Приехал к официалам. Два часа они честно трахались с машиной, что отображалось на мониторе в клиентском зале. Нашли всякие мелочи, по сути несущественные, остался вопрос с загадочными для всех пневмостойками. Сканер подключали, подвеску он не видит. Официалы разводят руками - машина официально не поставлялась, инструментария нет. Хотели еще отрегулировать высоту, машина как-то задрана в стиле колхозной девятки, не смогли опять же из-за неподключившегося сканера. Разъем как на ЛС 430, но пневмы сканер не видит. Стойки проверяли, раскачивая машину. Качается, предположили, что амортизаторы вытекли, но точно сказать не могут. Подтеков нет. Машина действительно качается, но как только немного наберешь ход, никакой раскачки, отличная управляемость. Блин, что ж мне дальще делать с этой сволочью


Скорей всего, заменю на пружинную, если в Питере невозможно отдиагностировать пневму. В связи с этим изучается спрос на куски пневмы:компрессор, мозг, если он отдельный, датчики, cтойки в неизвестном состоянии. Компрессор пашет, почти неслышен. Машина кнопочкой High подымается секунд за 15-20 на 2 см, на стоянке не падает, уровень после подъемника выставляется автоматически четко ровно.
Или посоветуйте, как с ней разобраться
