Доброго всем времени суток. Странный глюк случилось с моей GS. Купил машину, до этого тестил, все в порядке было. Потом поставил сигналку Magic Car. После этого бывает такое что нажимаеш на газ, а машина как бы не замечет этого, просто катится. Незнаю что случилось. Сигналку ставил в другом городе. Помогите пожалуйста!!!
Еще вопрос: когда едеш по трассе со скоростью 120 км/ч ДЖИЕС показывает 3000 оборотов в минуту. Это нормально? Просто у других 2500 где то показывают. А на холостых показывает 1100. Не много ли? Подскажите пожалуйста!
LexSex писал(а): После этого бывает такое что нажимаеш на газ, а машина как бы не замечет этого, просто катится. Незнаю что случилось. Сигналку ставил в другом городе. Помогите пожалуйста!!!
Тут яснее расскажите что значит не замечает катится?Помоему это ближе к пробуксовке АКПП.Обороты получается растут а тяги нет.Так?Думается мне не в сигиналке дело.Качественная диагностика расскажет.
Походу у меня свечи менять нужно если обороты большие, да? Или дело в другом?
Не замечает катится - это ты нажимаеш на газ, а машине не реагирует! Ни тяги, ни оборот... Короче когда Драйв стоит и тормоз отпускаеш, машина начинает катится (на 1 скорости) и все.
LexSex писал(а): Доброго всем времени суток. Странный глюк случилось с моей GS. Купил машину, до этого тестил, все в порядке было. Потом поставил сигналку Magic Car. После этого бывает такое что нажимаеш на газ, а машина как бы не замечет этого, просто катится. Незнаю что случилось. Сигналку ставил в другом городе. Помогите пожалуйста!!!
Первым делом скидываем все ошибки на диагностике, вторым делом покупаем нормальные свечи и дальше к компутерщику со сканером, главное чтобы сканер умел замыкать нужные контакты. Снимаем дроссель, чистим карбюратор клинером за 40 рублей (есть в базе знаний), ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем верхнюю крышечку с буквами с верху дросселя, чистим 6 тонких отверстий и сажаем на герметик - это обогрев дросселя, сопун, чистим МАФ сенсор, расходомер, там где датчик сразу после воздушного фильтра ДВС, тоже есть в базе знаний. Меняем свечи(осторожно, колпачки модулей легко ломаются), проверяем компрессию, проверяем давление топлива, желательно сменить фильтр в баке. Теперь сканер, в зависимости от ошибок исправляем. С помощью допустимых норм (в нормальных сервисах с нормальными диагностами все нормы для многих машин есть) выставляем датчик положения дроссельной заслонкой (на всякий случай помечаем прежнее положение), потом сканером перемыкаем контакты E1 и Te1, выжимаем полностью педаль газа до пола, на заглушенной машине с включенным зажиганием, потом заводим и повторяем на заведенной. Глушим и отключаем сканер, должно работать. Дело в том, что по неким причинам, чаще кривым рукам, сбивается настройка компа педали газа. Управление дросселем электронное, а тросик тянет всего лишь датчик степени нажатия. Нужно по новой обучить педаль газа по описанной выше методике и привести в порядок машину. Вы не думайте что раз Лексус, то ездить будет всю жизнь, ручки тоже запачкать нужно будет.
LexSex писал(а): Не замечает катится - это ты нажимаеш на газ, а машине не реагирует! Ни тяги, ни оборот... Короче когда Драйв стоит и тормоз отпускаеш, машина начинает катится (на 1 скорости) и все.
100% сбито положение датчика положения дроссельной заслонки.
Большое спасибо! В обед сьездил на СТО. Про завышенные обороты - посмотрел уровень масла для коробки, говорит мало очень, нужно долить или заменить. И все будут в норме. Свечи, мотор все в норме говорит!
При не едит - говорит проблема с сигналкой, поставили плохо. Там чето глючит из зи этого. Думаю сигналку переставить. Может и все нормализуется. Дроссельную буду дрючить если не поможет. Так как машина не реагирует иногда, не постоянно!
Сообщу результаты позже.
LexSex писал(а): При не едит - говорит проблема с сигналкой, поставили плохо. Там чето глючит из зи этого. Думаю сигналку переставить. Может и все нормализуется. Дроссельную буду дрючить если не поможет. Так как машина не реагирует иногда, не постоянно!
Даже своим изощренным умом не могу догнать - как можно подключить сигнализацию "неправильно" так, чтобы запороть общий контур ортовой сети, чтобы дело дошло до коробки. Таким же макаром не могу прировнять завышенные обороты и низкий уровень масла в коробке. Скорее всего проблема может быть наоборот - низкий уровень масла в коробке = срабатывание защиты коробки и невключение скоростей, и, залив масла, скорее всего, ты вылечишь только невключение скоростей, а вот завышенные обороты - все равно датчик положения придется ковырять
а вам не кажется, что кто то лазил в приборку и неправильно выставил стрелку тахометра? Раз и при езде обороты завышены на 300-400 об. и на холостом так же.
LexSex писал(а): Можете объяснить чуть полегче для моего ума!
Легко! - Имел в виду что причино-следственные связи наоборот. Низкий уровень масла в коробке = невключение скоростей (катится), а ДПДЗ = ботва с оборотами. Если низкий уровень масла в коробасе, есть вариант что коробка переходит в аварийный режим и не включает скорости вообще, т.е. селектор переводится, лампочка горит на приборке, мол едем, а нифига. (У немцев например только 2-я скорость работает, чтобы бо сервиса доехать). Или же, в принципе, если коробка совсем умирает, то может и она влиять на обороты, но это навряд ли. Сними поддон, слив до этого масло, только не сорви резьбу на сливном болте, лучше залить вкруг ВДшкой и обстучать (если сорвешь делай на конус и шаг увеличивай), снимай сетку фильтр и смотри на отложения в нем, нюхай масло, смотри цвет и т.д. А лучше меняй сразу, промыв сеточку металлическую. Менять лучше самому масло. Слил 2 литра, залил 2 литра (благо прокладок в поддоне нет, тупо герметик), проехал 100-200 км, слил 2 литра, налил 2 литра и т.д. (мыть фильтр в самый первый раз и всего 1 раз) короче так до удовлетворения, а уровень выставляется на заведенной машине на ручнике и положением селектора на "N".
В любом случае, это не панацея, нужно ехать в хороший сервис с хорошим сканером и плясать оттуда.