home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2010 
21-10-2010 
Привет всем!
Какую зимнюю резину кто предпочитает? Отзывы и обоснованные мнения приветствуются.
  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Ustas писал(а):
Какую зимнюю резину кто предпочитает? Отзывы и обоснованные мнения приветствуются.
Прошлой осенью взял Dunlop Graspic DS3, не шипованая.
А ей шипы и не нужны, у нее в поверхностном слое резины стеклянное волокно, для того штоб этими иглами в лёд цепляца. Мне понравилась.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Последнии два года ездил на Dunlop Gruspik DS2. На снегу не плохо - но вот как только попадал на лед - как на коньках - лучше конечно чем на всесезонке - но ощущения все равно не из приятных.
На эту зиум планирую взять Hakkapellita R - посмотрим как она себя покажет - говорят что лучшая зимняя резина - проверим в суровых канадских условиях.
  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Ustas писал(а):
проверим в суровых канадских условиях
Тож мне суровая Канада Very Happy
У нас на Урале поди посуровей будет Rolling Eyes Ну, канешна, еси не брать в расчет заполярные территории Канады.

Слушай, а мож DS2 просто хуже чем DS3?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
Раньше была липучка Бридж, мне нравилась. В прошлом году отъездила на шипах Континенталь, полный отстой. Когда меня выкинуло на встречку под Камаз на заснеженной дороге, поняла, что шипы и я не совместимы. Хакка ппц какая шумная, в этом году хочу опять липучку Бридж, новый, брать. ИМХО Smile

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
много лет на хакке шипах. без номера, вторая, четвертая, пятая. всегда брал резину новой и ездил в среднем две зимы.
пятая достала своим шумом, хочу этой зимой попробовать новые конти шипы.
как то ползимы проездил на нормальной нешипованной резине. очень неуютно, и в городе то хреново, а на трассе вообще страшно было после шипов, было это, кстати, на полном приводе.
а термин "липучка" не люблю. дает мнимое ощущение, что эта резина что-то такое особенное может, хотя на самом деле по всем параметрам хуже шиповки последнего поколения. новые шипы, кмк, могут быть плохи только по одной причине - они дают больше уверенности на дороге на той же скорости, в итоге водитель начинает ехать быстрее, забывая что кинетическая энергия растёт квадратично скорости, что на скольком покрытии очень важно.
другой вопрос что шипы в ряде стран просто запрещены к эксплуатации, либо климат зимой отличается от среднерусского в более теплую стороны и логично, что для таких мест существует нешипованная зимняя резина.
  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
DS3 не было возможности проверить. Шипованная резина в Канаде разрешена только с 15 Декабря текущего по 15 марта следующего года (типа официально - зима). А вот вопрос на счет хаки - она сильногромкая когда шипованная или даже обычная например R (без шипов) тоже сильно шумит?
В городе дороги чистят очень хорошо - через 24 часа после выпадения снега в 50 см дорога чистая как будто снега не было - но вот лед с нее потом никто не убирает - и получается что кое-где чистый асфальт, местами лед, местами укатанный снег. Причем это все совсем не в северной части Канады - город Монреаль, южнее только Торонто. А вот на 100 км на север - вот там да - без шипов - совсем плохо - можно по трасе машины в кювете считать. А есть еще frozen rain - когда все покрывается тонким слоем льда - вот тут начинается самое веселье - особенно если такое в дороге застало. Но не будем о грустном.
  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
Ustas писал(а):
А есть еще frozen rain - когда все покрывается тонким слоем льда
Видел несколько видео из ваших краев, записанное как раз в такой ситуации - полный пипец. Мы с отцом, первой женой и сыном как-то в начале 90-х ехали по трассе и на такое попали, будучи на шипах. Дорога аж блестела как каток, боковой шквалистый ветер и лёгкая машина. Нас просто сдуло на встречку, под автобус КаВЗ. В этом случае шипы еще хуже, они как коньки работают тогда.
Вот в этом случае самая лучшая резина именно со стеклом.
Кста, еси тебе не понравились Данлоп - япошки тоже начали резину со стеклом выпускать. Она еще мягче, а значит должна еще лучше цепляца. Ну и по цене японская дешевле процентов на 5-10.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
Лучше брать Nokian Hakkapelita. Но я езжу на Continental не шипованая. Все устраивает.
  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
Haris писал(а):
Вот в этом случае самая лучшая резина именно со стеклом.
Ильдар, Бог с тобой, какая нафиг резина со стеклом, фильтруй маркетинг то. Laughing Они по любому хорошей шиповке на льду проиграют, физика трения скольжения и трения качения, это еще в школе проходят, насколько я помню.
А при описанной погоде спасти могут только спортивные шипы и ничего более.
  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
Слава Богу, погода с замерзающей водой при соприкосновении с любым предметом бывает очень редко - может один и два раза за всю зиму. Я тоже думал продолжать ездить на Dunlop но когда узнал цену за одно колесо - она ни чем не отличается от Hakki - и что я выиграю???? Посему наверняка с недели поеду заказывать Hakkapelitta R - по мере использования отпишусь.
  •  
24-10-2010 
24-10-2010 
NightTiger писал(а):
Они по любому хорошей шиповке на льду проиграют
Вот именно, что физика процесса. В тех случаях когда асфальт покрыт тонкой коркой льда, когда как бы лакированный асфальт - тогда шипы не помощник, а враг. А вот стеклянные иглы в этом случае лучше цепляются за мизерный слой льда.
Я никому не провожу маркетинг, т.к. не занимаюсь продажей ни летней ни зимней резины Wink Но я сужу по собственному опыту. Позапрошлую зиму я ездил на шипах Michelin X-Ice, а прошлую на Dunlop Graspic DS3 - лично по моему мнению и по моим ощущениям - на последней было уверенней. Тем более, что у нас на дорогах все-таки чаще бывает грязевая каша, а не укатанный снег или тем более лёд.
Ну и по укатанному снегу она хорошо ходит, у нее кромки ламелей жесткие, работают на плотном снегу как шипы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-10-2010 
24-10-2010 
Haris писал(а):
Вот именно, что физика процесса. В тех случаях когда асфальт покрыт тонкой коркой льда, когда как бы лакированный асфальт - тогда шипы не помощник, а враг.
э-э-э, я даже не знаю что и сказать. извини, но как бы трудно возражать полному отсутствию логики
если шипы на льду враг, то кто тогда друг? ламели что ли? да он них на чистом льду вообще толка никакого. кроме шипов на этой тонкой корке вообще ничего помочь не может.

Haris писал(а):
А вот стеклянные иглы в этом случае лучше цепляются за мизерный слой льда.
Ильдар!!! Какие нахрен иглы??? Где ты их там видишь??????????? Проведи пальцем с нажимом по протектору с этими "играми" - порезался? Нет? А если шипами по руками - кровь будет, верно?
Мля, физика, физика... ты физику помнишь вообще? что больше - трение скольжения или трение качения? при каких условиях? а что эффективнее будет? давай, без справки в интернете ответь. вектор сил в точке приложения еще помнишь как рисовать? а от чего зависит в нашем случае?
не, я не могу. нафиг. зарекался еще лет 10 назад, что не буду спорить про зимнюю резину. пусть будут иглы, пусть будет стекло, да хоть жевательная резинка с алмазами - сами это ставьте.
извини, спорить в этой ветке больше не буду, оставляю последнее слово за тобой, если угодно
  •  
24-10-2010 
24-10-2010 
NightTiger писал(а):
зарекался еще лет 10 назад, что не буду спорить про зимнюю резину
Вот и чудненько, значит прекращаем спор Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-10-2010 
24-10-2010 
Ультрагрип экстрим, 2 сезона 70 процентов шипов на месте. Это краткий отчет.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов