есть RX300 2002, продаю его хорошему знакомому. хочу максимально точно определить цену, чтобы и человек не обиделся и я не продешевил. все-таки +-10тыщь - нормально, а +-30тыщь - уже тысяча долларов как-бы..
Машина прошла 150000км - 50т в Америке, 100 - в Москве, претензий особо нет, просто уже пора менять - жена настроилась на новый.
В Лексус сервисе на Бережковской наб после диагностики дали следующее резюме:
-подвеску перебрать
-диски менять
-гофру варить
-инжектор почистить
-свечи менять
-картер мотора на новый герметик
-при такой заботе проходит еще 100тыщь
сколько сейчас стоит RX300 2002, которому еще 100тыщ ездить без проблем, меняя только колодки и масло с фильтрами?
уточнить хочу - делать вышеописанный ремонт не хочу - продаю как есть, соотв имею ввиду, что 100тыщ эта машина пройдет без ремонта , ну свечки и герметик поменяю, конечно
хрень какая-то...
если диски менять , то значит никаких 100000 они не проедут,
подвеску перебирать??? какие 100000км.
картер мотора на герметик? значит масло течет?
я перебирал подвеску хорька, правда люблю, чтобы все было идеально,
около 40000рублей, диски тоже не самый дешевый расходник.
так что без ремонта 100000 не проходит 100%,
подставите друга
по цене не скажу, не отслеживаю, но если продаете другу, то ремонтировать все, иначе потеряете друга
машина едет нормально, даже не особо гремит, износ дисков меньше миллиметра, масло не течет - есть точечка небольшая - рекомендуется поменять герматик, вы учитывайте, что я приехал в Лексус сервис на диагностику..
машина по-любому проедет год-два - я в какой-то степени в машинах понимаю.. там обычный износ обычной хорошей машины..
moto писал(а): машина едет нормально, даже не особо гремит, износ дисков меньше миллиметра, масло не течет - есть точечка небольшая - рекомендуется поменять герматик, вы учитывайте, что я приехал в Лексус сервис на диагностику..
машина по-любому проедет год-два - я в какой-то степени в машинах понимаю.. там обычный износ обычной хорошей машины..
я подругому к машине отношусь,
уже лет 10 все машины у одного мастера, поэтому если звучит фраза
"перебрать подвеску" , значит она перебирается.
износ дисков есть износ дисков, если меньше миллиметра, почему возник вопрос о замене?? или износ меганеравномерный??, или поведенные?
про замену дисков я слышу на каждом ТО, при каждой замене колодок сморю на на диски и понимаю, что проходит еще - менять рано.
вы в ценах на RX300 разбираетесь? сколько примерно стоит в хор состоянии машина, которой еще минимум год не потребуется обслуживание?
moto писал(а): сколько примерно стоит в хор состоянии машина,
по рынку цена от 550 до 650 в зависимости от состояния, но с описанным приговором твоего механика очень стремно что-нить советовать. Если диски под замену, то пробег больше 150, а это означает, что АКПП на подходе, ну а это очень сильно сказывается на ценнике.
Привет всем!
У меня такой же аппарат и пробег около 160.
Проводил похожие работы, но только немного проточили передние диски. Провел раскоксовку двигателя, замену свечей, поменял смазку в раздатке и коробке, промыл ижектора, заменил рычаг корректора фар, 2 задние пружины и пару сален-блоков.
Ремонт на СТО у товарища обошёлся в 40 т.р.
Так, что стоимость для твоего друга должна быть на 40-50 т.р. меньше.
moto писал(а): сколько примерно стоит в хор состоянии машина,
по рынку цена от 550 до 650 в зависимости от состояния, но с описанным приговором твоего механика очень стремно что-нить советовать. Если диски под замену, то пробег больше 150, а это означает, что АКПП на подходе, ну а это очень сильно сказывается на ценнике.
У меня пробег 285000 с коробкой тьфу три раза нет проблем.
Средяя цена подтверждаю 600000р
А у меня поломалась на пробеге 273000. Видимо я тоже исключение
Если брать поправку на скорый (очень вероятный) ремонт коробки то можно будет еще опустится на 50-100 тыс.руб. перед другом )
Мой совет не продавать машину другу, а выставить ее в салон за 620 000 в том состоянии в котором она есть, лучше потенциальному покупателю уступить в цене на 20 - 40 тыс.руб, зато остаться с другом, с деньгами и без старой машины
Ну уж если сильно другу приглянулась именно данная машину, нужно на берегу объяснить, чтоб в дальнейшем косо не смотрел при проблемах с оной.
В промежутке 150 000- 250 000 км нужно будет оч.много чего поменять. Поверьте. Машина конечно очень надежная, но она не вечная
интересно, у меня 2000 ни одного чека, ничего по подвеске делать не надо, в салоне муха не срала, так есть пару вмятин, год гарантии на ремонт коробки (поменяли планетарку до другого дело не дошло) пробег 120 т миль, чистый карфакс, здесь за 2 года проехала 23 т м иль - и если кто заберет за 14 тыщ долл - будет чудо !