Давайте поделимся опытом управления GX-ом в экстремальных условиях зимней дороги. С учетом особенностей систем безопасности авто... Их плюсов и минусов... На льду и снежной дороге.... Ну и т.п.
Dgigaro писал(а): Давайте поделимся опытом управления GX-ом в экстремальных условиях зимней дороги. С учетом особенностей систем безопасности авто... Их плюсов и минусов... На льду и снежной дороге.... Ну и т.п.
Тебе зачем? С твоей резиной, зимой, из гаража лучше не выезжать
От резины очень многое зависит. Вот на примере моего ретрика... Была реза Бридж (30% шипов) и щас (чо меня дернуло купить то?) Купер с 100% шипов. Как корова на льду, ей богу....Другая машина просто(((
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Езжу и не парюсь на данлопе липе. Уже третью зиму. Из особенностей сложно только когда под свежим снегом еще и лед. Тормозить заранее надо. А так никаких проблем у управлении авто не отмечал.
Dgigaro писал(а): Давайте поделимся опытом управления GX-ом в экстремальных условиях зимней дороги. С учетом особенностей систем безопасности авто... Их плюсов и минусов... На льду и снежной дороге.... Ну и т.п.
Тебе зачем? С твоей резиной, зимой, из гаража лучше не выезжать
Завидуешь))) У мну Хакка финская
А интересует, как справляться с полным приводом, абс и прочими фичами... в заносах, на льду и прочих экстремальных условиях...
Вот у меня раньше машина была... настоящий ЖИП...и с тюнингом
Но была особенность: фактически, в положении 4H - это переднеприводная машина. При проскальзывании или заносе "зад" подключался методом пинка, поэтому, если где-то в повороте заносило - то можно было уже и не рулить...особенно, если рядом ограждение.
Да, к чему я это: это была первая тяжелая машина, которая на своих ошибках меня научила (надеюсь), что несоразмерив скорость и состояние дороги, двухтонную машину не остановят ни умение, ни шипы, ни липучка...