home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2011 
2-02-2011 
Costen писал(а):
Обычно цепь менять нужно не для того что бы избежать разрыва, а по причине того, что цепь в результате своей работы растягивается из за чего становится несколько не точное открытие клапанов во время тактов работы двигателя, но как правило такие нарушения особо не заметны и их компенсирует мозг углом зажигания
Ну это как сказать. Вот статья с обзором тойотовских движков:
www.toyota-club...iles/faq/03-08-16_engine.htm
она большая, кому интересно - почитайте.

Небольшая выборка из нее:

"Цепь или ремень"

Простую рекламную фразу "цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля" очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о ресурсе цепи в несколько сотен тысяч километров пробега. Но, как говориться, мечтать не вредно...

Плюсы цепного привода по сравнению с ременным просты: цепь редко рвется и не требует столь частых плановых замен. Есть и компоновочный выигрыш - привод четырех клапанов на цилиндр через два вала с механизмом изменения фаз, привод ТНВД и насосов, требует или использования достаточно широкого ремня и соответствующего размера лобовины двигателя, или же довольствуется относительно тонкой цепью.

Но нельзя забывать про стандартные минусы.
- Цепь имеет склонность к вытягиванию в процессе работы, что в принципе не может происходить с качественным ремнем на полимерной основе.
- Для борьбы с этой склонностью нужно или вводить в регламент процедуру регулярного подтягивания цепи, или (что делает подавляющее большинство производителей) устанавливать постоянно действующий гидронатяжитель. Но поскольку работает он от общей системы смазки двигателя, то это самым отрицательным образом сказывается на его долговечности. В Тойоте это прекрасно понимали, поэтому на цепных движках нового поколения разместили натяжитель не в недрах двигателя, а снаружи, упростив его замену.
- Металлическая цепь в процессе работы с переменным успехом "пропиливает" натяжители и успокоители, постепенно изнашиваются ее ролики и звездочки валов, а продукты износа попадают в моторное масло.
- Даже исправный цепной привод ГРМ работает заметно шумнее ременнного.
- Замена цепи более трудоемка (старый мерседесовский способ на тойотах неприменим), требует большей аккуратности и осторожности.
- Аккуратность нужна в первую очередь потому, что в цепных тойотовских двигателях клапана встречаются с поршнями, что уже неоднократно проверено на практке, несмотря на всю "вечность" цепного привода.
- И удалось ли в итоге применением цепей уменьшить расходы на техобслуживание? Отнюдь - в среднем, цепной привод требует того или иного вмешательства не реже, чем ременный привод, а возникающие при этом затраты в сумме оказываются даже выше. Первым сдается гидронатяжитель, к рубежу 150 т.км обычно растягивается сама цепь - но вместе с ней следует заменять не только башмак натяжителя и успокоитель, но и неизбежно износившиеся звездочки (старая звездочка способна очень быстро испортить новую цепь).
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
История интересная...только не понятно на чем основанная...
Эксплуатация цепных двигателей от Тойота говорит об обратном (развод сервисменов на замену всего привода ГРМ,когда требовалась всего лишь заменить гидронатяжитель,в расчет брать не будем).
Вот наглядный пример: Двигатель 2AZ при пробеге 380 тыс...цепь родная:link там так же развеян миф о ремонтоНЕпригодности этих двигателей...
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Бригадир
Пример не очень корректный. Я видел обратный результат на 300т.км. и данный случай - не показатель. Х.З. я придрачивать не сторонник, хотя соглашусь, что 150т.км. маловато, но забить на всё и ездить в ожидании клина.. Цена ошибки немного разная. Контрактный 2AZ - косарь бакинских. Ребята мастера молодцы, вопросов нет, но таким образом Amd gmm , при безумном желании, можно поднять любой движок..
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
RX 300 2004г.в., дилерский. 2 дня назад сделал ТО 240 тысяч... За всю историю только расходники и радиатор в районе 180 тысяч менял. В этот раз правда заднию левую цапфу приговорили, ну и так, кое-какие сальнички...
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
привет всем!

подскажите какие запчасти нужно менять и какие жидкости нужно сделать ТО 200 тыс км на RX 330, 2004 Год.
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Неужели так трудно найти толкового мастера, знакомого с Лексусами?
bob063 писал(а):
подскажите какие запчасти нужно менять и какие жидкости нужно сделать ТО 200 тыс км на RX 330, 2004 Год.
Те, которые требуют замены и сказать больше нечего..
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
287000 полет нормальный! только ремонт акпп, даже пневма родная!!!

_________________

если для вас автомобиль кусок железа, то вы для меня кусок мяса!!!

  •  
  • +2
7-08-2013 
7-08-2013 
LEXUS RX-330, 2004 г.в., из Штатов, я первый и единственный хозяин в Росии, пришел с пробегом 41300 миль (примерно 66500 км), сейчас 250000 км... Smile,
ТО каждые 10000 км с заменой всего и вся по регламенту Smile, расходники , включая колодки,тормозные диски, ремни, ролики, ссвечи и пр., не считаю Smile
Заменено:
1. По кругу- вся подвеска, т.е., стойки, опоры, пыльники, рычаги, шаровые, наконечники и т.п. (перед и зад), возможно, больше из профилактики Smile,
2. Передние ступичные, задние ступицы и цапфы,
3. Рулевой карданчик (второй раз, первый -крестовина),
3.Правая подушка двигателя (зря),
4. Лямбды и датчики A/F,
5. Прокладки глушителя,
6. Радиаторы 3 раза (последний китайский вкупе с картонкой на ура пережил зиму),
7. Подвесные кардана
8 Передние сиденья - разрушали чувство прекрасного у меня Smile
9. Левый моторчик зеркала
10 Левая стекляшка зеркала - разбил сам
11. Эмблема передняя на решетке
12. Бачок гидроусилителя
13. Моторчик переднего стеклоомывателя

Что осталось поменять в ближайшее время:
1. Крестовины кардана или кардан в сборе.

До сих пор считаю, что это один из самых надежных и беспроблемных автомобилей Smile!
  •  
  • +2
10-08-2013 
10-08-2013 
У меня пробег 205 тыс.км из них 150 по России за 5 лет. Из криминального только замена радиатора на 180 тыс км. Остальное плановые замены. Масло в коробке меняю частичной заменой каждые 40 тыс км.
  •  
16-08-2023 
16-08-2023 
товарищи! есть таблица с периодичностью/перечнем работ по ТО? машинка хороша, к 250 тыр пробега, а руководство утеряно предыдущими владельцами...((( думаю пора кардинально освежать, дабы не сесть в лужу как-то. а то пока только текущие расходники менял..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов