20-11-2010 
20-11-2010 
можно то можно, но зачем?
для дрифта? не солидно, если только не владелец Ф-Спорта...

а если для уверенного движения по снегу, то штатный противобукс помоему имеет продвинутый алгоритм, он снижает тягу и подтормаживает буксующее колесо. но это надо со стороны проверить, по ощущениям когда надо быстро разогнаться на скользком месте, тупо давишь газ, а машина так уверенно разгоняется помаргивая антиюзом без заноса

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
22-11-2010 
22-11-2010 
markii
Дрифт на торсене? Laughing
Вы явно на торсене никогда не ездили раз такие заявления пишете.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Цитата:
если только не владелец Ф-Спорта...
Amd bravo Amd Thumbs up Amd bravo

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
торсен полезен в разгоне и зимой Smile, чтоб машину не толкать Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
интересная тема, но похоже только для зимы? На износ резины как влияет?

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Цитата:
markii
Дрифт на торсене?
Вы явно на торсене никогда не ездили раз такие заявления пишете.
ну на турер клабе на чём только не дрифтят, в том числе и на торсенах...

да бог с ним, я лишь только заметил что штатный антибукс довольно неплохо справляется , кому его мало то пусть сам решает... хотя я бы не отказался от такого бонуса Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
после мерса ешки когда пересел на ГС несколько раз чуть ни попадал в аварии...по моему у мерсов намного лучше работают системы контроля (АБС, ЕСП, АСР), на лексусе уходишь в занос и только в конце пищит...а тогда может будет уже и поздно) на мерсе даже ощущение, что машина думает раньше тебя, знает когда ты что делаешь и чётко останавливает занос Smile
а электронным способом нельзя как нибудь эту проблему решить?
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
menchik писал(а):
а электронным способом нельзя как нибудь эту проблему решить?
тут вообще про другое говорят))

на дрифт карах ставят LSD !!

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
fifty50 писал(а):
тут вообще про другое говорят))
я знаю)) извиняюсь, что не в тему)) но отдельную тему про это не хотел создавать) поэтому тут написал Embarassed
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
menchik писал(а):
извиняюсь
не стоит))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
24-11-2010 
24-11-2010 
menchik писал(а):
после мерса ешки когда пересел на ГС несколько раз чуть ни попадал в аварии...по моему у мерсов намного лучше работают системы контроля (АБС, ЕСП, АСР), на лексусе уходишь в занос и только в конце пищит...а тогда может будет уже и поздно) на мерсе даже ощущение, что машина думает раньше тебя, знает когда ты что делаешь и чётко останавливает занос
У меня ровно обратные ощущения, ГС во всяком случае не так сильно глушит двиг и вмешивается в отношения между водилой и машиной, и повороты побыстрее проходит в условиях гололеда или снега
  •  
  • +3
24-11-2010 
24-11-2010 
Шассер писал(а):
У меня ровно обратные ощущения, ГС во всяком случае не так сильно глушит двиг и вмешивается в отношения между водилой и машиной, и повороты побыстрее проходит в условиях гололеда или снега
как раз таки поэтому и возникают опасные ситуации. и самое главное как то незаметно умуряется зад сносить. правда конечно интересно ещё в рыхлый снег поэксплуатировать, интересно как тогда будет себя вести) а так, по управлению конечно намного лучше мерса, это бесспорно)
  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
Господа, вот именно для этого торсен и нужен, и зимой и летом. Зимой это равномерный разгон, когда машина гребет ровно двумя колесами, никакого сноса оси если вы тапку в пол не валите и никакого ТРК и ВСЦ которые душат мотор. И летом с этой штукой машина на дороге чувствует себя гораздо уверенней.
После установки торсена внезапного сноса задней оси быть в принципе не может, максимум это равномерный занос по зиме который легко выправляется рулевым колесом.

Просто ВСЕ, абсолютно все кто его ставил однозначно положительно отзываются, никто ниразу не сказал что после торсена стало хуже...

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
28-11-2010 
Я не понимаю. Это что, навязчивая реклама торсена?
Система стабилизации настроена под конкретную машину, зачем в нее вмешиваться? Чтобы как-бы ее обойти или обмануть? В конце концов обманутым останешься ты сам, если вообще останешься цел.
Не нравится безопасное вождение Лексуса - покупай другую машину.
А тапку в пол на снегу - это уже по желанию...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +2
1-12-2010 
1-12-2010 
Андрей Палыч
Снобизмом попахивает Laughing

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов