ЛЮДИ!!! Неужели никто не знает этого или просто лень помочь, даже модератору? Мне при неполной замене залили 6 литров АТФ Т-4, на щупе, на горячую уровень выше гдето на 1,5 см., также на СТО сказали что это для зимы нормально, мол приедеш как потеплеет выставим уровень по меткам. Помогите разобраться если нетрудно. Заранее благодарен!
A$ писал(а): ЛЮДИ!!! Неужели никто не знает этого или просто лень помочь, даже модератору? Мне при неполной замене залили 6 литров АТФ Т-4, на щупе, на горячую уровень выше гдето на 1,5 см., также на СТО сказали что это для зимы нормально, мол приедеш как потеплеет выставим уровень по меткам. Помогите разобраться если нетрудно. Заранее благодарен!
Насчет разницы уровня зима-лето это хня какая-то, скоро 10 лет на автоматах, в первый раз про такое слышу.
А вот сколько АТФ залили мне при замене банально не помню. Но вроде был про это топик, и там все было написано. Если очень нужен ответ, то в архиве он наверняка есть, надо лишь поискать
A$ писал(а): Все просмотрел но нечего так и не нашел
Если все так, как написано, то:
- АКПП U151e ил u151f (такая же, как на RX330)
- сухая АКПП - 8.8 литра;
- частичная замена - 3.5 литра.
- на прогретой до 70-80 градусов жидкости АКПП уровень должен быть, где на рисунке написано OK
...у меня был Пежо 406...так там хранцузы зачем то влепили в панель датчик температуры МАСЛА...
...температура ОЖ поднимается быстро от момента запуска...и держится у отметки 90...а вот температура масла поднимается до рабочей... минут за 15-20... после того как ОЖ уже 90...и составляет от 100 до 120 градусов...
Так вот...к чему я...
Скорее всего будет сложно определить когда же масло в коробке достигнет 70-80 град.
Если конечно это и есть рабочая Т масла, то все просто...поездил с часик другой по городу...остановился...и сливай шприцем...(я тоже с такой проблемой столкнулся...есть даже тема об этом...я отписывался)