12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
13-12-2010 
13-12-2010 
ребят, а на крышке написано только 5W30 и ничено больше!я сам залил mobile 1 edge 0w40!думаю залить оригинал 5w30. морозы у нас до -40, будут проблемы с этим?да и скрип/хрип VVT-i пропал у некоторых здесь после перехода на оригинал!что скажете?

_________________

la vida es corta

  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
soul_trader писал(а):
ребят, а на крышке написано только 5W30 и ничено больше!я сам залил mobile 1 edge 0w40!думаю залить оригинал 5w30. морозы у нас до -40, будут проблемы с этим?да и скрип/хрип VVT-i пропал у некоторых здесь после перехода на оригинал!что скажете?
У меня раньше было залито Эдже 0 в 40 сейчас перешел на Кастл 5 в 30, как мне показалось мотор стал работать тише!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
Цитата:
думаю залить оригинал 5w30. морозы у нас до -40
а ты что на улице оставляешь машину при -40С

большинство масел 5w в -40 уже замерзают...

0w достаточно глянуть ссылки хотябы по Несте, Т замерзания -54!

Цитата:
У меня раньше было залито Эдже 0 в 40 сейчас перешел на Кастл 5 в 30, как мне показалось мотор стал работать тише!
очень трудно что либо заметить... эффект плацебо скорее.. я сколько масло брендов перетестил за года, ни разу не отмечал каких либо явных заметных слуху изменений, а 1JZ-GE был у меня раза в 2 тише чем 3ГР... Разве что всегда залитое новое масло делает движок тише на некоторое время...

скорее может шемнее на более густом масле работать VVTi ? но опять же судя по мануалам двигатель расчитан на вязкости от 0-20 до 20-50 от региона эксплуатации, в каком случае что либо будет шуметь сильнее трудно сказать.... К тому же шум ещё обусловлен наличием присадок, скажем там где больше молибдена, (не порошкового как у ЛМ) двигатель будет меньше шуметь

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
markii писал(а):
а ты что на улице оставляешь машину при -40С

большинство масел 5w в -40 уже замерзают...

0w достаточно глянуть ссылки хотябы по Несте, Т замерзания -54!
Машина всегда на улице, на стоянке! всегда и со всеми своими машинами так делал, проблем не было! значит отъездить зиму на 0W40, а потом залить оригинал?

_________________

la vida es corta

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
честно говоря такая смена имела бы смысл если использовать масла одного производителя, а так у каждого производителя свой "уникальный" © состав присадок, да ещё смена синтетики на минералку/кряк, а в двигателе остаётся всегда не сливаемый остаток - для 3GR 400гр , для UZ 300гр и после пары таких смен получается компот из разных масел ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
markii писал(а):

Сообщений всего: 313
Сообщений по Lexus: 298

честно говоря такая смена имела бы смысл если использовать масла одного производителя, а так у каждого производителя свой "уникальный" © состав присадок, да ещё смена синтетики на минералку/кряк, а в двигателе остаётся всегда не сливаемый остаток - для 3GR 400гр , для UZ 700гр и после пары таких смен получается компот из разных масел ...
а что делать то? скрип/хрип ввти хоть и пропал, но переодически дает о себе знать!

_________________

la vida es corta

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
моё мнение сменить Мобил1 на другого производителя - по последней линейки мобила очень много нехороших отзывов из всех уголков россии...
совсем недавно знакомая жаловалась на начавшийся стук в двигателе ниссана -хотела уже капиталить ехать...
Спросил что за масло , сказала мобил 3000 0-40 ...
посоветовал поменять на ВР7000 0-40 и всё прошло....

у себя отмечаю стук муфт только после недельного простоя, это считается нормальным.

если у машин большой пробег, около 100тык или более, рекомендуется почистить сеточки на штуцерах подачи масла к муфтам, этим может и объясняется ещё исчезновение стуков при переходе на жидкое масло, оно легче давиться через грязные сетки - это как второй вариант причин стуков ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
спасибо, но у меня пробег всего 35 тыс.
буду менять масло на SM 5w30, тойотовское масло специально для низких температур!
посмотрим что будет!

_________________

la vida es corta

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
может ты имел ввиду Toyota 0W-30 ?
5W само по себе имея такую маркировку холодной вязкости не низкотемпературное...
Toyota 0W-20 Toyota 0W-30 будут течь при -40С гарантировано.

