Доброго времени суток. Есть Вопрос.
Есть Лекс ЛС 430 2003 дорестаилинг, на пневме. Задняя правая стоика слегка ниже левой, да и задок вообще заметно ниже передка, знаю что там где-то есть те самые датчики положения кузова, отсюда вопрос: знает ли кто(мож уже сталкивался с такой проблемой) где эти датчики стоят(находятся), можно ли их отрегулировать самому и нужен ли подъёмник для этой работы или можно самому там всё поправить без заезда в сервис.
Возможность слегка приподнять есть, умение работать с авто тоже есть, да и желание есть)
Очень жду помощи в ответах, может у кого ести какие схемы, фото, тоже пригодились бы)
Заранее спасибо Всем!
Значицо так!
На каждом колесе стоит по датчику!
Процедура выставления кузова выглядит так:
Нужна яма и сканер! Подключаешь сканер, заводишь машину, заходишь сканером в показания датчиков и смотришь высоту показания.
У них существуют "0" положения, открутив гаечки на солдатиках датчиков, выставляешь все датчики в "0" и Счастье уже близко!
У нас вроде б за эту процедуру 2000р берут, протестировано на собственном Авто!
Влад, ну вот проблема у меня с твоим методом
Вот смотри. Приезжает к тебе тачка перекошеная.
Так какого ляда все датчики выставлять на ноль в таком состоянии ?? Комп будет перекос этот считать за норму. или я чего то не допонял ?
обломался датчик на заднем левом колесе. ведет себя вроде нормально. только сегодня левая сторона сзади чуть ниже была. воткнул высокий режим. Что делать с датчиком? обломались 2 крепления которые держали его
Было такое,только на заднем правом.Это кронштейн ломается в двух местах.Он крепится двумя болтами к рычагу.Можно его открутить от рычага,а второй кусок от датчика.Сварить и поставить на место.
А у меня сейчас возникла другая проблема-Пневма поднимается,но не опускается до нужного уроня вниз,где то на половину.
Вначале задрало зад,очень сильно вверх.Причину нашли-обломало кронштейн заднего поравого датчика.Всё сделали,как я писал выше и подвеска встала на место.Потом начались странные симптомы-во время двжения-зад стал сам по себе задираться вверх.Останавливаешься-он опускается.Потом это пропало,но подвеска перестала опускаться вниз до конца,что перед,что зад. Когда снимал задний правый датчик,его вскрыли,для осмотра-он был сухой,без повреждений.Вот я думаю может нарушили герметичность,и он стал врать.Хотя там не было никакого герметика.
Датчику трында. Колхоз и авось НЕ ПРИМЕНИМЫ на LS430....
Работать с подвеской без сканера - это тоже самое что вместо хрена совать в звезду палец и ждать детишек....
В чём там колхоз то? Сварить металлический кроншейн? А датчик вскрывали не от того что он не работал,а проверить на всякий случай нет ли повреждений или влаги.Я так понимаю,что подключив сканер,он покажт тот датчик который неисправен?Странно то,что всё работает и на опускание и на подниманиено только не до конца.А при не рабочем одном датчике так и должно быть? Просто я считал,что должен тогда не правильно работать или перед или зад,в зависимости где неисправный датчик.Спасибо заранее за ответ!
Ну вы.... хороший человек.... )))))
Вы хоть понимаете зачем там датчик ? Нет ? Думаете он просто нужен для заземления рычага на кузов ?
Там в микронах измеряется выставление положений датчиков..... А вы от руки всадили и ждете что маленький японец, живущий в компьютере подвески сам во всем разберется ? Хрен там...
Да и еще, в каждом датчике высоты встроен трехосевой акселерометр. Говорит о чем то ? Сомневаюсь...
Лана, я пожалуй временно воздержусь от чтения этого форума, а то внутри подбрасывет всего часто чтото... Это из серии дяди Васи с моего старого сервиса, который считал себя умнее всех японских, немецких и американских инженеров вместе взятых... Сейчас сторожем работает...
Спасибо огромное за ответ!)))) Зря вы так всё болезненно воспринимаете, Вас будет не хватать на форуме! Вы даёте действительно толковые советы!)))))) Если вы не против,то пообщаюсь с вами в личке.