Тема из категории "ни о чем".
Реалии отношения государства к гражданам (назовем это правоприминительной системой, так забавнее) таковы, что хулиганов искать никто не будет. Точнее, они-то будут установлены, но мер воздействия к ним никто не примет.
В лучшем случае владельцу is-ки возместят стоимость ремонта, да и то частным порядком.
Кто же знал, что владелец Лексуса ведет блог на сайте livejournal !
Я там Лексус защищаю в сообществе синих мигалок !
А то пишут, что Лексус сам виноват, мол спецтранспорт не пропустил..
Короче, ерунду народ пишет.
Мол надо не занимать левый ряд во время автомобильного калапса в Москве..
п.3.1 ПДД предписывают уступать дорогу а/м с включенными средствами световой и звуковой сигнализации, link. Вот и все. Другое дело, когда расположение т/с на проезжей части не позволяет уступить дорогу и приходится попадать в обсуждаемые ситуации.
Ну а спорить о том, насколько "крут" тот или иной автовладелец, не уступающий дорогу указанным а/м, просто глупо.
О чем спорить? Если ТС незаконно оборудовано спецсигналами, не имеет соответствующей цветографической окраски, или с тем же ведром но с ХЗ какими номерами, то можно и не пропускать. Тем более если нет такой возможности.
А как ты определишь законность и обоснованность наличия у него данной атрибутики? Где в ПДД написано, что "раскрашенным" авто с маячком и сигналкой нужно уступать, а "нераскрашенным" - нет?
Если после остановки "тебя" инспектором для составления протокола ты задашь ему вопрос о законности ведра у ТС, все вопросы должны отпасть автоматически. Если нет, то телефон доверия или ОСБ еще никто не отменял.
Воскресенский писал(а): Если ТС незаконно оборудовано спецсигналами, не имеет соответствующей цветографической окраски, или с тем же ведром но с ХЗ какими номерами, то можно и не пропускать.
Я вот о чем спрашивал
Воскресенский писал(а): Если после остановки "тебя" инспектором для составления протокола ты задашь ему вопрос о законности ведра у ТС, все вопросы должны отпасть автоматически.
Ничего не понял.
Воскресенский писал(а): Если нет, то телефон доверия или ОСБ еще никто не отменял.
Оператор телефона доверия, а тем паче - сотрудник УСБ (КПО) по телефону не будут разбираться в вопросе законности установки на а/м, который ты упорно не пропускал и за что на тебя рисуется протокол. Хотя бы потому, что твои слова - лишь информация одной стороны, а у ИДПС может быть иная версия.
Воскресенский писал(а): Сам я не уступаю только АМР и иже с ними.
Неразумно (имхо).
ИДПС не интересует что ты там себе думал, пилотируя авто, его задача - выявить факт нарушения тобой ПДД (в данном случае - непредоставление преимущества) и оформить в отношении тебя материал об АП. Вот и все.
Предлагаю продолжить дискуссию на данную тему в РМ