«Температура на втором этаже в «Домодедово», в зоне duty free, достигает 35–40 градусов, люди снимают верхнюю одежду и остаются в футболках и майках, – рассказал «Газете.Ru» Александр, ожидающий рейса компании Air Berlin. – Здесь очень много пассажиров с детьми, они очень плохо переносят ситуацию. Это какой-то ад!» Александра можно назвать счастливчиком: ему удалось отстоять двухчасовую очередь на регистрацию и даже сдать багаж. Вот только теперь непонятно, когда вылетит их самолет: по словам нашего собеседника, представители Air Berlin откровенно «футболят» пассажиров, а попытки разговора с ними наталкиваются на агрессию.
«На первом этаже не осталось еды и воды; на втором мы смогли купить бутылку воды, жвачку и ириску – за это мы заплатили 650 рублей», – говорит Александр, добавляя, что не видел, чтобы сотрудники аэропорта предлагали пассажирам бесплатную воду или талоны на еду.
«Еще днем я видела на первом этаже кулеры с водой, но они быстро опустели; на втором этаже бутерброды стоят 500 рублей, бутылка воды столько же», – рассказала «Газете.Ru» Наталья Точиленко, пытающаяся второй день уехать в Каир. По ее словам, зона посадки выглядит как цыганский табор. «Люди сидят и лежат на полу – на газетках, на ящиках для обуви и одежды. Много маленьких детей, которые плачут, – говорит Точиленко. – Туалеты не работают. Везде на полу валяется мусор, его не убирают. Многие курят прямо в залах, в воздухе дым».
По ее словам, магазины беспошлинной торговли работают, поэтому пассажиры покупают алкоголь и тут же его употребляют
Читать полностью:
Среди пострадавших оказалась и депутат Госдумы Оксана Дмитриева. Она должна была улететь в Санкт-Петербург первым рейсом в 6:45 на встречу с медицинскими работниками города. Ее вылет был отменен в числе прочих. Между тем, как сообщила Дмитриева, один рейс в северную столицу все же состоялся. «Борис Грызлов (председатель Госдумы. – Infox.ru) улетел на полупустом рейсовом самолете – на его борту не более 30 человек, — рассказывает Оксана Дмитриева. — Он был отправлен первым и единственным бортом, а всех остальных пассажиров, зарегистрированных на этот и другие рейсы, в самолет не пустили».