home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-11-2010 
4-11-2010 
Всем привет! поменял резину на зимнюю, при запуске двигателя загорелась LOW TYRE , колеса накачаны, давление прверили, запаску прверили! не помогло! попытался иницииролизировать систему, процесс прошел но ошибка не пропадает !что делать? у кого есть опыт? (перерыл форум но именно моей проблемы не нашел Sad у меня GS 430-й 2006 года

_________________

С уважением, Алексей

  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
знакомый лексусовод по телефону сказал что если горела бы лампока шин и запись CHECK SYSTEM, то это была бы поломка чего то в системе в т.ч. возможно датчика, а так никто не знает что это такое! пробовал инциилизировать систему раз 10!!!!!! толку нет(((

_________________

С уважением, Алексей

  •  
  • -1
4-11-2010 
ехать на диагностику....прибор легко покажет какой датчик неисправен.или заклеить лампочку.
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
а разве не чек систем должен гореть в паре с лампой давления шин??? теоретически кода горит LOW TYRE система и датчики в порядке!

н сервис рад бы, но в субботу отправляюсь в поездку 1500 км, а сервис у нас не работает до понедельника((((

_________________

С уважением, Алексей

  •  
  • -1
4-11-2010 
4-11-2010 
александр rx400h писал(а):
ехать на диагностику....прибор легко покажет какой датчик неисправен
+1 У меня была такая проблема, лечил так: накачивал колеса больше уровня, после приспускал давление до нужного!
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Я как-то накачал колесо до 5 атмосфер из-за сломанного барометра Rolling Eyes
Одним проверяли или несколькими? )
  •  
5-11-2010 
bubka_gop писал(а):
из-за сломанного барометра Rolling Eyes
А не лучше ли было использовать манометр?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +1
5-11-2010 
5-11-2010 
Мож просто при замене резины похерили датчик, у меня так было
  •  
  • +1
5-11-2010 
5-11-2010 
Андрей Палыч писал(а):
А не лучше ли было использовать манометр?
Напутал))) Ну хоть не термометр )))
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Может не переключили кнопку на второй комплект?Или он у вас не был прописан.
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Андрей Палыч писал(а):
bubka_gop писал(а):
из-за сломанного барометра Rolling Eyes
А не лучше ли было использовать манометр?
Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Давление проверял на двух шиномонтажках! спасибо за советы сегодня попробую подкачать посильнее давление! звонил сегодня к ОД, сказали раз LOW TIRE, значит скорее всего датчики работают. Посоветовали давление поднять до 2,6 и потом проиницилизировать систему....попробую постараюсь отписаться.

_________________

С уважением, Алексей

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Влад08 писал(а):
Может не переключили кнопку на второй комплект?Или он у вас не был прописан.
у меня не прописан второй комплект, я всегда переставляю только резину.

_________________

С уважением, Алексей

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Шассер писал(а):
Мож просто при замене резины похерили датчик, у меня так было
и что горело? чек или лоу?

_________________

С уважением, Алексей

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
avk024 писал(а):
Влад08 писал(а):
Может не переключили кнопку на второй комплект?Или он у вас не был прописан.
у меня не прописан второй комплект, я всегда переставляю только резину.
Значит датчик при замене повредили,теперь только на сканнер,там по номеру покажет какой не работает(серийный номер датчика),надо теперь знать на каком колесе какие датчики и с какими номерами.А ЛОУ горит даже когда датчика нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов