загремели оба три катализатора, плюс ошибенции p0420, p0430 иногда бывают...
как быть ? был ли достигнут консенсус по этой теме ?
какие из обманок работают ?
или универсальные каты искать ?
Да, вместо верхних катов установлены пламегасители, третий заменен на просто банку-трубу ( есть и такие комплектации ), на вторые лямбды установлены металлические трубки - все ок
в общем сообщаю результаты первые.
Как уже писал раньше каты я выбил, соответственно постоянно горел чек и диагностика показывала ошибку нейтралитических катализаторов.
На той неделе приехали из англии проставки для задних лямбда зондов.
Около часа ушло на их внедрение, пришлось немного поколхозить и менять форму защиты в районе установки лямбда зондов.
После установки проставок проехал 50 км, ошибки не выскочили, хотя раньше загорались после 20-30 км пробега!!!
Расход по городу с 24 упал до 21, что так же не может не радовать.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
уже не выскочат. у меня сейчас через 10км вылетают после сброса...
расход - это субъективно... мы смотрели на сканере, отличается ли работа впрыска до/после P0420/30. никак не отличается !