12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
7-02-2016 
7-02-2016 
78region писал(а):
Привет всем, купил Lexus gs300 06года. Опасаясь купить подделку масла toyota, заменил его на castrol egge 0-40. Как ему это масло? А то почитал страсти про 5ый цилиндр, вот теперь переживаю...
Купил именно это масло, т.к. лил его 5 лет (и сейчас лью) в gs98 года, при пробеге 310 000 км мотор масло почти не кушает, только когда на юге гонял 1 литр до замены ушёл. И 4года в RX300 00 года(хотя на маслозаливной крышке написано 5w30), тоже пробег был 300 000, и мотор вообще масло не расходовал.
Вот как раз Кастрюля поддельного куда больше! А 2JZ на GSII вообще сложноубиваемый, хоть лукойл лей, а проблемы 5-го цилиндра в целом не с маслом связаны.
  •  
  • +1
11-02-2016 
11-02-2016 
Dimkovski писал(а):
хоть лукойл лей
Чем тебе лукойл не угодил? Я лью и ничего, до смены мотора лил мобил, теперь как то трепетно отношусь к этому моменту хоть и не в масле дело было))

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Кастрол последнее время выпускает довольно защищенные канистры, подлелку из 0-30 0-40 пока не покупали

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-03-2016 
26-03-2016 
Такой вопрос, Лексус gs450h 2013, сейчас использую масло моторное синтетическое LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20, 5л - 0888083263GO.
Какое посоветуете еще для этой машины?
Это будет лучше масло моторное синтетическое "LEXUS 0W-30", 5л - 0888082645GO?
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
я крайне не понимаю вопроса когда просят сказать какое масло лучше...
Скажите ваш критерий -лучше для чего? для долговечности, для экономии, для экологии, для износа, для чистоты мотора, для большого межсервисного интервала и тд?
скажу сразу 10в1 не бывает, каждое масло преследует определённые цели, всё остальное что может дать масло, это компромисс ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
markii писал(а):
я крайне не понимаю вопроса когда просят сказать какое масло лучше...
Скажите ваш критерий -лучше для чего? для долговечности, для экономии, для экологии, для износа, для чистоты мотора, для большого межсервисного интервала и тд?
скажу сразу 10в1 не бывает, каждое масло преследует определённые цели, всё остальное что может дать масло, это компромисс ...
Мне кажется, что это самая раздутая тема на свете....про "КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ" ...лей рекомендуемое не подделку и всё !!!!!! Такое ощущение, что они вечно хотят ездить, и от прочтения темы о маслах их двиг будет лучше шуршать...
  •  
  • +1
27-03-2016 
27-03-2016 
Немного все же не так.
Производитель "рекомендуя" масло, преследует совсем другие цели, нежели те, которые нужны потребителю!
Чем объясняется тот факт, что в списке "допустимых к применению", абсолютно разные по допускам и вязкости масла и лишь одно из них "рекомендованное" ?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Я к тому, что +/- все масла определённой категории и допуска имеют один и тот же эффект...и что все проблемы, связанные с двигателем, практически никак не зависят от масла, если это масло качественное, не поддельное и рекомендованное...И никакое масло не может дать двигателю двойной ресурс, какое бы оно ни было
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
markii писал(а):
я крайне не понимаю вопроса когда просят сказать какое масло лучше...
Скажите ваш критерий -лучше для чего? для долговечности, для экономии, для экологии, для износа, для чистоты мотора, для большого межсервисного интервала и тд?
скажу сразу 10в1 не бывает, каждое масло преследует определённые цели, всё остальное что может дать масло, это компромисс ...
Эти критерии, а рекомендации (изготовителя я)не всегда полезны ((
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Dimkovski писал(а):
markii писал(а):
я крайне не понимаю вопроса когда просят сказать какое масло лучше...
Скажите ваш критерий -лучше для чего? для долговечности, для экономии, для экологии, для износа, для чистоты мотора, для большого межсервисного интервала и тд?
скажу сразу 10в1 не бывает, каждое масло преследует определённые цели, всё остальное что может дать масло, это компромисс ...
Мне кажется, что это самая раздутая тема на свете....про "КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ" ...лей рекомендуемое не подделку и всё !!!!!! Такое ощущение, что они вечно хотят ездить, и от прочтения темы о маслах их двиг будет лучше шуршать...
Субару рекомендует на свои оппозитные 0w20(((. Производителю главное экономичность, экология, а что двигатель загремит через 150 т км второе дело. Меня интересует вопрос долговечности, а не причуд зеленых.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Dimkovski писал(а):
Я к тому, что +/- все масла определённой категории и допуска имеют один и тот же эффект...и что все проблемы, связанные с двигателем, практически никак не зависят от масла, если это масло качественное, не поддельное и рекомендованное...И никакое масло не может дать двигателю двойной ресурс, какое бы оно ни было
довольно спорное утверждение, не хотелось бы опять возвращаться к началу, хотя бы с того что кроется за каждым допуском.
Вот рекомендуемый допуск ИЛСАК5, SN и А5
луч Wear - износ
Piston Deposit - нагар на поршне
sludge - отложения в двигателе

Все масла одинаковые?
Я уж не говорю за HTHS - параметр более менее вменяемо отражающий уровень защитных свойств - прочность масляной пленки на разрыв на высоких оборотах, а также стойкость масла к плохому топливу. В экомаслах он занижен в угоду экономии топлива - меньше сопротивление, больше экономия, в результате чего производителям пришлось скорректировать присадочную базу таких масел, чтобы избежать повышенного износа. Но при наработке такого масла свыше его возможностей (а рядовой владелец никогда не определит что маслу пришел конец) все положительные свойства массла исчезают...

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-03-2016 
27-03-2016 
markii писал(а):
что кроется за каждым допуском.
Два вопроса: в каких единицах отградуированы эти красивые картинка с допусками, относительные/абсолютные, иные? Малоинформативно. И насколько реальное масло превосходит допуск по каждому из параметров? Ведь соответствие допуску не значит, что параметр масла = параметру допуска. Как правило, превышает и заметно, но насколько, производители не пишут. В основном тексты: "шире, выше, здоровее". Вот народ и мается понапрасну. А производитель ведь допускает вязкость от 20 до 40? и уровень от SL или у кого, что в инструкции.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
apsalut писал(а):
диницах отградуированы эти красивые картинка с допусками
условные единицы. у меня нет основания не доверять графикам Лубризолу,который продает присадки почти всем ведущим фирмам.

apsalut писал(а):
реальное масло превосходит допуск по каждому из параметров? Ведь соответствие допуску не значит, что параметр масла = параметру допуска.
реальное масло должно соответсвовать если оно официально сертифицировано и получило допуск.
apsalut писал(а):
А производитель ведь допускает вязкость от 20 до 40? и уровень от SL или у кого, что в инструкции.
ещё раз, производитель "рекомендуя" масло, преследует совсем другие цели, нежели те, которые нужны потребителю, а указывая диапазон вязкости указывает в недавних пор, как правильно применять вязкости.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
markii писал(а):
условные единицы. у меня нет основания не доверять графикам Лубризолу
Доверяя, надо понимать, что в них. Маркетологи веселые ребята: Пример. "Эталон" моет на 90%, "плохое" на 91%, "хорошее" на 92%. Пишем Хорошее моет в 2 раза лучше плохого (ведь 2% вдвое больше, чем 1). И все без обмана!
markii писал(а):
должно соответствовать
Да, оно и соответствует и с запасом немалым превышает, но неизвестно с каким. Поэтому, трудно сравнивать, зная только маркировку соответствия.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
apsalut писал(а):
Да, оно и соответствует и с запасом немалым превышает, но неизвестно с каким. Поэтому, трудно сравнивать, зная только маркировку соответствия.
на известном портале есть анализы наиболее поппулярных и не только масел, разница есть и в одном поле допусков, проанализировав их можно говорить предметно.

Цитата:
Доверяя, надо понимать, что в них.
еще раз, данный график отражает стандарты и зависимости. Если лубризол дает поле в 10 единиц, то разница между 0 и 1 очевидна. Лубризолу данным графиком нечего рекламировать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов