Разобрал дверь,снял замок всборе,открутил сам привод,с помощью фена и тонкой отвертки располовинил его.
Осмотр шестеренок показал что износа на них нет,а вот сам моторчик еле крутился при подаче на него питания.На валу мотора одета медная втулка на которую одеваться цилиндрическая шестерня,которая крутит шестерню флажка.Разобрал сам моторчик - щеток почти нет,от обмотки пахнет паленым.Обмотку продул воздухом,щетки взял от эл привода замка из китайского комплекта центрального замка,сам мотор такой же внешне,но вал тоньше(втулка с родного болтается на нем) провода питания выведены из корпуса(у родного контакты прям в корпусе).Собрал моторчик,дал питание - секунду крутнул быстро,потом опять еле-еле.
Начал перебирать в уме тойоты которые разбирал и у которых привод такой же тросовый.В список попали ипсум 01-06 год,камри тех же годов,харриеры/лексус RX,ариста 160 кузов/лексус GS,прадо 120/лексус GX и еще несколько моделей.
Обзвонил местные разборки,нашел аристу в разбор,поехал туда.Парни вынесли левый дверной замок целиком и привод замка от лючка бензобака,который по корпусу один в один внешне как мой сгоревший,вот только флажок у него другой.Купил,приехал в гараж, минута времени вскрыть аристовский замок,взять с него мотор(который абсолютно такой же как и сгоревший,шестерня тоже один в один)и переставить в свой корпус.Все собрал - работает как новое
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)