12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
3-08-2014 
3-08-2014 
Стоит ли в 0-30 добавить Ceratec или VX500 для верности?
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
в 0-30 есть впринципе и бор и молибден. VX500 точно не стоит, кератек можно было бы, но пол флакона достаточно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Прочитал страниц 30, чем дальше, тем больше голова кругом.
Имеем:
GS300 2007гв. дилерский, предыдущими владельцами обслуживался у одного и того же дилера, замена каждые 10т.км., пробег 156 500км. Судя по этикетке под капотом 6500км назад было залито Toyota 5W40. Сейчас уровень на минимуме, хочу заменить.
Основной пробег будет 90% трасса на скорости в 120-140 в спокойном режиме.

Что будет лучше взять?
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 4L 08880-10705
или
Lexus Motor Oil 5W-30 SL/CF ACEA: A3, B3, B4 08880-82641 ?
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Wanderer писал(а):
Toyota 5W40
Я бы продолжал лить из бочки 5W-40 Тойота.
Это мои личные эксперименты, именно с этой формулой двигатель стал работать ровней и тише,
Широкий диапазон вязкостно-температурных свойств допускает эксплуатацию при длительных высоких температурах и не вызывал проблем зимой.
Еще к плюсам можно отнести стоимость по сравнению с чистой синтетикой 0W-20 и 0W-30.
Менял каждые 5-7 тыс.

_________________

No pain, no gain

  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
САМ писал(а):
Wanderer писал(а):
Toyota 5W40
Я бы продолжал лить из бочки 5W-40 Тойота.
Это мои личные эксперименты, именно с этой формулой двигатель стал работать ровней и тише,
Широкий диапазон вязкостно-температурных свойств допускает эксплуатацию при длительных высоких температурах и не вызывал проблем зимой.
Еще к плюсам можно отнести стоимость по сравнению с чистой синтетикой 0W-20 и 0W-30.
Менял каждые 5-7 тыс.
Машина будет зиму жить на улице. С учетом наших зим до -45 переживаю за 5W-40.
Спасибо за информацию.

PS: может кто с Новосибирска подскажет нормальный магазин масел в центре (в районе Сиб.молла) с адекватными ценами?

UPD: вроде нашел. 5W40 у них нет, но есть
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
08880-10703 Toyota SN/CF 5W30, 20л за 4800 руб. с бесплатной доставкой до меня.

Как вариант взять этот "бочонок" + замены делать через 5 т.км.
С учетом командировок под новогодние будет следующая замена.

4800 (20л) + 300 (литрушка, т.к. 7 л на замену) + 200 * 3 (фильтры масляные) + 300 * 3 (работа по замене) = 6600 руб за 3 замены (15 000 км)
или 2200 руб на 5000 км,
или 3300 руб на 7500 км,
или 4400 руб на 10000 км.
Как мне кажется, плюс тут будет в более частой замене.
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Wanderer писал(а):
САМ писал(а):
Wanderer писал(а):
Toyota 5W40
Я бы продолжал лить из бочки 5W-40 Тойота.
Это мои личные эксперименты, именно с этой формулой двигатель стал работать ровней и тише,
Широкий диапазон вязкостно-температурных свойств допускает эксплуатацию при длительных высоких температурах и не вызывал проблем зимой.
Еще к плюсам можно отнести стоимость по сравнению с чистой синтетикой 0W-20 и 0W-30.
Менял каждые 5-7 тыс.
Машина будет зиму жить на улице. С учетом наших зим до -45 переживаю за 5W-40.
Спасибо за информацию.

PS: может кто с Новосибирска подскажет нормальный магазин масел в центре (в районе Сиб.молла) с адекватными ценами?

UPD: вроде нашел. 5W40 у них нет, но есть
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
08880-10703 Toyota SN/CF 5W30, 20л за 4800 руб. с бесплатной доставкой до меня.

Как вариант взять этот "бочонок" + замены делать через 5 т.км.
С учетом командировок под новогодние будет следующая замена.

