12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
1-10-2011 
1-10-2011 
lm-shop.ru/inde..._id=123&catalogue_id=371

на bmw пользовался этим. остался очень доволен.
масло малоизвестное, поэтому вариант с подделками менее вероятен

можно ли нам его использовать?
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Я Motul Eco-Nergy использую. Меняю каждые 5ткм, бензин или 95+ или 98, в течении 15000 ткм.(три смены).
Маслом доволен, больше всего из-за того, что известный "лязг" при запуске пропал полностью. (даже после недели простоя).
Но угорает оно неплохо..... 100-150 гр на 1000км.
Брал светодиодный фонарик, смотрел под крышку, всё очень прилично.
Первую смену масло потемнело после 300км...... Вторую темное было после 1000км. Сейчас проехал после замены 1500км, масло светло-карамельного цвета. Буду юзать дальше, из альтернатив вижу или OEM или Xenum...
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Ренатик писал(а):
markii писал(а):
Ликви только топовые и без добавок желательно ....
Как я понял самое хорошое Ликви-Моли вот это масло
lm-shop.ru/inde...e_id=123&catalogue_id=43
Т.к. оно самое дорогое! Wink
0w30 как раз для нас Amd whistling
хорошее масло, судя по дата шит скорее синтетика, смущает только одно, что нет соответствия API, а только допуски ФВ и АСЕА, что впринципе подогнано под европейские авто и они перекрывают API SM И ещё не указано какого года допуски АСЕА, надо подробнее сертификацию найти...

Топтес гидрокрекинг, по ТХХ похуже чем Synthoil Longtime Plus

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
markii писал(а):
markii
У меня простой вопрос - пробег 67000 км, лью бенз 95(типа евро 5), люблю закладывать стрелку тахометра в красную зону (очень люблю), летом у нас не больше +35, зимой редко бывает -30 (Минск) и масло я меняю через 5000-7000 км - мне подойдёт такая схема?:
Зима Toyota 0W-20 SM - 0888009205
Лето Toyota 5W-30 SM - 0888009105
Т.е. вопрос даже не в том подойдёт ли мне эта схема, а является ли она ЛУЧШЕЙ в моём случае? Или есть варианты? Естественно речь здесь идёт только об оригинальном масло Toyota/Lexus.
Спасибо.

P.S. У меня IS, но думаю, что это не имеет особого значения. Сейчас залито Toyota 5W-30 SM.
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
Авто на улице хранится?
думаю в белорусии не настолько продолжительные зимы чтобы успевать накатывать 5000км чисто по минусовой температуре за -20...

было бы целесообразнее использовать круглогодично 0-30, тк схема Зима Toyota 0W-20 SM / Лето Toyota 5W-30 SM больше подходит для сибири с её -30 -40С для тех кто на улице ставит авто и с суммарным годовым пробегом не меньше 10000км как раз на 2 замены по сезону.

Lexus Motor Oil 0W-30 5L (0888082645)
Toyota Motor Oil 0W-30 5L (0888080365) но оно SL

хотя о хорошему TOYOTA SM 5W-30 (0888009105) или TOYOTA CASTLE 5W30 SM ILSAC GF-4 4L (V9210WA04) за глаза круглогодично для белорусии ....

и ещё , на 0-20 лучше стрелку не загонять в красную зону, это не спортивное масло, а энергосберегающее! оно хуже защищает двигатель на максимальных нагрузках не смотря на антифрикционные присадки,тк задача их иная.

если уж имеешь такую склонность поотжигать, то лучше применять масла вязкости 5-40
твой выбор в этом случае

Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) A0410-A0014
Lexus Motor Oil 5W-40 SM

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
Ну вот и Тойота подтянулась, познаём масла TOYOTA SN

пока нашёл

TOYOTA Castle Motor Oil SN 10W30 1L 08880-09306
TOYOTA Castle Motor Oil SN 5W30 1L 08880-09106
Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa


Цитата:
Новые классы API SN и ILSAC GF5

В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011-го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.
сравнительная таблица испытаний camion.com.ua/N...vye-klassy-API-SN-i-ILSAC-F5

из текста важно

Цитата:
кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
те если масла имеют требования только API SN без ILSAC GF-5 то они не проходили тесты на защиту от износа на состаренных маслах! я думаю это важный момент....

пока не вижу необходимости переходить на API SN... топливо у нас всё равно не евро5, катализаторы ориентированы на евро4, следовательно если не оригинальные масла имеют допуск API SМ и АСЕА С2, С3, С4 то разницы от использования API SN не будет, если конечно не учитывать выше указанный тест на износ при старение масла ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
markii писал(а):
Авто на улице хранится?
да, только.

markii писал(а):
если уж имеешь такую склонность поотжигать, то лучше применять масла вязкости 5-40
твой выбор в этом случае

Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Lexus Motor Oil 5W-40 SM
Вот изначально же склонялся к Lexus Motor Oil 5W-40 SM. Первая мысль всегда правильная. Значит так и сделаю, круглогодично.
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 4L - 08880-82800
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 1L - 08880-82790

А вот что касается Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014, то этот ориг. номер даже не везде пробивается, но а там где пробивается цена какая-то запредельная для масла (около 140 евро за 4л.), наверное это не для моей машины, а для какого-нибудь турбованного движка.

Спасибо тебе.
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
правильный код A0410-A0014 6500р за 4л...
ну а что ты хотел за эксклюзивное гоночное масло... любишь стрелку в красную зону загонять, люби и деньги отдавать не только за бензин Smile

с яхи можно 4л аж за $273 купить уже с доставкой ЕМС... так что 6500 это ещё по божески Smile injapan.ru/auction/p258768367.html

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus



есть ещё HKS масло, правда для jz движков
4k $721 с доставкой ЕМС .............

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
Нет, денег на хорошее масло мне не жалко, но это совсем круто, наверное это не для моей красной зоны тахометра, я пас, мне вполне хватит Lexus Motor Oil 5W-40 SM. А эти масла с космическими ценами пусть покупают те, кто на 402 метра любит заезжать частенько.
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
Gemini23 писал(а):
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 4L - 08880-82800
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 1L - 08880-82790
Сенкс новые для меня номера! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Привет всем участникам обсуждения! прочитал почти все, но так и не принял для себя решения, какую "нулевку" залить на зимний период - живу в Сибири, авто живет под окном... 0w30 или 0w40? если в мануале написано лучше 5w30, но для наших условий зимой лучше 0.... ? Заранее благодарен за совет (ГС-300 европа 2006)
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
0w40 оригинального масла нет, и учитывая контекст темы то если пробеги не большие и масло под замену в год только 1 раз, лучше 0-30 оригинал лить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Спасибо за совет, сорри за оффтоп... Пробеги у меня большие, поэтому 0-30 буду лить на зимний сезон
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
а на лето? если оригинал то смысла летом лить 5-30 нет, те это масло ничем по горячей вязкости не отличается от 0-30, а если лить Лексус 5-40, то тогда уж всесезонно если не планируются пуски промороженого авто ниже-35С ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
0-30 лить и летом и зимой дороговато... Летом 5-30, зимой 0-30, по-моему, разумно, нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов