Андрей, г. Владимир.
пришел с Прадо-форума.
Сегодня продал Прадика, отдал денег на поиск живого GX 470, 2004г.
Так повелось, что больше года на одном авто не втыкает.
Прадик продержался 1,5 года, правда сменил их 2шт, оба дизельки. Первый был коротыш, второй - 5дверный. Первый был интереснее.
120 радовал своей безотказностью и дешевизной содержания.
но...приелось.
Тоета устраивает. Своевременно обслуживай, лей горючку и она не подведет.
Думал в сторону немцев - почитал их форумы, понял, что не мое.
buragoz писал(а): отдал денег на поиск живого GX 470, 2004г.
Эт как?
Все довольно просто.
Мне некогда заниматься поисками авто, я любитель, да и Россия большая. Поэтому я доверяю поиск уважаемой фирме, специализирующейся в том числе и на подобных услугах.
Прадики брал через них, остался доволен результатом.
Мне некогда заниматься поисками авто, я любитель, да и Россия большая. Поэтому я доверяю поиск уважаемой фирме, специализирующейся в том числе и на подобных услугах.
Прадики брал через них, остался доволен результатом.
По мне клубные машинки самые правильные, но проверять их надо в любом случае. Кстати кто мешает позвонить этим ребятам, кто подбирает, и попросить посмотреть конкретное авто? Машинка с историей, да и в клубе останется, если что
машинка реально хорошая и тебе просто повезло, что в данный момент ее поставили на продажу, стечение обстоятельств, везунчик, эту машину знает весь клуб, она в идеале, так что бери и не парься,
AndryP писал(а): По мне клубные машинки самые правильные, но проверять их надо в любом случае.
Уважаемые! а можно по подробней кто и как проверял?
И что ты спросил !?!
Как проверяют машины при покупке ...
В клубе машины известные, не битые, ухоженные и на них ездят люди, у которых хватает достаточно денег, что бы их машины выглядели как ласточки.