Ребят, подскажите какой лучше дилерский или амер? Всю голову себе свернул с выбором. Одни говорят дилерский, другие американец. Хотел бы услышать мнение знающих людей.
Я выбрал дилерский, хоть американец и лучше укомплетован. -Наличие навигации, все равно неработает по россии.
-Есть ДВД, я включал его всего раз.
-Свет на амере никакой. Главное - состояние конкретного автомобиля.
- На состоянии подвески обрати внимание и на ее работу (гидравлика).
гидравлика в них мало кто понимает, так что лучше сразу запастись мануалом по ремонту
у меня была в свое время возможность взять еврика белого, но что то меня бес попутал и взял амера серого в те же деньги, сейчас маленько жалею
особенно обламывает что нормальную магнитолу в амера не поставить, была идея выдернуть ту часть,где кассетник ,сделать рамку и поставить, но что то как то подостыл с этой идеей
На амере нет: ксенона( в дальнем), омывателей, повторителей но это все есть на дилерском. Также пороги у дилерского алюминевые как на сотке, а на амере пластмассовые.
vvt писал(а): На амере нет: ксенона( в дальнем), омывателей, повторителей но это все есть на дилерском. Также пороги у дилерского алюминевые как на сотке, а на амере пластмассовые.
вот как раз про это и забыл сказать
на амере пороги больше нравятся, с подсветкой белой
Oleg GX писал(а): ..... а грамотно чипануть всегда можно
Где?
"Перетряхнул" все возможные конторы в Москве - ни кто не берется. Хотя на сайтах дают замануху, а в реале йух. Типа нет прошивки на Тойоту и писец.
Так что nip, если знаешь адресок - давай, готов скататься хоть за 1-2 тыс км. от Москвы.
Oleg GX писал(а): ..... а грамотно чипануть всегда можно
Где?
"Перетряхнул" все возможные конторы в Москве - ни кто не берется. Хотя на сайтах дают замануху, а в реале йух. Типа нет прошивки на Тойоту и писец.
Так что nip, если знаешь адресок - давай, готов скататься хоть за 1-2 тыс км. от Москвы.
да я в основном ориентировался на сайты московских контор, но что то на наши машины не могу найти предложений
club-lexus.ru/f...p?mode=viewprofile&u=545
попробуйте к нему обратиться, он вроде как спец во всякого рода тюнинге
Если надо чипануть-купите Хонду. Лексус LX - машина для неспешной и размеренной езды. Движок специально не форсирован. И никаких других программ производитель не делает.
Можете убедиться, просто полазив по сайтам японских тюнингистов.
у американцев на рестайле же по идее тот же двигатель, только форсированный, разве нет?
и как многие говорят(по крайней мере владельцы GXов), что расход на рестайле меньше