home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2010 
12-11-2010 
По сабжу: похоже, кстати, что действительно течет форсунка, потому что при негерметичности клапана, давление уходит моментально и насос не может его восстановить при запуске, то есть при первой прокрутки стартером запуск не получится сколько не крути. А описанная проблема имеет другой характер. Мотор все же запускается если долго крутить стартером.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
владимир707 писал: "Добрый день спасибо за оказанное внимание, Началось с того что стало заводиться плохо утром, в течении дня нормально.потом стал замечать, что чем дольше стоишь тем больше работает стартер при запуске."

Раз такое дело, зачем сажать аккумулятор? При включении зажигания включается и бензонасос. Надо подождать, пока в топливной рампе создасться давление и только потом включать стартер. Ну и отремонтировать машину конечно!
  •  
12-11-2010 
REUTMEN писал(а):
Надо подождать, пока в топливной рампе создасться давление и только потом включать стартер.
+1. Насос начинает работать при включенном зажигании. Крутить весь ДВС без смеси-смысла нет.

_________________


  •  
12-11-2010 
deadbeef писал(а):
Никакого влияния на топливную систему сила притяжения не оказывает.
Вот как раз давление нагнетается почти моментально....если в системе есть хоть немного бензина. Понятно, что давление через дырки выравнивается. Но смею вас заверить, что сначала выравнивается, а потом и завоздушивается. Проверено лично...Именно на тойоте и при похожих симптомах. Снимали рампу после двух суток стояни. И не было там никакого бензина весь ушел (я имею в виду не участок от рампы до форсунки ...при весрии подтекания форсунки, а именно участок от рампы до бензобака).
Если течет из форсунки в цилиндр, то смотрите на схему...Именно физика и принцип сообщающихся сосудов говорит о том, что через форсунку дырявую утечет не более того, что есть в точках ВЫШЕ точки протекания. Остальное должно находиться в трубопроводе. И дойти до форсунке ПРИ ЛЮБОМ времени простоя за несколько секунд.

Опять же...Если в системе нет воздуха (а при выравнивании давления воздуха нет) давление должно создастья за считанные секунды...Ну пусть минуту. А вот если воздух выталкивать... Rolling Eyes

_________________


  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Я правильно понял, что если включать зажигание пару тройку раз, дав топливу закачаться, и после этого машина заводится, то проблема в негерметичности форсунок?
Как всеже понять наиболее простым способом форсы мозгипут или топливный насос(обратный клапан)?

_________________

травят форсунки ,не заводится с первого раза.

  •  
12-11-2010 
ну форсунки то вроде как проще проверить.
В мануале по Lexus (ремонтном) есть алгоритм проверки форсунок на герметичность.
Щаз попробую кратинку найти.

Блин, мануал не под рукой.....

Вот есть полный расклад от Митсубиси. Но один хрен...редиски не слаще.

травят форсунки ,не заводится с первого раза.

травят форсунки ,не заводится с первого раза.

Читаем:

Отсоедините провода от выводов разъемов форсунки и проверьте герметичность (распылителя и запорной иглы) форсунки.
Норма: 1 капля или меньше в течение минуты
Подсоедините провода от клемм аккумулятора к выводам форсунки, не включая топливный насос. Затем, после прекращения распыла топлива из форсунки, отсоедините спец. инструмент, установите форсунку в исходное состояние.


Ну и т.д.

www.autoprospec...-operacii-na-avtomobile.html

ЗЫ. Сканировать бы мануал...Но времени нет...

_________________


  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Влад из Влада писал(а):
REUTMEN писал(а):
Надо подождать, пока в топливной рампе создасться давление и только потом включать стартер.
+1. Насос начинает работать при включенном зажигании. Крутить весь ДВС без смеси-смысла нет.
Ни на одной тоете насос не включается при включении зажигания, он включается только при прокрутке стартера. Exclamation
Отсюда и возникает такое явление как УТТ. Насос не может создать необходимого давления при прокрутки стартера, поскольку давление из магистрали стравлено, а из за работающих в этот момент форсунок оно не воссанавливается, не достигается необходимого соотношения воздух/топливо и мотор не запускается. Но при выключении стартера насос продолжает работать еще 10 секунд, и это создает давление в магистрали, поэтому при второй попытке запуска потор запускается с полоборота.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов