цвет представительского класса - черный, но так как нас в Москве мало, а в регионах еще меньше, то машина с любым цветом кузова вызывает интерес. Это уже эксклюзив, во всяком случае в европейской части страны. Это также самый надежный из лексусов, отсюда соответственно вытекает, что это самая надежная машина в мире. Я темно-зеленый..., на пятерках.....
------------ народ вообще не врубается, что это Никто в глаза такой машины не видел А салон у него лучше, чем у ЛС460, как ни странно. К сожалению, старческие проблемы типа гремящего пластика все убивают
SMIRNOFF писал(а): а у меня пневмы нету,обычные аморты
---------- Буржуи в таких случаях делают дикий отрицательный развал, чтоб колесо залезало внутрь арки. Но это ж дорого и мало ездабельно. А задранная машина на огромных колесах по мне так некрасиво. Есть фотки всего профиля?