Часто, выслушивая вопросы от клиентов пригнавшим к нам свои гибридные автомобили на ремонт или обслуживание, мы понимаем, что большинство владельцев гибридов понятия не имеют, каким образом функционирует электрическая часть их автомобиля. Это порождает разного плана догадки и домыслы, а нередко и позволяет шарлатанам на любую поломку гибрида, привычно махнув рукой, безапелляционо ставить диагноз "замена инвертера - болезнь у них такая", снимая абсолютно рабочий агрегат с автомобиля и устанавливая новый за безумные деньги.
По этой причине предлагаем Вам изучить переводной обзор Инвертер: что это и как работает, созданный на примере работы инвертеров Toyota (Prius, Estima и т.п.), принцип которых совпадает и со всеми моделями Lexus.
Далее, по мере появления у нас свободного времени, мы планируем выкладывать собственные материалы и специфические аспекты прочих агрегатов и технических проблем, связанных с гибридными силовыми установками, а также их ремонтом и обслуживанием, как делали уже в этом форуме ранее.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Огромнейший респект за такое просвещение гибридоводов!
А то люди, не обладающие познаниями в электрике и электронике, часто попадаются на "развод" таких вот "мастеров"
А потом их инверторы появляются в продаже на разных автофорумах.
Ну и до кучи, другие "совсем уж мастера", под этой темой продают реально горелые инверторы.
Маленькая поправка
при наличии даже некачественного АФ, при его замерзании, ничего разорвать не должно, поскольку образуется "шуга", а не лед.
А так, все доходчиво разложено по полочкам! Молодцы!
Tolex Tuning писал(а):
По этой причине предлагаем Вам изучить обзор Инвертер: что это и как работает, созданный на примере работы инвертеров Toyota (Prius, Estima и т.п.), принцип которых совпадает и со всеми моделями Lexus.
Вы, в очередной раз меня удивили. Ну ладно, в Авто.ру потерли мои каметны. Но почему и в этой Вашей статье не указан источник материала?
Вот я читаю:
Статья размещена с использованием комбинированного материала с российских и американских профильных сайтов, а также собственного опыта в ремонте и обслуживании гибридных авто
В чем заключается "комбинированность"? В том, что к чужой статье вы добавили 4 ни о чем не говорящие фотки? И в чем заключен Ваш "собственный опыт" в данной компиляции?
Мне кажется, правильнее и честно было бы просто дать вот эту ссылку:
Тем более, в статье русским по-белому написано: Не подлежит копированию, редактированию и компилированию..
Кстати, посмотрите на фотки в Лексус-клубе. Вам не кажется, что Вы подставляете Клуб, размещая чужие фотки , на которых имеется надпись "www.club-lexus.ru"?
Мне кажется, вначале Вам следовало бы обратиться к правообладателю. Если не знаете к кому, я могу вам дать телефоны моего друга - генерального дирктора Легион-Автодата Осокина Богдана Владимировича.
СЫ. Ничего личного, но , ИМХО, правила приличия следует соблюдать.
Уважаемые участники, спасибо за комментарии! Жаль только, что сразу не удалось их прочитать - возможности круглосуточно следить за жизнью форума, нет.
Хотелось бы заметить, текстовая база для материала была почерпнута из форума priuschat.ru, где точной ссылки на первоисточник не было (спасибо за указание), а ... вот все картинки оттуда общедоступны и находятся гуглом на ряде американских сайтов. Ссылка на приусчат была приведена изначально, но после рассмотрения админами этого сайта была удалена, т.к., цитируем "текст не является собственностью сайт priuschat, а комбинированием переведенных американских заметок, дополненных американскими же фото". Что, при всем уважении к компании autodata (и не зная о ней доселе) позволило назвать материал как "комбинированный, из российского и американского интернета". Именно поэтому, мы начали собственное дополнение материала с примитивных фото, но в ближайшей время планируем "разложить гибрид в фото по полочкам", да и свой текст пишется.
А вот изначально затея заключалась именно в разъяснении принципа работы гибридной силовой установки. Отрадно, что тема оказалась востребована и мы собираемся развивать ее в материалах. Спасибо за Ваши замечания и комментарии, проявленный интерес провоцирует нашу работу. И, даст Бог, наш конечный и собственный материал, будет лучше, чем старые чужие картинки и (к сожалению), не везде грамотно переводные статьи 2006 года
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD