24-03-2008 
Дима999 писал(а):
при переборке, по словам ремонтников, мне поставили усиленные планетарки нового образца...
и ещё в нескольких местах о подобном слышал...
Да я тоже только об этом и слышу...Просто хотел документальное подтверждение.Скажу точно,не дай бог сломается АКПП, я тоже поставлю с новым вин-кодом.
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
круто вы пошумели.... Жаль всё пропустил... Sad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
а еще новые партномера ставятся на измененые и доработаеные детали, это тоже факт, а еще со старыми партномерами выпускаются измененые другие детали тоже факт...

И про крутящий момент, это момент средний, а импульсный у 2.4/4=0,6литра на циллиндр > чем 3.0/6=0,5литра на циллиндр.

Т.е. если стучать молотком по камню то импульсный момент на камень будет больше (можно даже расколоть но не передвинуть), чем просто перенести камень рукой, а средний момент, рукой больше, чем средний молотком.

В двигателе у одного циллиндра максимальный крутящий момент всего 30градусов и все, а далее его просто нет целых 690 градусов .
у 4хциллиндрового 2раза за оборот у V6 3раза за оборот но поменьше амплитудой.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Человек писал(а):
В двигателе у одного циллиндра максимальный крутящий момент всего 30градусов и все, а далее его просто нет целых 690 градусов .
у 4хциллиндрового 2раза за оборот у V6 3раза за оборот но поменьше амплитудой.
Это теория, а на практике иллюстрация такая: у двухцилиндрового "Ижа" (был такой мотоцикл) мощи больше, чем у одноцилиндрового. Однако от одноцилиндрового можно было такого обратного пинка получить при заводке от кик-стартера (испробовано на практике, особенно если зажигание раннее), какого от двухцилиндрового никогда не получишь.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Ну вот более-менее какойто ответ получен.Итог.Получается,что парт-номер хоть и изменен,но деталь осталась таже.А разговоры связанные с усилением-байки(просто данные детали устанавливаются не так давно,поэтому и поломок с ними меньше(
Ну если тебе с таким мнением легче жить, то считай так... Confused
Дима999 писал(а):
при переборке, по словам ремонтников, мне поставили усиленные планетарки нового образца...
и ещё в нескольких местах о подобном слышал...
+1, я даже видел тех.бюллетень Тойоты, но доказывать с пеной у рта не собираюсь. Если у меня сдохент коробка - закажу себе от рестайла. А тем кто считает что это байки - ну заказывайте тогда от деталей 98 года, все равно же байки Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
А тем кто считает что это байки - ну заказывайте тогда от деталей 98 года, все равно же байки Evil or Very Mad
А их, ИМХО, уже и не выпускают, а если и выпускают, то уже под новыми номерами.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Если у меня сдохент коробка - закажу себе от рестайла.
на рестайлах тоже дохнут Sad
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Дима999 писал(а):
на рестайлах тоже дохнут
Знаю, у соседа по стоянке сдохла через 2 недели как со штатов пришла Sad

_________________

Prime mover

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Чтобы они ходили, выход простой, просто увеличить на водиле кол-во сателлитов, как например стоят на некоторых грузовиках с автоматической трансмиссией. 360 на 6 делится чудесно. 6 сателлитов и она вечная (ставят же теперь на задней 4 сателлита вместо 3-х). Но это НЕВЫГОДНО производителю, стоимость изделия увеличивается, а если покупать новую машину, то 100 000 км планетарка и так отбегает. Одним словом уменьшили себестоимость продукции в ущерб качеству, надежности и долговечности. К стати в современном автомобилестроении эта тенденция просматривается уже четко.
  •  
25-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Ну если тебе с таким мнением легче жить, то считай так..
Это я такой итог самостоятельно подбил,в виду конкретных аргументов
DmitriyZ писал(а):
А тем кто считает что это байки - ну заказывайте тогда от деталей 98 года, все равно же байки
А я ведь про это писал,читай внимательней
еще один сергей писал(а):
Скажу точно,не дай бог сломается АКПП, я тоже поставлю с новым вин-кодом.
Дима999 писал(а):
на рестайлах тоже дохнут
С дуру и хер сломать можно.Повторюсь,где и кто мне документально подтвердит какие изменения произошли.Конкретно,где это написано.А пока этого нет ,значит это всего лиш необоснованный спор,в котором каждый принимает ,ту точку зрения какую хочет.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
еще один сергей писал(а):
Повторюсь,где и кто мне документально подтвердит какие изменения произошли.Конкретно,где это написано.
Искать не буду но тут в конфе был чел. которой писал что его мастер когда менял ему планетаку, подвел к ним и пальцем показал изменения в конструкции (могу предположить что это или приливы на осях или еще что)
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
еще один сергей писал(а):
где и кто мне документально подтвердит какие изменения произошли.Конкретно,где это написано
представил картину как на допросе... и ещё лампу в лицо...
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Дима999 писал(а):
представил картину как на допросе... и ещё лампу в лицо...
+1 Laughing
А мы вот возмем и не расскажем! Shocked

_________________

Prime mover

  •  
26-03-2008 
Дима999 писал(а):
представил картину как на допросе... и ещё лампу в лицо...
DmitriyZ писал(а):
А мы вот возмем и не расскажем!
Мля,я бы родину продал,только не знаю ничего к сожалению Laughing Laughing Very Happy
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Тоже пробег за 160000. Реальный. Тьфу-тьфу, коробка ОК.Масло недавно поменял выдавливанием всё.
На родное.
На тему ресурса в профильной ветке.
Моё убеждение, почему моя коробка начала дохнуть на 193000:
1. Машина пришла из Штатов с фаркопом. Зачем он стоял? Маловероятно, что скаредные америкосы поставили фаркоп, чтобы его "обнимали" зазевавшиеся "инсталляции" в зад, как это принято в России. Значит таскали прицеп/катер/водный мотоцикл/квадрик/дом на колесах Shocked
Естественно, отсюда и износ 1-й передачи (у меня началось и закончилось ремонтом с неё).
2. Буксовал. Блин, знал, что нельзя, но дергал из грязи соседа по даче. Тому года два. Но износ наверняка увеличился.
3. Масло. Полная замена на оригинал у официалов. Ну хоть застрелите, уверен, что полная замена масла тысяч через 15-20 однозначно на изношенной коробке ведет к её концу.
То ли вымываются некие продукты износа и возрастают зазоры, то ли ещё что, но на пожилых коробках масло менять не стоит целиком. Да и вообще без надобности не стоит. Это моё убеждение. У других может быть другое.
P.S. Манера езды спокойная. Не рву и не гоняюсь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов