home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2006 
24-12-2006 
Rx 2000г.в.

Вот не далее как вчера под вечер, при переключении АКПП со 2 на 3ю ... происходит рывок (звук включения передачи и рывок машины очень похожи, когда например на механике подлючаешь передачу, а потом резко бросаешь сцепление). Причем симтомы одинаковы, как на холодной коробке ... так и на горячей Sad

Все остальные передачи как вверх так и вниз включаются нормально, безовсяких рывков, жужжаний и постороних шумов, все мягко и плавно!

Предварительный вердикт будет? Что могло поломатся?

зы: хочется хоть с какимто минимальным понятием проблемы в сервис ехать, а то ведь разведут на новую АКПП и будут счастливы Sad
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Ну стандартные вопросы... когда была замена масла, когда проверялся уровень оной.. а вообще как обычно- вскрытие покажет.. Sad Да и лучше не затягивать с этим, я слышал , что когда АКПП клинит еще и раздатка может накрыться...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Ндя Sad уже немногим более 30 тыс. км. масло в ней не менялось ...
Ехх ... договорился, сегодня вечерком ждут пациента!
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
отпишись о результатах плиз Smile

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
обнули мозги.
может какой затык в эку.

еще были забавные истории (не одна!) про массу.
что то там происходило со шлейфом массы от корпуса акпп и она начинала страшно глючить в работе.

инфа из 3 рук, но почему бы не проверить.

удачи! Думаю все же это еще не смерть Wink
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Vitt писал(а):
когда АКПП клинит еще и раздатка может накрыться
скорее наоборот - от подклиневшей раздатки АКПП убить запросто можно...
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Easy Rider писал(а):
Вот не далее как вчера под вечер, при переключении АКПП со 2 на 3ю ... происходит рывок (звук включения передачи и рывок машины очень похожи, когда например на механике подлючаешь передачу, а потом резко бросаешь сцепление). Причем симтомы одинаковы, как на холодной коробке ... так и на горячей
А как включаются передачи?
Стоит планетарка и не одна стоят фрикционы на каждую передачу + стоят муфты передающие момент.
Если все-же переключается, значит муфты работают, не работает какой-нибудь фрикцион или электро клапан управления.
Постарайся присутствовать на операции по разборке, не обращай внимания на якобы сочуственные взгляды хирурга (это развод на деньги) посмотри на опилки и куски железа, если их нет, то значит нечего волноваться. если не будешь присутствовать, могут показать "дежурную" поломаную коробку.

Если жидкость не менял нестрашно, страшно что не очищал магниты внутри поддона и фильтр.
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Easy Rider писал(а):
Ндя уже немногим более 30 тыс. км. масло в ней не менялось ...
Это нормально оно меняется значительно реже.
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
bodr писал(а):
Easy Rider писал(а):
Ндя уже немногим более 30 тыс. км. масло в ней не менялось ...

Это нормально оно меняется значительно реже.
помоему 40тыщь или 2 года.
а в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Ден писал(а):
помоему 40тыщь или 2 года.
а в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще
В 2 раза чаще это по-моему про двигатель. В коробке через 20 тыщ это уже слишком Very Happy
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Вчера на работе застрял, в итоге не успел в сервис Sad
Постараюсь во вторникс утра отдать в Толекс на складочной (судя по отзывам приличный сервис)!
При разборке присутсвовать не получится , думаю может сначала попросту попросить заменить масло в оной ... фильтр новый поставят и если не будет результата, то лезть внутрь?
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Easy Rider писал(а):
Постараюсь во вторникс утра отдать в Толекс на складочной (судя по отзывам приличный сервис)!
имей ввиду - они там любят кастрюль вливать при частичной замене масла!
правда и с ним нормально коробка бегала...
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
bodr писал(а):
Ден писал(а):
помоему 40тыщь или 2 года.
а в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще

В 2 раза чаще это по-моему про двигатель. В коробке через 20 тыщ это уже слишком
королла у меня была,которая до сих пор продаёца 120й кузофф.
там в инструкции было писано про "в два раза чаще",но помоему про всё.

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Дима999 писал(а):
Easy Rider писал(а):
Постараюсь во вторникс утра отдать в Толекс на складочной (судя по отзывам приличный сервис)!
имей ввиду - они там любят кастрюль вливать при частичной замене масла!
правда и с ним нормально коробка бегала...
А что рекомендуют профи? На предыдущей тойоте ездил на кастроле, вроде без притензий.
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
я не профи,просто на щюпе напысано что рекомендует производитель-спецжыжа тойота -Toyota ATF TYPE T-IV

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов