Информации толковой я так и не нашел нигде, решил методом проб и ошибок идти. Купил от LS430 (рестайлинг) у него пара 3,6 против моей 3,2. В динамике разницы не ощутил, в работе тоже без изменений. Огорчила максималка, она на япах и так не велика всего 180, а с новой парой стала 165 км/ч по GPS
longmk писал(а): Кароч принимаю поздравы!
Поставил я себе торсен
Взял дифф 8" всборе от Супры 80ки 2000года турбовой на гетраге
Редуктор один в один как на 430м, только фланцы другие, достали фланцы и воткнули в редуктор свои привода - с трудом но они вошли
Скорей всего была неправильная информация от продавца, поэтому я так и написал
по факту в этом 8ми дюймовом редукторе ГП считали с мастером вместе по зубьям - у нас получалось 3,7, т.е. исходя из картинки выше это или от атмо на мешалке после 96го года или турбо на автомате
Кто в последнее время ставил? Сколько нынче редуктор с супры будет стоить с учетом того, что его найти ещё нереально? Может быть, кто знает, где его достать