Подскажите какие могут быть варьянты решения,после остановки через 3-4 часа нужно долго крутить стартером чтобы зависти.Мастера говорят что травят форсунки нужно снимать и все проверять .Может есть какие нибудь другие версии.Спасибо!
Могут форсунки. Или скорее форсунка. Но еще надо уделить внимание топливному насосу: обратный клапан может не держать давление в магистрали при выключенном насосе, или какая нить резинка оказалась закушенной и давление уходит вместе с бензином в бак. Как убедиться в чем проблема? Я отключал топливный шланг от насоса и подключал баллон для прочистки форсунок, все очень просто: если с боллоном мотор запускается нормально то... виновато что то в сборке насоса.
Хотелось бы получить более обширную инфу по проблеме. Как началось? Когда? И так далее.
deadbeef писал(а): Могут форсунки. Или скорее форсунка. Но еще надо уделить внимание топливному насосу: обратный клапан может не держать давление в магистрали при выключенном насосе, или какая нить резинка оказалась закушенной и давление уходит вместе с бензином в бак. Как убедиться в чем проблема? Я отключал топливный шланг от насоса и подключал баллон для прочистки форсунок, все очень просто: если с боллоном мотор запускается нормально то... виновато что то в сборке насоса.
Хотелось бы получить более обширную инфу по проблеме. Как началось? Когда? И так далее.
Добрый день спасибо за оказанное внимание, Началось с того что стало заводиться плохо утром, в течении дня нормально.потом стал замечать, что чем дольше стоишь тем больше работает стартер при запуске. Посадил аккумулятор.Чистил форсунки на стенде жидкостью не помогло,
Порекомендовали почистить ультрозвуком каждую в отдельности якобы может помочь.Или проверить в ванночках как держат давление форсунки в отдельности, если какая небудь травит то заменить. Вот и не знаю с чего начать.
Хм. Рекомендую всетаки разобраться с бензонасосом, поменять фильтр, сеточку, проверить обратный клапан (должен держать давление от возд. компрессора порядка 4 атм в одну сторону и пропускать в другую), проверить состояние резиновых колец. Раз форсунки уже мылись, то не думаю что они на столько изношены что не держат давление. Думаю надо начать с простого: с насоса, его перебрать проще чем снять форсунки. А потом уже, конечно приниматься и за них если не поможет.
+1. Завоздушивается система. Причем под термином "травят форсунки" мастера могут подразумевать и то, что через клапан форсунки воздух попадает обратно в систему.
В мануале написано и показано, как проверять форсунки. (жаэе если делать в сервисе, все равно убедиться, что делают все по книжке, а не "как дядя Вася с утра по пьяни показал"...Если все они герметичны, то грешить можно на все остальные участки топливопровода (тот же обратный клапан).
Чем длинней топлиовпровод, тем дольше прокачивается.
В идеале топливо стоит в районе запорного клапана форсунки. Если герметичности нет, то воздух постепенно выдавливает топливо в бак. Чем дальше выдавилось ...тем больше его гнать обратно.
У всех стареющих машин такая болячка присутствует.
Но проблема не в том, что они прочистились, а проверять надо как раз на отсутствие утечек (обратного хода) при закрытом клапане. Если хоть одна капля просочится - это говорит о том, что при остановленной машине в обратную сторону пойдет воздух....
Влад из Влада писал(а):
В идеале топливо стоит в районе запорного клапана форсунки. Если герметичности нет, то воздух постепенно выдавливает топливо в бак. Чем дальше выдавилось ...тем больше его гнать обратно.
У всех стареющих машин такая болячка присутствует.
deadbeef писал(а): Как воздух может выталкивать топливо в бак? когда перед форсункой давление 4 атм, а за форсункой 1 атм, при выключенном моторе.
Спасибо, что написали последние слова.
При выключенном откуда возьмуться 4 атм? Остаточное! Только если форсунка абсолютно герметична. Верно? А если герметичности нет?
Тогда сначала уйдет избыточное давление в одну сторону, а потом пойдет работать сила земного притяжения. Форсунки расположены выше насоса топливного? Выше. Следовательно если разницы в давлении ДО форсунки и После форсунки нет и нет больше запорных клапанов ДО жидкости в баке, то жидкость будет элементарно скатываться в самую низкую точку.
Остается клапана..Потому и дал ссылку. Весь столб бензина держиться на герметичности форсунок и все системы ВЫШЕ уровня топлива в баке..+ клапана (если он есть и исправен).
Не надо путать впрыск и карбюратор! При выключении мотора давление в магистрали должно сохраняться обратным клапаном с одной стороны (стоит в сборе с насосом в баке) линии и форсункой с другой. Если не герметична форсунка топливо уйдет в церез нее в цилиндр и никак не в бак поскольку пружина обратного клапана закроет его ввиду отсутствия давления от топливного насоса. Процесс этот может быть как долгим, так и мгновенным, зависит от степени негерметичности форсунки, при вылючении мотора насос останавливается, обратный клапан закрыт, а форсунка начинает стравливать те самые 3-4 атм вместе с бензином в цилиндр, сразу или постепенно. Тот же самый процесс происходит, только в обратную сторону, если негерметичен обратный клапан: давление будет уходить в бак. Никакого влияния на топливную систему сила притяжения не оказывает.