27-12-2010 
27-12-2010 
еще один сергей писал(а):
ну если все срастется Laughing Laughing
ну началось Evil or Very Mad Laughing
  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
sayan писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
вводили евро-2 таможня тупо разворачивала все машина старше 1995 года.
Мне кажется и на этот раз также будет, но основанием будет не год, а таблица. А экспертизу на соответствие Евро 3 не дадут провести, пока не растаможишь. Поэтому нужно готовиться заранее.

Совет такой - найти оригиналы, дубликаты или нотариальные копии документов последнего техосмотра, пройденого в США и сделать их нотариальный перевод. При растаможке написать заявление на начальника таможенного органа и приложить их к этому заявлению и если отказывают, то попробовать "договориться" (основание же есть), если не помогает - то добиться от них письменного ответа. А потом с этим ответом - в суд.

А вообще правильно делаешь - ещё лучше заранее ответ получить, но надо не на сайт писать, а сразу заказным письмом в МТиК и копию в МГД. А если через сайт писать, то можно это сделать официально через e.gov.kz/wps/portal Там электронный запрос к официальному приравнивается.

Есть еще вариант - написать депутату по своему округу. Чем черт не шутит. Пусть свой хлеб отрабатывает. Может отсрочки, скажем до 1 марта, добьется.

Любят у нас все в последний момент объявлять. Это сообщение МТиК - надо было публиковать еще в июне.
Добрый день!

Основанием является не таблица, а сертификат соответствия ТР №609.

Я работаю в органе по сертификации, спрашивайте, отвечу.
icq 355893542

_________________


  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
Roman partner писал(а):
Добрый день!



Основанием является не таблица, а сертификат соответствия ТР №609.



Я работаю в органе по сертификации, спрашивайте, отвечу.

icq 355893542
Постановление правительства РК лучше изучите, нет в нем сертификации тем более в России. Laughing
  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
Так чем эпопея закончилась?
  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
odyssey писал(а):
Так чем эпопея закончилась?
Как чем? Победили! Wink
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Люди без проблем таможню проходят?
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
odyssey писал(а):
Люди без проблем таможню проходят?
в общем ДА
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Ustas-KZ писал(а):
в общем ДА
Твой рафик когда придёт?
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
odyssey писал(а):
Люди без проблем таможню проходят?
Сейчас вся таможня одна огромная проблема Evil or Very Mad Как перешли на российскую систему декларирования, так столько мороки, декларации в разы стали больше (соответственно и платежи тоже), плюс не все брокеские компании внесены в реестр на 2011 года и все ломяться к тем брокерам, которые в реестре, отсюда очереди к тем же брокерам, в общем тяжко....
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Ural писал(а):
Сейчас вся таможня одна огромная проблема Evil or Very Mad Как перешли на российскую систему декларирования, так столько мороки, декларации в разы стали больше (соответственно и платежи тоже), плюс не все брокеские компании внесены в реестр на 2011 года и все ломяться к тем брокерам, которые в реестре, отсюда очереди к тем же брокерам, в общем тяжко....
а кто сам проходит таможку, без брокеров?
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
_Tiger_ писал(а):
а кто сам проходит таможку, без брокеров?
Shocked А кто тебе декларацию напечатает (даже упрощенную)? Сам ты не умеешь, да и если мог бы, то не имел бы права печатать без лицензии. Кто тебе таможенную программу даст? И т.п. и т.д.
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
_Tiger_ писал(а):
Твой рафик когда придёт?
Еще у Кирилла стоит. Сейчас Кирилл покупает 3 машину на Караганду.
Ural писал(а):
Сейчас вся таможня одна огромная проблема
Растоможить можно и самостоятельно, муторно, но можно. Wink
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Каким образом Казахстан перейдёт на Евро 5?

На недавнем пленарном заседании депутат Виктор Киянский обратился с вопросом о том, каким образом казахстанские НПЗ будут к 2014 году модернизированы на выпуск топлива стандарта Евро 5, минуя Евро 3 и Евро 4, — сообщает портал zakon.kz.
— То, что автомобильный транспорт является основным загрязнителем атмосферного воздуха в городах, уже не требует особых доказательств, и это особенно отчетливо видно в холодную погоду, когда смог становится неприятным аспектом действительности городов. И то, что несколько министерств пытаются решать проблему — это хорошо, но почему-то каждое из ведомств решает ее по-своему, без координации с другими, — говориться в запросе Виктора Киянского.
Напомним, что ранее заявлялось об обеспечении ввоза в страну только машин, соответствующих Евро 3. В дальнейшем, в связи с невозможностью использования составленных регламентов, срок введения стандарта был перенесён на 1 января 2011 года, а некоторые виды испытаний — отменены. Недавно cрок введения Евро 3 был перенесён ещё на полгода.
При этом в конце прошлого года Министерством нефти и газа была предложена идея модернизировать казахстанские НПЗ к 2014 году на выпуск топлива стандарта Евро 5, минуя Евро 3 и Евро 4.
Получается, что техническое регулирование на ввозимые автомобили бежит далеко вперёд в сравнении с регулированием качества автомобильного топлива. Ведь реальный автомобиль, едущий по казахстанской дороге, может соответствовать Евро 3 только в том случае, если и автомобиль, и топливо будут соответствовать этому стандарту.
Кроме того, по официальным данным контролирующих органов, на автозаправочных станциях многих городов республики реализуется фальсифицированное автомобильное топливо, не соответствующее никаким стандартам, содержащее вредные присадки и примеси. По этой причине до 30% казахстанского бензина не соответствуют даже стандарту Евро 2, а значит, и говорить в этих условиях о каком-либо соответствии экологическим нормам европейского уровня невозможно.
В своём запросе депутат Киянский задал несколько вопросов Правительству.
В первую очередь его интересуют реальные сроки, в которые в Казахстане может быть введён стандарт Евро 3.
Во вторую — намерены ли Министерства нефти и газа, и индустрии и новых технологий координировать между собой вопрос перехода на стандарты Евро 3 и Евро 5, и на каком автомобильном топливе необходимо эксплуатировать автомобили сейчас, ведь топливо стандарта Евро 5 ещё не производят.

kolesa.kz/content/news/3_2_request
  •  
5-02-2011 
у нас в стране все просто с этим.....написали на заборе Евро -5 и сомнений не у кого не возникает..все промолчим и будем покупать прежний бензин но уже по ценам как за новый...))))
и смех и грех.....
никто ни какие нефтеперегонные заводы не модернизирует
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Сегодня видел одну бумажку в которой написано, что АЗС разрешено продавать 92 бензин по 99тг./литр. Спросил на качество продаваемого бензина цена отразиться, в ответ смех... На вопрос какого стандарта сейчас бензин из России, получил ответ может быть EURO 2 или 1 (а есть ли еще в природе такой стандарт, или это для нас такой оставили). Если летом сразу нам дадут ЕВРО 4 (на бумаге), как это отразиться на наших кошельках? Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » Коммерция: Покупка и продажа Правила форумов