4800 (20л) + 300 (литрушка, т.к. 7 л на замену) + 200 * 3 (фильтры масляные) + 300 * 3 (работа по замене) = 6600 руб за 3 замены (15 000 км)
или 2200 руб на 5000 км,
или 3300 руб на 7500 км,
или 4400 руб на 10000 км.
Как мне кажется, плюс тут будет в более частой замене.
Я беру в ООО "Тойпетс.ру" на Королева 40к5, Тойота Motor Oil SN 0W20 4 литра за 1485 руб
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Цитата:
Машина будет зиму жить на улице. С учетом наших зим до -45 переживаю за 5W-40.
если машина реально будет запускаться в мороз ниже -35С то на зиму Тойота 5-40 противопоказано, лучше 0-30 или 0-20. вообще на зиму 5-40 с уличным хранением не нужно лить, как исключение 0-40

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Поднял историю обслуживания у дилера. На зиму лили 0W30, на лето 5W40.
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
можно круглогодично 0-30, эта 30ка не ровня 5-30... но зимой 5-40 не стоит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
markii писал(а):
но зимой 5-40 не стоит...
смотря какие морозы. у меня максимум -25С, 5-40 лью выбрал по личным ощущениям, после экспериментов с 0-30 и 5-30 мотор на 5-40 существенно работает тише и мягче, нет угара.
Класс качества, допуски и одобрения 5W-40 имеет на этот двигатель, производитель Тойота.
Wanderer писал(а):
На зиму лили 0W30, на лето 5W40.
такие смены скорей наносят вред двигателю, чем пользу.
разница в низкотемпературной вязкости на проворачивание и прокачиваемость небольшая: у 0W: - 35 и -40 мороза, у 5W: - 30 и -35 градусов мороза.

_________________

No pain, no gain

  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
Цитата:
смотря какие морозы. у меня максимум -25С
Wanderer написал что морозы до -45С, даже если предположить что залит очень качественный бензин который даст вспышку в -40, то 5-40 при этом будет уже заморожено......

Цитата:
разница в низкотемпературной вязкости на проворачивание и прокачиваемость небольшая: у 0W: - 35 и -40 мороза, у 5W: - 30 и -35 градусов мороза.
это минимальные значения стандартов, а фактические могут иметь довольно большой разброс исходя из базового масла.

так для сравнения Тойота 0-30 по анализам имеет Тз -50С! а Тойота 5-40 -41С, Тойота5-30 -39С.... даже если в -35 5-40 не замерзает, то проворачивание будет на пределе допустимых значений.
Но и это не главное, а главное то, что в мороз при пуске и на прогреве холодная вязкость масла должна быть как можно меньше, должно так же быстро поступать в пары трения, разбрызгиваться и распыляться как и прогретое, что возможно только в том случае, когда порог его замерзания отодвинут значительно дальше от порога возможных низких температур, позволяющими начинать движение без длительного прогрева.
Поэтому смысл применения Нулевок не эксплуатация в Арктике, а обеспечение наилучших условий смазки при любых отрицательных температурах за счет наименьшей холодной вязкости.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
Была такая ссылка на чтиво?
link

_________________

No pain, no gain

  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
ничего существенного и того что здесь не обсуждали.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2014 
3-09-2014 
0w30 можно лить круглогодично, если летом +40?
  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
Подскажите пожауйста, в моем Lexus LX470 2004 года, пробег 212 тык, залито масло Lexus 5W-40 SM производство ОАЭ от старого владельца. Парт намбер 08880-82800. Объездил несколько крупных автомобильных центров, такого масла в продаже не нашел. Есть ли оно в продаже еще на территории России? Если да, то где его можно приобрести в Москве? Если я его все-таки не найду, на какое масло перейти? Потребуется ли промывка двигателя? Заранее спасибо.

P.S. Что скажете про Mobil1 ESP Formula 5W30?

_________________

LX470

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов