home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2006 
В Клуб вступила компания Авториф.Запчасти и сервис для Lexus

К дисконтной программе Club Lexus Russia присоединилась компания Авториф. Держатели клубных карт теперь могут получать скидку 10% на запчасти и 5% на работы. Существуя с 1997 года, на сегодняшний день Авториф может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки запчастей на автомобили японских производителей, таких как LEXUS и TOYOTA. И, что немаловажно, компания работает с прямыми поставщиками стран Германии, Эмиратов, Америки, Японии, тем самым предлагаемый уровень цен заметно ниже установившегося на рынке автозапчастей.
АВТОРИФ - это восемь точек по всей Москве, где можно купить запчасти, а в некоторых и посетить техцентр. Подробнее - club-lexus.ru/f...amp;cat=18&address_id=60
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Я диагностировал у них год назад перед покупкой свой Рекс. На Волгоградке, 177. Диагностика кузова у них свелась к проверке отсутствия деформаций по контрольным точкам на дне машины. Остальная диагностика - к выявлению причины горящего чек-энжина с помощью тестера и халтурному осмотру подвески. Я не хочу здесь перчислять всего, что они не заметили и по кузову, и по ходовой, и по электрике, но список получился бы серьезный, на решение этих проблем за год я потратил уйму времени и денег, и диагностику у них посоветую делать разве что злейшему врагу. Или если вы - продавец Wink . Любой Петрович из гаража бы больше заметил.

Далее: они меня сразу предупредили, что не пускают клиентов в ремонтную зону. Правда для меня сделали исключение - все-таки диагностика.

И последний штришок: в ходе диагностики их менеджер Николай сказал, что такие машины, как RX300, лично ему вообще не нравятся. Может быть я неправ, но у меня больше доверия вызывают сервисы, в которых царит культ машин, которыми они занимаются, работники которых ездят или мечтают ездить на этих машинах. Или по крайней мере не позволяют себе говорить клиентам такой х...ни.

Поленился писать о них в разделе "черный список", но включение Авторифа в список рекомендуемых сервисов всколыхнуло старые воспоминания...
  •  
9-12-2006 
Проблема персонала неизбежна везде. Я вот уже три года назад как посетил Лексус-Кунцево, ощущения остались не менее мерзопакостные. Поэтому, не будем сразу всех под одну гребенку. Остается надеяться, что руководство везде работает над ошибками. И мы отчасти в этом участвуем...
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
joyrider писал(а):
Остается надеяться, что руководство везде работает над ошибками.
про Кунцево по этому поводу даже не надейся!

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
shalinfu писал(а):
Поленился писать о них в разделе "черный список", но включение Авторифа в список рекомендуемых сервисов всколыхнуло старые воспоминания...
И правильно сделал, что поленился. В данном случае, я думаю, сыграл роль человеческий фактор. Руководство там вполне вменяемое и вроде пытается бороться со всякими уродами. Кстати это единственная контора, которая дала нам 10% на запчасти, при том что стандартные цены у них обыкновенные, т. е. не завышенные.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
San писал(а):
это единственная контора, которая дала нам 10% на запчасти, при том что стандартные цены у них обыкновенные, т. е. не завышенные
и единственная которая на работы 5%, а не 10% дала - обычно наоборот...

а на з/ч и в толексе 10% скидка с неплохих цен :о)
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Дима999 писал(а):
и единственная которая на работы 5%, а не 10% дала - обычно наоборот...

а на з/ч и в толексе 10% скидка с неплохих цен :о)
Дим, там скидка вообще не прописана Laughing
club-lexus.ru/f...rum/address.php?address_id=2

А с Рифом будем работать. Very Happy
  •  
11-12-2006 
Кто с "Толексом" общается, уточните при случае, какая там скидка по нашим картам. Я внесу информацию. А то непорядок.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Ярослав, ты же лично с ними о чём-то договаривался?

у меня там 10% на всё + дополнительно можно сторговаться при объёмных работах...

наверное у всех так должно быть, но у меня эта скидка ещё до клуба была...
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
San писал(а):
И правильно сделал, что поленился.
Это почему еще? Я рассказал все как было и это может быть интересно для соклубников - потенциальных клиентов Авторифа. А хамить не надо.

San писал(а):
В данном случае, я думаю, сыграл роль человеческий фактор.
А я думаю, что к человеческому фактору имеет отношение только третий пункт моего сообщения. А первые два пункта показывают, какие там порядки, познания в машине и отношение к работе.

San писал(а):
Руководство там вполне вменяемое и вроде пытается бороться со всякими уродами.
Интересно было бы поподробнее узнать, откуда у тебя такая инсайдерская информация и почему ты их вообще с таким пылом защищаешь.

San писал(а):
Кстати это единственная контора, которая дала нам 10% на запчасти
Господа, давайте смотреть на вещи трезво. Все эти проценты - это приманка для наивных клиентов. А когда эти клиенты пришли в сервис, там уж придумают, как эти деньги отбить - завышенными ценами, навязанными ненужными работами или еще как-то. Полагаю, что при выборе сервиса важно, чтобы там хорошо разбирались в вашей машине, умели ее правильно диагностировать, а не предлагали менять все подряд, не разводили клиентов на лишние работы, имели в наличии запчасти, не завышали цены выше среднего уровня, да много еще можно перечислить, но размер скидки - 5 или 10% займет в этом списке почетное последнее место.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
shalinfu писал(а):
А хамить не надо.
И не думал Laughing Это ты съел чего нибудь не то.
shalinfu писал(а):
Интересно было бы поподробнее узнать, откуда у тебя такая инсайдерская информация и почему ты их вообще с таким пылом защищаешь.
Я их не защищаю. Просто с их руководством о скидках договаривался именно я (в отличие от многих участников форума, я хоть что то делаю, кроме трепа в курилке). По разговору мне показалось, что люди вменяемые и в случае проблем, готовы к диалогу. Может я и ошибаюсь.
shalinfu писал(а):
Господа, давайте смотреть на вещи трезво. Все эти проценты - это приманка для наивных клиентов. А когда эти клиенты пришли в сервис, там уж придумают, как эти деньги отбить - завышенными ценами, навязанными ненужными работами или еще как-то.
Если клиент лох, то его разведут в любом сервисе. Знаешь как в Толексе разводят??? Большинство здесь, вроде люди, немного понимающее в авто. Цены на запчасти у них, по крайней мере на те позиции, что меня интересовали, реальные. И скидку в 10% считаю хорошей. Скидку на работы в 5% считаю плохой. Если еще буду там, может поговорю на эту тему.

А для себя лично, я сервис еще не подобрал, потому что косяки есть у всех. То там проколятся, то здесь.
То что ты написал-это хорошо, всем очень интересно. Но заносить людей в черный список (как ты хотел) по такой фигне, я думаю неправильно. Вот такое вот мое мнение. А предпродажную диагностику никто не любит, потому что это не работа а мозгоклюйство одно.(это из личных наблюдений на разных сервисах).
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
San писал(а):
Знаешь как в Толексе разводят???
понеслась...
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Дима999 писал(а):
San писал(а):
Знаешь как в Толексе разводят???
понеслась...
Ты сам говорил Twisted Evil
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
San писал(а):
Ты сам говорил
так пусть об этом и пишут те, если кого развели
у меня к ним негатива нет
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
San писал(а):
И не думал Это ты съел чего нибудь не то.
Продолжаешь в том же духе, видно иначе не умеешь.

San писал(а):
Если клиент лох, то его разведут в любом сервисе.
Почти везде есть поползновения, но в очень разной степени.

San писал(а):
Знаешь как в Толексе разводят???
Может и так. Зато там наши Лексусы знают, любят, клиентов в ремзону пускают и уж предпродажную диагностику, уверен, проводят намного грамотнее, чем было в моем случае.

San писал(а):
Но заносить людей в черный список (как ты хотел) по такой фигне, я думаю неправильно.
Я кажется объяснил, какой ущерб нанес мне Авториф своей безграмотной консультацией. Видимо фигня - для тебя это то, что происходит с другими. А в какой список их вносить - не мне решать, я только пишу отзыв.

San писал(а):
А предпродажную диагностику никто не любит, потому что это не работа а мозгоклюйство одно.
Если на сервисе не могут нормально диагностировать машину, то что они могут?! Видимо менять все подряд запчасти, которые теоретически могут иметь отношение к поломке. Например, заменить рулевую рейку в сборе из-за скрипа в ней Wink . И дать вожделенную 10% скидку на работы и запчасти.

На этом завершаю свое участие в дискуссии.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов