home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2010 
29-11-2010 
Доброго времени суток. Есть Вопрос.
Есть Лекс ЛС 430 2003 дорестаилинг, на пневме. Задняя правая стоика слегка ниже левой, да и задок вообще заметно ниже передка, знаю что там где-то есть те самые датчики положения кузова, отсюда вопрос: знает ли кто(мож уже сталкивался с такой проблемой) где эти датчики стоят(находятся), можно ли их отрегулировать самому и нужен ли подъёмник для этой работы или можно самому там всё поправить без заезда в сервис.
Возможность слегка приподнять есть, умение работать с авто тоже есть, да и желание есть)
Очень жду помощи в ответах, может у кого ести какие схемы, фото, тоже пригодились бы)
Заранее спасибо Всем!
  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Значицо так! Rolling Eyes
На каждом колесе стоит по датчику!
Процедура выставления кузова выглядит так:
Нужна яма и сканер! Подключаешь сканер, заводишь машину, заходишь сканером в показания датчиков и смотришь высоту показания.
У них существуют "0" положения, открутив гаечки на солдатиках датчиков, выставляешь все датчики в "0" и Счастье уже близко! Amd Cool
У нас вроде б за эту процедуру 2000р берут, протестировано на собственном Авто! Amd Silent

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Короче нужен приборчик)
У нас это имеется ввиду в клубном сервисе?
Территориально это где находится?
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
у меня есть сканер... нету ямы =) я ЮАО...

Влад, ну вот проблема у меня с твоим методом Wink
Вот смотри. Приезжает к тебе тачка перекошеная.
Так какого ляда все датчики выставлять на ноль в таком состоянии ?? Комп будет перекос этот считать за норму. или я чего то не допонял ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Сашка писал(а):
Короче нужен приборчик)
У нас это имеется ввиду в клубном сервисе?
Территориально это где находится?
http://www.tlm-centr.ru/contacts.html
и приборчик имеется и яма Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Сашка писал(а):
Территориально это где находится?
нажми на значек партнера Wink
lynzoid писал(а):
d"]Вот смотри. Приезжает к тебе тачка перекошеная.
Так ты же в сканере видишь показание датчиком, от этого и пляшешь! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
lynzoid писал(а):
у меня есть сканер... нету ямы =) я ЮАО...
Без ямы говорят никак)

LEXXUSS писал(а):
и приборчик имеется и яма
Скорее всего обращусь, благо от работы не далеко)

Всем спасибо за уделённое время!
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
обломался датчик на заднем левом колесе. ведет себя вроде нормально. только сегодня левая сторона сзади чуть ниже была. воткнул высокий режим. Что делать с датчиком? обломались 2 крепления которые держали его
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Было такое,только на заднем правом.Это кронштейн ломается в двух местах.Он крепится двумя болтами к рычагу.Можно его открутить от рычага,а второй кусок от датчика.Сварить и поставить на место.
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
А у меня сейчас возникла другая проблема-Пневма поднимается,но не опускается до нужного уроня вниз,где то на половину.
Вначале задрало зад,очень сильно вверх.Причину нашли-обломало кронштейн заднего поравого датчика.Всё сделали,как я писал выше и подвеска встала на место.Потом начались странные симптомы-во время двжения-зад стал сам по себе задираться вверх.Останавливаешься-он опускается.Потом это пропало,но подвеска перестала опускаться вниз до конца,что перед,что зад. Когда снимал задний правый датчик,его вскрыли,для осмотра-он был сухой,без повреждений.Вот я думаю может нарушили герметичность,и он стал врать.Хотя там не было никакого герметика.
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Датчику трында. Колхоз и авось НЕ ПРИМЕНИМЫ на LS430....
Работать с подвеской без сканера - это тоже самое что вместо хрена совать в звезду палец и ждать детишек....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
В чём там колхоз то? Сварить металлический кроншейн? А датчик вскрывали не от того что он не работал,а проверить на всякий случай нет ли повреждений или влаги.Я так понимаю,что подключив сканер,он покажт тот датчик который неисправен?Странно то,что всё работает и на опускание и на подниманиено только не до конца.А при не рабочем одном датчике так и должно быть? Просто я считал,что должен тогда не правильно работать или перед или зад,в зависимости где неисправный датчик.Спасибо заранее за ответ!
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
поменял кстати свой стало лучше... но посмотрев на тот можно было заварить...и работало бы...
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Ну вы.... хороший человек.... )))))
Вы хоть понимаете зачем там датчик ? Нет ? Думаете он просто нужен для заземления рычага на кузов ? Laughing Laughing Laughing
Там в микронах измеряется выставление положений датчиков..... А вы от руки всадили и ждете что маленький японец, живущий в компьютере подвески сам во всем разберется ? Хрен там...
Да и еще, в каждом датчике высоты встроен трехосевой акселерометр. Говорит о чем то ? Сомневаюсь...

Лана, я пожалуй временно воздержусь от чтения этого форума, а то внутри подбрасывет всего часто чтото... Это из серии дяди Васи с моего старого сервиса, который считал себя умнее всех японских, немецких и американских инженеров вместе взятых... Сейчас сторожем работает...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Спасибо огромное за ответ!)))) Зря вы так всё болезненно воспринимаете, Вас будет не хватать на форуме! Вы даёте действительно толковые советы!)))))) Если вы не против,то пообщаюсь с вами в личке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов