Добрый день.
Судя по информации на официальном сайте, в 2008/2009 KDSS тоже шла опцией:
link
Найти машину с KDSS действительно очень сложно, особенно если есть сразу несколько критериев, которые должны совпасть. Сам искал себе именно такую (в комплектации Sport Package), в течении месяца в США нашел всего два варианта, один ушел сразу, а со вторым я успел ).
Насчет проблем с KDSS - все как правило из-за отсутствия квалифицированных специалистов, которые разбираются в этой системе и имеют необходимое оборудование. У меня после покупки машины гремела подвеска на мелких неровностях, поездка к официалам ничего не дала, хотя у них было необходимое оборудование и как-бы "специалисты". К счастью мне повезло - нашел в моем городе профессионалов, которые прокачали систему (оказалось, что было просто пониженное давление в ней) и я забыл о всех стуках, езжу и наслаждаюсь
2004 модельном (07.2003-06.2004) была только как отдельная опция.
2005 и далее (с 07.2004 - и далее) была так же как отдельная опция и был в спорт пакете (дымчатые фары и темное дерево и т.д.). с 2005 модельного редко встречался без спорт пакета.
evgenn писал(а): Добрый день.
Судя по информации на официальном сайте, в 2008/2009 KDSS тоже шла опцией:
link
Найти машину с KDSS действительно очень сложно, особенно если есть сразу несколько критериев, которые должны совпасть. Сам искал себе именно такую (в комплектации Sport Package), в течении месяца в США нашел всего два варианта, один ушел сразу, а со вторым я успел ).
Насчет проблем с KDSS - все как правило из-за отсутствия квалифицированных специалистов, которые разбираются в этой системе и имеют необходимое оборудование. У меня после покупки машины гремела подвеска на мелких неровностях, поездка к официалам ничего не дала, хотя у них было необходимое оборудование и как-бы "специалисты". К счастью мне повезло - нашел в моем городе профессионалов, которые прокачали систему (оказалось, что было просто пониженное давление в ней) и я забыл о всех стуках, езжу и наслаждаюсь
Дилерский сканер показал у меня в системе KDSS отсутствие каких-либо ошибок и давление в 2 МРа (20 кгс/см), было высказано предположение, что давление в системе недостаточное. При подсоединении специального устройства SST на прокачном штуцере блока гидроаккумуляторов была повреждена прокладка и одна из магистралей завоздушилась. (SST по сути довольно простое устройство с манометром и двумя шлангами, но позволяет нагнетать давление в гидравлической части до 80 кгс/см)
Поэтому в моем случае прокачивание KDSS заключалось в следующем:
1) удаление воздуха из системы;
2) замена гидравлической жидкости (неотъемлемая часть процедуры удаления воздуха);
3) поднятие в магистралях давление до нужного уровня;
Давление в системе сильно зависит от температуры жидкости. Прилагаю файл от Land Cruiser 200 по прокачиванию системы KDSS, на последней странице есть график зависимости накачиваемого давления от температуры.
В моем случае давление подняли до 30 кгс/см и все стуки полностью ушли. То же самое было и у моего знакомого на GX470 c KDSS - что-то стучало в подвеске, причем все резинки были в порядке, после поднятия в гидравлических магистралях давления до нормы все вылечилось также как и у меня (спасибо форумчанину Master LX, он вник во все тонкости системы и заставил ее работать как нужно).
Интересно, а бывают на GX к-ты управляемой подвески, типа Tein и др?
Убираешь заднюю пневмоподвеску штатную + переднюю, ставишь тюненую и не заморачиваешься с КДСС