home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2011 
6-01-2011 
Ездил в сервис давно еще менять стартер, а чтобы его менять надо снять пол двигателя, поменяли- я выехал- ошибки горели-check engine и trc мигал, они дибилы мне сказали что все хорошо мы все сделали, на самом деле они просто тупо убрали эти ошибки чтобы не горели. после этого у меня тек антифриз в башку, был гидроудар 3х поршней, сделал кап. ремонт, полностью рем комплект поменяли, все прокладки, голову заточили. сегодня завели-и вот такая же беда... я бы поехал обратно на сервис, но на ней никуда не двинешь, она перегревается и после капиталки опять те же ошибки горят. стоит у ребят на сто, а диагностика в другом конце города. вот мы и гадаем что с ней. когда стоишь на скорости очень сильно "тресет" и дымит. предположили единственный вариант-что когда снимали на сервисе двигатель- может что-то куда-то не так воткнули, а т.к. мне делали капиталку, то снимали все, и ставили как и было. может и так..
  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
у меня тоже перегревалась,я снял радиаторы а там пи..ц стоко грязи в них было,я их продул почистил отмыл,и термостат поменял на всякий,и все зае...сь,нормально стала(негреется)
  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
и полностью антифриз заменил.
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
термостат проверяли- открывается, а радиаторы у меня все новые, полгода назад под фуру залетал
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Сначала, в любом случае, нужно считать коды неисправностей! Exclamation А вообще после таких "мастеров" нужно проверять абсолютно всё!!!
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
этио понятно, но что именно проверить?? все же не переберешь?? что может к этому относится?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов