ее куски. Симптомы: ЛС 400 98 год ужасно трясется на неровной дороге, все заменено, все уверяют, что так и должно быть.
Приехал к официалам. Два часа они честно трахались с машиной, что отображалось на мониторе в клиентском зале. Нашли всякие мелочи, по сути несущественные, остался вопрос с загадочными для всех пневмостойками. Сканер подключали, подвеску он не видит. Официалы разводят руками - машина официально не поставлялась, инструментария нет. Хотели еще отрегулировать высоту, машина как-то задрана в стиле колхозной девятки, не смогли опять же из-за неподключившегося сканера. Разъем как на ЛС 430, но пневмы сканер не видит. Стойки проверяли, раскачивая машину. Качается, предположили, что амортизаторы вытекли, но точно сказать не могут. Подтеков нет. Машина действительно качается, но как только немного наберешь ход, никакой раскачки, отличная управляемость. Блин, что ж мне дальще делать с этой сволочью Менять стойки за 100 тыс. только на основе догадок очень обломно
Скорей всего, заменю на пружинную, если в Питере невозможно отдиагностировать пневму. В связи с этим изучается спрос на куски пневмы:компрессор, мозг, если он отдельный, датчики, cтойки в неизвестном состоянии. Компрессор пашет, почти неслышен. Машина кнопочкой High подымается секунд за 15-20 на 2 см, на стоянке не падает, уровень после подъемника выставляется автоматически четко ровно.
предположу, что она накачана на максимум (то есть режим Hi постоянно) - давление очень большое в системе. оттого и амортизации нету. думай, как давление убавить
korokoko писал(а): предположу, что она накачана на максимум (то есть режим Hi постоянно) - давление очень большое в системе. оттого и амортизации нету. думай, как давление убавить
------- Чтоб его убавить, надо сканер подключить и опустить машину, проверив показания датчиков. Но сканер дилера не видит подвески, где взять другой сканер, ума не приложу
Slavatb писал(а): Но сканер дилера не видит подвески
Он видит показание датчиков подвески.
-------- дело в следующим: дилер нашел разъем, он как у лс 430, потыкался своими сканерами для 430 (для лс400 у них нет никакого спец оборудования), показания датчиков увидеть так и не смог. Тыкались долго. Как называется правильный разъем/сканер для LS400?
я поддерживаю-скорее всего у тебя проблема с избыточным давлением в системе, машина по сути в верх.положении (у меня поднимается больше чем на 2 см..)
Вполне возможно что проблему можно решить мех.регулировкой датчиков положения (к ним тяги идут)...
По крайней мере не будешь потом жалеть что не попробовал...
Удачи!
котофф писал(а): я поддерживаю-скорее всего у тебя проблема с избыточным давлением в системе, машина по сути в верх.положении (у меня поднимается больше чем на 2 см..)
Вполне возможно что проблему можно решить мех.регулировкой датчиков положения (к ним тяги идут)...
По крайней мере не будешь потом жалеть что не попробовал...
Удачи!
------------ хорошо, а каким образом регулировать без сканера? Наугад и каждый раз снимать машину с подъемника, заводить и мерять линейкой положение кузова? За это ни один сервис не возьмется
Vladicus писал(а): На задних датчиках просто, там на регулировочных планках стоят нулевые риски, спереди "на глазок" методом научного тыка.
нужен гараж/яма или просто площадка, чтоб не мешали.....Задние датчики можно "пошевелить" сняв колеса. Я у себя менял датчик подняв машину на "бревнышко"....геморно конечно,но...я так думаю что экономия в 30 тыр.+/- того стоит...
Да, нужна яма. На подьемнике замучаешься опускать-мерить-поднимать. А делать надо срочно потому, как я в такой же ситуации (только стойки сели из-за ослабленной гайки тяги регулятора) запорол две задние стойки. пришлось покупать новые.
А регулируется все очень просто. Если на заведенной машине, то просто на глазах у тебя будет меняться уровень. ПРоято надо открутить одну гайку и мотреть. Я все это проделал летом прямо на улице и без ямы. Единственное неудобство было - это вылезать из-под машины.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
Strannik писал(а): Да, нужна яма. На подьемнике замучаешься опускать-мерить-поднимать. А делать надо срочно потому, как я в такой же ситуации (только стойки сели из-за ослабленной гайки тяги регулятора) запорол две задние стойки. пришлось покупать новые.
А регулируется все очень просто. Если на заведенной машине, то просто на глазах у тебя будет меняться уровень. ПРоято надо открутить одну гайку и мотреть. Я все это проделал летом прямо на улице и без ямы. Единственное неудобство было - это вылезать из-под машины.
----------- зимой лезть под машину нереально Попробую ткнуться в сервис
Vladicus писал(а): На яме это делается просто, но будешь постоянно с линейкой выпрыгивать и промерять высоту от диска до арки.
Осталось только понять какая же высота кузова есть положение NORMAL.
Поскольку резина разная, предлагаю замер делать от земли до верха кол.арки.
Сам собираюсь заняться данной процедурой, т.к. после замены стоек никто регулировкой незаморачивался...Вот компрессор и масляет по контурам,выравнивая машину...
Vladicus писал(а): На яме это делается просто, но будешь постоянно с линейкой выпрыгивать и промерять высоту от диска до арки.
Осталось только понять какая же высота кузова есть положение NORMAL.
Поскольку резина разная, предлагаю замер делать от земли до верха кол.арки.
Сам собираюсь заняться данной процедурой, т.к. после замены стоек никто регулировкой незаморачивался...Вот компрессор и масляет по контурам,выравнивая машину...
------------ Зачем гадать, эти данные есть в мануале. Для колеса радиусом 308 мм, расстояние от земли оси сайлентблока нижнего рычага (сайленблок крепления рычага к кузову) переднего 250+-10мм, заднего - 222,5+-10
Машину надо покачать, покатать, поднять опустить компрессором и потом мерять. Так что с линейкой помрешь