если ты за год меняешь 2 раза масло , то лучше схема
Зима Toyota 0W-20 SM
Лето Toyota 5W-30 SM
желательно из железной тары

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
markii писал(а):
может ты имел ввиду Toyota 0W-30 ?
5W само по себе имея такую маркировку холодной вязкости не низкотемпературное...
Toyota 0W-20 Toyota 0W-30 будут течь при -40С гарантировано.

если ты за год меняешь 2 раза масло , то лучше схема
Зима Toyota 0W-20 SM
Лето Toyota 5W-30 SM
желательно из железной тары
нет, 5w30 имел ввиду. вот - www.avtobox.inf...com_virtuemart&Itemid=29

_________________

la vida es corta

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
Цитата:
Toyota 5W-30 SM
Температура потери текучести, °С -36
потеря текучести! - это замёрзло в -36С...
по твоему это специальное масло для низких температур ???


TOYOTA SM 0W-20 4L (0888009205)
Моторное масло для автомобилей ТОЙОТА, специально разработанное для использования при очень низких температурах. Заливается в большинство новых автомобилей ТОЙОТА.
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM OW-20
0888009205
4 литра

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 853,3
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,75
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 197,5
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,53
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,05

помоему ты просто ошибся в выборе.

помимо мануала здесь подробно расписано назначение каждого масла - www.lexus.ru/le...care/index.tmex#/OriginalOil

Цитата:
Синтетическое моторное масло Lexus SAE 5W–40 отвечает самым жестким требованиям, предъявлямым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплутационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Lexus
Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Lexus. Оно обладает высокой текучесть, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Цитата:
Полностью синтетическое моторное масло Lexus SAE 0W–30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Lexus SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
единственно что 0-30 не сертифицировалось со времён получения допуска SL, как и Lexus SAE 5W–40SL, так что это масла далеко не последнего поколения.... только 5-40 арабское имеет SM, но при этом они все имеют одинаковый допуск ACEA: A3, B3, B4 имеющий жесче требования чем API


поэтому ещё раз предлагаю схему

Зима Toyota 0W-20 SM
Лето Toyota 5W-30 SM
Круглый год Toyota 0W-30 SL
Высокие нагрузки Toyota 5W-40 SM желательно ОАЭ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
14-12-2010 
14-12-2010 
soul_trader писал(а):
markii писал(а):
может ты имел ввиду Toyota 0W-30 ?
5W само по себе имея такую маркировку холодной вязкости не низкотемпературное...
Toyota 0W-20 Toyota 0W-30 будут течь при -40С гарантировано.
нет, 5w30 имел ввиду. вот - www.avtobox.inf...com_virtuemart&Itemid=29
5W-30 — первая цифра это индекс низкотемпературной вязкости, поэтому видимо дилер рекомендует и сам льёт только 0w30.

markii писал(а):

если ты за год меняешь 2 раза масло , то лучше схема
Зима Toyota 0W-20 SM
Лето Toyota 5W-30 SM
желательно из железной тары
Так почему именно SM, а не SL ?
markii писал(а):
масла стандарта SM более направлены на экологию, в частности энергосберегающие 0-20 самые первые получили SM
Или кроме экологии еще что-то есть?
А первое масло ("банка без многоязычности") ? Оно SM или SL ?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
markii писал(а):
ещё раз предлогаю схему

Зима Toyota 0W-20 SM
Лето Toyota 5W-30 SM
Да схема давно известна!
0w-30 на новые
5-40 с пробегом за Сотку!
5w-30 с пробегом за Двести! Amd Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
Цитата:
Или кроме экологии еще что-то есть?
есть -по ссылке выше расписано, улучшены антифрикционные свойства, почему на х-20 маслах этот стандарт первым и появился.

Цитата:
Да схема давно известна!
0w-30 на новые
5-40 с пробегом за Сотку!
5w-30 с пробегом за Двести!
схема не той системы Smile

0-20 речь за низкотемпературные свойства масел, ты же сам говоришь машина живёт на улице и в -40 и очень опрометчиво лить масло которое в -36 уже замерзает...
кроме того меньше расход топлива зимой

летом масло желательно масло погуще - больше скорости, выше уличная темепратура, пробки от того и 5-30...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
markii
Лучше значит первое взять?

Toyota SAE 5W30 SL (внешний рынок Японии) 08880-81015, 08880-81013

Только они в 20 и 4 литровых канистрах. А у нас масла 6.3 литра вроде в движке помещается.. значит 2 х 4 литра будет достаточно.

Владикус, принимай заказ! Laughing Amd Green

Кстати 0w30 для меня не принципиально, т.к. температура за бортом +15 градусов как минимум в теплом гараже Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов