Народ, а вот просветите меня. У меня показания среднего расхода на дисплее который на приборке какие-то очень живые. Допустим, едешь-едешь себе, расход литров 13 показывает. Стоит встать в пробку, как он начинает довольно быстро увеличиваться и доходит до страшных цифр типа 20-30 литров на сотню. Это у всех так? Еще вот какая фигня есть. У меня почему-то не работает вторая страничка на мониторе энергии, где должен считаться расход по дням и выводиться лучший результат. Там всегда только один столбик. Другая страница, где показывается недавняя история расхода, работает вроде нормально.
WRX писал(а): Народ, а вот просветите меня. У меня показания среднего расхода на дисплее который на приборке какие-то очень живые. Допустим, едешь-едешь себе, расход литров 13 показывает. Стоит встать в пробку, как он начинает довольно быстро увеличиваться и доходит до страшных цифр типа 20-30 литров на сотню. Это у всех так? Еще вот какая фигня есть. У меня почему-то не работает вторая страничка на мониторе энергии, где должен считаться расход по дням и выводиться лучший результат. Там всегда только один столбик. Другая страница, где показывается недавняя история расхода, работает вроде нормально.
Средний расход это ...л на 100км - так?А когда ты стоишь в пробке(то есть почти не движешься), то он показывает, что такими темпами(движения) ты затратишь 20-30 литров , чтобы проехать 100 км.Что-то новое открылось?!.
Сейчас в морозы если климат включен движок постоянно работает нка обогрев салона. Вот и расход такой кажет. А 1 столбик потому что едешь мало по километражк либо времени
А что за вторая страничка на мониторе энергии?
Чет нету такой
У меня в эти морозы мотор первый раз глохнет не ранее, чем через час.
Сбросил счетчик сегодня утром.
До этого были показания 10,5 за 3 с лишним тысячи, теперь - 13,2 за 30 км.
Все равно хорошо!
Вон тут про 20-30 л/сотню рассуждают link
Stratus22 писал(а): Средний расход это ...л на 100км - так?А когда ты стоишь в пробке(то есть почти не движешься), то он показывает, что такими темпами(движения) ты затратишь 20-30 литров , чтобы проехать 100 км.Что-то новое открылось?!.
Не открылось Народ пишет про 9-10 литров на 100 км по городу. Интересно, откуда такие цифры берутся, если показания среднего расхода так пляшут? Или, несясь летом по городу с ветерком, увидел однажды 10 литров на сотню и всем об этом рассказал?
MIKLES писал(а): Сейчас в морозы если климат включен движок постоянно работает нка обогрев салона. Вот и расход такой кажет. А 1 столбик потому что едешь мало по километражк либо времени
А сколько надо наездить по километражу/времени, чтобы появился еще столбик?
Zack писал(а): А что за вторая страничка на мониторе энергии?
Чет нету такой
У меня в эти морозы мотор первый раз глохнет не ранее, чем через час.
Сбросил счетчик сегодня утром.
До этого были показания 10,5 за 3 с лишним тысячи, теперь - 13,2 за 30 км.
Все равно хорошо!
Вон тут про 20-30 л/сотню рассуждают link
А где ты его сбрасываешь? Он, по-моему, сам сбрасывается после заправки. Я бы хотел, кстати, чтобы он считал расход за всё время эксплуатации. Или от сброса вручную до сброса вручную. Это можно сделать, интересно?
А насчет старт-стопов ДВС, у меня еще бывает так. Стоишь, скажем, в пробке. Батарейки при этом больше половины. ДВС не работает. А в какой-то момент он берет и заводится. Поработает секунд 10-15, и глохнет. А через минуту цикл может повторится, и так несколько раз подряд. Что это, по-вашему? На кой хрен ему заводиться на 10 секунд? Батарейку заряжать не надо. Для обогрева, что ли? А почему тогда он так мало работает...
Все по-моему уже перечислили...Заводится для: зарядить батарею(кстати в мороз батарея очень "ленится" принимать и отдавать заряд, так что в мороз движок почти не глохнет),прогреть двигатель(для работы климата вот и надо хотя б на 10 секунд заводить движок, чтобы толкнуть горячего антифриза в печку) , ну и чтобы ехать в конце концов...
Может дело в том, что у меня RX и у наших машин немного разное программное обеспечение?
У меня примерно так же, на морозе, стоит только коснуться педали газа - мотор тут же заводится, при чем делает это как то слишком заметно сейчас, с некоторыми ударными нагрузками
Zack писал(а): Может дело в том, что у меня RX и у наших машин немного разное программное обеспечение?
У меня примерно так же, на морозе, стоит только коснуться педали газа - мотор тут же заводится, при чем делает это как то слишком заметно сейчас, с некоторыми ударными нагрузками
Ну с педалью-то понятно, у меня так же. У меня эти частые старт-стопы именно когда в пробке стоишь, с ногой на тормозе.