Пробил днище на GSII!
Подскажите что и как нужно сделать для минимизации коррозии? Какие варианты заделки?
Что за металл на днище? С каким покрытием? Дно двойное? Как забраться под обшивку пола?
Переезжал перпендикулярные движению трамвайные пути на скорости ок.80 км. Пути те, что с квадратными бетонными плитами размера где-то 30х30 см. Видимо одна из них приподнялась/отскочила при наезде левым передним колесом...
Удар пришелся в 10 см. в глубь от порога, в районе спинки сидения водителя.
В результате - овальный пробой (прибл. 1,5х3 см) с вмятиной и последующем сошкрябанным покрытием в сторону заднего колеса, где-то на 10 см (вмятина от места разрыва косая/диагональная, т.е. к 10 см. сходит на нет )
Носит ли это место силовую нагрузку? Если нет, то кто что думает о применении "холодной сварки" или др. полимерных смесей +антикор +антигравий?
задумался об этом т.к. сварка со своей гальваникой даст о себе знать на швах очень скоро... тем более если днище оцинковано, то площадь коррозионного воздействия после сварки значительно увеличится, т.к. весь цинк погорит. Я прав? Чего не стоит делать?
В общем я в растерянности! Позже смогу выложить фотку, если надо...
Машинке еще жить и жить со мной (пробег всго 58 тыс.). Помогите пожалуйста советами. Спасибо!
Дабы не изобретать велосипед, скажу, что без сварки тебе не обойтись! Т.к. на кузов действуют различные силы, как на кручение, растяжении и т.п.+ вибрация, то холодная сварка и ей подобное, со временем перестанет осуществлять должную адгезию мест примыкания заделки. Отверстие 1.5х3 см на жесткость кузова в этом месте не повлияет никак! Подбирать металл, тож особого смысла не вижу, так как если это будет заплатка, то при сварке все изначальные свойства метала изменяться ( но для своей спокойности можешь съездить на разбор и срезать, думаю не проблема).
Так шо, разбирай салон, велюр, шумка!
Грамотно отрехтуй , мож и заплатка не понадобиться!
Пройдись сваркой ( мозги не спали) Шов химией обработай!
Антикор
собрать салон в обратном порядке
и забыть!
Как то так!
Ток не пойму, ты че сам будешь делать?
SweetDragon писал(а): Пробил днище на GSII!
Подскажите что и как нужно сделать для минимизации коррозии? Какие варианты заделки?
Что за металл на днище? С каким покрытием? Дно двойное? Как забраться под обшивку пола?
Переезжал перпендикулярные движению трамвайные пути на скорости ок.80 км. Пути те, что с квадратными бетонными плитами размера где-то 30х30 см. Видимо одна из них приподнялась/отскочила при наезде левым передним колесом...
Удар пришелся в 10 см. в глубь от порога, в районе спинки сидения водителя.
В результате - овальный пробой (прибл. 1,5х3 см) с вмятиной и последующем сошкрябанным покрытием в сторону заднего колеса, где-то на 10 см (вмятина от места разрыва косая/диагональная, т.е. к 10 см. сходит на нет )
Носит ли это место силовую нагрузку? Если нет, то кто что думает о применении "холодной сварки" или др. полимерных смесей +антикор +антигравий?
задумался об этом т.к. сварка со своей гальваникой даст о себе знать на швах очень скоро... тем более если днище оцинковано, то площадь коррозионного воздействия после сварки значительно увеличится, т.к. весь цинк погорит. Я прав? Чего не стоит делать?
В общем я в растерянности! Позже смогу выложить фотку, если надо...
Машинке еще жить и жить со мной (пробег всго 58 тыс.). Помогите пожалуйста советами. Спасибо!
Я бы залепил это место пластилином с большим перекрытием и после этого промазал какой-нибудь мастикой или маслом и забыл бы про это.
Никакой нагрузки это место не несет и на прочности кузова никак не отразится.