Машина ES300 2003 г.в. Сильно потеет радиатор сверху из под завольцовки, в принципе понятно, что ему кранты, вопрос такой: нельзя ли продлить ему жизнь если поставить крышку с меньшим давлением сейчас 1,0, поставить какую нибудь 0.9 будет раньше клапан срабатывать перепускной, соответственно меньше давления будет в радиаторе. Или я не прав и все не так работает? Подскажите плиз
Castor Pollux писал(а): нельзя ли продлить ему жизнь если поставить крышку с меньшим давлением сейчас 1,0, поставить какую нибудь 0.9 будет раньше клапан срабатывать перепускной, соответственно меньше давления будет в радиаторе. Или я не прав и все не так работает? Подскажите плиз
ход мысли верный, но все зависит от того, при каком давлении начинает травить из-под завальцовки - если, например, при 0.7, то крышка 0.9 конечно же не поможет...
Castor Pollux писал(а): нельзя ли продлить ему жизнь если поставить крышку с меньшим давлением сейчас 1,0, поставить какую нибудь 0.9 будет раньше клапан срабатывать перепускной, соответственно меньше давления будет в радиаторе. Или я не прав и все не так работает? Подскажите плиз
ход мысли верный, но все зависит от того, при каком давлении начинает травить из-под завальцовки - если, например, при 0.7, то крышка 0.9 конечно же не поможет...
А есть возможность как то проверить при каком давлении травит?
Не не получится так мне кажется, спасибо за идею конечно, сам об этом думал, но герметичность не главное, главное что бы его не выбило к чертям, а этого гарантировать нельзя)))
Пысы. Хотя если вкрутить его в крышку, сделать дырку в ней и вкруть по резьбе манометр, а крышку одеть на радиатор.... хммм надо подумать
На стоячей машине давление может и не набрать. А как с манометром ездить, чтоб момент то уловить? Хотя кирпичик на педалььку... Мучаюсь уже больше года, прокладки никто не берется заменить, а на новый -жаба.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."