О какой форсировке идет речь? с 234 л.с. до 265-270 л.с.
Кто проверял эту самую разницу? Фигня это все.
Эти самые л.с. идут с завода. А дальше фактически много зависит от состояния ДВС, свечей, фильтра, правильного масла и т.д.
Чиповать "по колхозному" -это удел пацанов прыщавых на девятках.
Прямоток поставят, компрессию увеличат и гонят, пока не стуканет.
Для серьезной проработки ДВС (1) сам ДВС должен быть на это расчитан, (2) КИТ сделан профессионалами (а таких в России нет....В лучшем случае возьмут тот же американский или японский КИТ и поставят более-менее нормально...В худшем-полезут ручками внутрь и .....уменьшат ресурс ДВС КРАТНО!!!
Почему ДВС кукурузера (ЛХ) называют миллионником?
Потому что при объеме в 5 литров почти с него снимается всего 235 л.с. Достаточно глянуть всех остальных производителей, чтоб убедиться, что такого ни у кого почти нет.
ДВС ненагружен и "распущен" (нефорсирован). Поэтому работает не на пределе своей возможности и жвет долго.
А все чипованные ДВС живут год-полтора. И сначала хозяева таких "уууухх как радуются", а потом размещают объявления "куплю ДВС на крузак". Он чего , сука такая, поломался....
![Sad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_sad.gif)
не надо забывать, что при профессиональном тюнинге еще и проверяют сопоставимость всей трансмиссии...а не тупо увеличивают кол-во л.с.
Не надо трогать ДВС Lexus...и Lexus вас не подведет...