
Подскажите что и как нужно сделать для минимизации коррозии? Какие варианты заделки?
Что за металл на днище? С каким покрытием? Дно двойное? Как забраться под обшивку пола?
Переезжал перпендикулярные движению трамвайные пути на скорости ок.80 км. Пути те, что с квадратными бетонными плитами размера где-то 30х30 см. Видимо одна из них приподнялась/отскочила при наезде левым передним колесом...
Удар пришелся в 10 см. в глубь от порога, в районе спинки сидения водителя.
В результате - овальный пробой (прибл. 1,5х3 см) с вмятиной и последующем сошкрябанным покрытием в сторону заднего колеса, где-то на 10 см (вмятина от места разрыва косая/диагональная, т.е. к 10 см. сходит на нет )
Носит ли это место силовую нагрузку? Если нет, то кто что думает о применении "холодной сварки" или др. полимерных смесей +антикор +антигравий?
задумался об этом т.к. сварка со своей гальваникой даст о себе знать на швах очень скоро... тем более если днище оцинковано, то площадь коррозионного воздействия после сварки значительно увеличится, т.к. весь цинк погорит. Я прав? Чего не стоит делать?
В общем я в растерянности!

Машинке еще жить и жить со мной (пробег всго 58 тыс.). Помогите пожалуйста советами. Спасибо!