home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2014 
1-07-2014 
Постигла и меня та же беда - навернулся моторчик привода правой передней двери.
Разобрал дверь,снял замок всборе,открутил сам привод,с помощью фена и тонкой отвертки располовинил его.
Осмотр шестеренок показал что износа на них нет,а вот сам моторчик еле крутился при подаче на него питания.На валу мотора одета медная втулка на которую одеваться цилиндрическая шестерня,которая крутит шестерню флажка.Разобрал сам моторчик - щеток почти нет,от обмотки пахнет паленым.Обмотку продул воздухом,щетки взял от эл привода замка из китайского комплекта центрального замка,сам мотор такой же внешне,но вал тоньше(втулка с родного болтается на нем) провода питания выведены из корпуса(у родного контакты прям в корпусе).Собрал моторчик,дал питание - секунду крутнул быстро,потом опять еле-еле.
Начал перебирать в уме тойоты которые разбирал и у которых привод такой же тросовый.В список попали ипсум 01-06 год,камри тех же годов,харриеры/лексус RX,ариста 160 кузов/лексус GS,прадо 120/лексус GX и еще несколько моделей.
Обзвонил местные разборки,нашел аристу в разбор,поехал туда.Парни вынесли левый дверной замок целиком и привод замка от лючка бензобака,который по корпусу один в один внешне как мой сгоревший,вот только флажок у него другой.Купил,приехал в гараж, минута времени вскрыть аристовский замок,взять с него мотор(который абсолютно такой же как и сгоревший,шестерня тоже один в один)и переставить в свой корпус.Все собрал - работает как новое Smile
  •  
  • +2
11-05-2015 
11-05-2015 
Ребят,нужна помощь...! Проблема с ЦЗ,на машине сигналок нет,кроме штатной,ключ обычный,не пульт. Ситуация следующая, вчера подошел к машине забрать вещи,решил открыть не с водительского замка,а со стороны пассажира,вставил ключ,открываю, и тут сработала штатная сигналка(о существовании которой я даже не знал вообще...),машина засигналила и заморгала габаритами,но двери остались заблокированными,я обошел с водительской стороны и с ключа открылись все двери. Но сегодня вылезла ПРОБЛЕМА... С водительской стороны с ключа открываются/закрываются только водительская дверь,левая задняя пассажирская дверь и багажник, передняя пассажирская дверь открывается только с ключа,а задняя правая дверь вообще ни на что не реагирует. С кнопок ЦЗ из салона закрываются/открываются только водительская дверь,левая задняя и багажник,передняя пассажирская дверь не открывается и не закрывается,флажок(задвижка) на двери еле подергивается,а задняя правая дверь вообще не реагирует.
Подскажите,кто сталкивался с таким? Куда в первую очередь лезть? Явно же не моторчики сразу у двух дверей по одной стороне. Есть ли преды на ЦЗ раз деленные по сторонам? И как это может быть связано с резким повышением температуры до 25 градусов(до этого на улице было 5-8 градусов)? Машина 2000г.в.
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
У меня что то такое бывает когда клемы на акб либо слабые либо сам акб накрывался.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Друзья, проблемка.
Периодически при открытии водительской двери машинка стала щелкать замками (на кнопку не нажимаю при этом) + при открытии двери после снятия с сигналки периодически стала срабатывать штатная сигналка и если сесть в машину и дверь водительскую захлопнуть, то замки защелкиваются сразу.
Проводка устала?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Lexus p888pp75 писал(а):
Ребят,нужна помощь...! Проблема с ЦЗ,на машине сигналок нет,кроме штатной,ключ обычный,не пульт. Ситуация следующая, вчера подошел к машине забрать вещи,решил открыть не с водительского замка,а со стороны пассажира,вставил ключ,открываю, и тут сработала штатная сигналка(о существовании которой я даже не знал вообще...),машина засигналила и заморгала габаритами,но двери остались заблокированными,я обошел с водительской стороны и с ключа открылись все двери. Но сегодня вылезла ПРОБЛЕМА... С водительской стороны с ключа открываются/закрываются только водительская дверь,левая задняя пассажирская дверь и багажник, передняя пассажирская дверь открывается только с ключа,а задняя правая дверь вообще ни на что не реагирует. С кнопок ЦЗ из салона закрываются/открываются только водительская дверь,левая задняя и багажник,передняя пассажирская дверь не открывается и не закрывается,флажок(задвижка) на двери еле подергивается,а задняя правая дверь вообще не реагирует.
Подскажите,кто сталкивался с таким? Куда в первую очередь лезть? Явно же не моторчики сразу у двух дверей по одной стороне. Есть ли преды на ЦЗ раз деленные по сторонам? И как это может быть связано с резким повышением температуры до 25 градусов(до этого на улице было 5-8 градусов)? Машина 2000г.в.
Ключом открывать машину?! Amd Surprised А зачем? Кнопочка есть на ключе. Нажать один раз и открывается водительская дверь. Это от воровства, чтобы негры не сперли вещи из салона. А если еще есть пассажиры, то надо два раза нажать на кнопочку. Все двери и откроются. Включая багажник.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
у меня по жаре иногда после второго нажатия на кнопку недооткрывает пассажирские двери (собачка на половину не отщелкивается)

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-01-2016 
Такие моторчики стоят на радиоуправляемых моделях (игрушках).
Главное чтоб родные шестерни были живые.

_________________


  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
как проверить работоспособность моторчика? к каким клемам цеплять?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов