К дисконтной программе Club Lexus Russia присоединилась компания Авториф. Держатели клубных карт теперь могут получать скидку 10% на запчасти и 5% на работы. Существуя с 1997 года, на сегодняшний день Авториф может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки запчастей на автомобили японских производителей, таких как LEXUS и TOYOTA. И, что немаловажно, компания работает с прямыми поставщиками стран Германии, Эмиратов, Америки, Японии, тем самым предлагаемый уровень цен заметно ниже установившегося на рынке автозапчастей.
АВТОРИФ - это восемь точек по всей Москве, где можно купить запчасти, а в некоторых и посетить техцентр. Подробнее - club-lexus.ru/f...amp;cat=18&address_id=60
Я диагностировал у них год назад перед покупкой свой Рекс. На Волгоградке, 177. Диагностика кузова у них свелась к проверке отсутствия деформаций по контрольным точкам на дне машины. Остальная диагностика - к выявлению причины горящего чек-энжина с помощью тестера и халтурному осмотру подвески. Я не хочу здесь перчислять всего, что они не заметили и по кузову, и по ходовой, и по электрике, но список получился бы серьезный, на решение этих проблем за год я потратил уйму времени и денег, и диагностику у них посоветую делать разве что злейшему врагу. Или если вы - продавец . Любой Петрович из гаража бы больше заметил.
Далее: они меня сразу предупредили, что не пускают клиентов в ремонтную зону. Правда для меня сделали исключение - все-таки диагностика.
И последний штришок: в ходе диагностики их менеджер Николай сказал, что такие машины, как RX300, лично ему вообще не нравятся. Может быть я неправ, но у меня больше доверия вызывают сервисы, в которых царит культ машин, которыми они занимаются, работники которых ездят или мечтают ездить на этих машинах. Или по крайней мере не позволяют себе говорить клиентам такой х...ни.
Поленился писать о них в разделе "черный список", но включение Авторифа в список рекомендуемых сервисов всколыхнуло старые воспоминания...
Проблема персонала неизбежна везде. Я вот уже три года назад как посетил Лексус-Кунцево, ощущения остались не менее мерзопакостные. Поэтому, не будем сразу всех под одну гребенку. Остается надеяться, что руководство везде работает над ошибками. И мы отчасти в этом участвуем...
shalinfu писал(а): Поленился писать о них в разделе "черный список", но включение Авторифа в список рекомендуемых сервисов всколыхнуло старые воспоминания...
И правильно сделал, что поленился. В данном случае, я думаю, сыграл роль человеческий фактор. Руководство там вполне вменяемое и вроде пытается бороться со всякими уродами. Кстати это единственная контора, которая дала нам 10% на запчасти, при том что стандартные цены у них обыкновенные, т. е. не завышенные.
Это почему еще? Я рассказал все как было и это может быть интересно для соклубников - потенциальных клиентов Авторифа. А хамить не надо.
San писал(а): В данном случае, я думаю, сыграл роль человеческий фактор.
А я думаю, что к человеческому фактору имеет отношение только третий пункт моего сообщения. А первые два пункта показывают, какие там порядки, познания в машине и отношение к работе.
San писал(а): Руководство там вполне вменяемое и вроде пытается бороться со всякими уродами.
Интересно было бы поподробнее узнать, откуда у тебя такая инсайдерская информация и почему ты их вообще с таким пылом защищаешь.
San писал(а): Кстати это единственная контора, которая дала нам 10% на запчасти
Господа, давайте смотреть на вещи трезво. Все эти проценты - это приманка для наивных клиентов. А когда эти клиенты пришли в сервис, там уж придумают, как эти деньги отбить - завышенными ценами, навязанными ненужными работами или еще как-то. Полагаю, что при выборе сервиса важно, чтобы там хорошо разбирались в вашей машине, умели ее правильно диагностировать, а не предлагали менять все подряд, не разводили клиентов на лишние работы, имели в наличии запчасти, не завышали цены выше среднего уровня, да много еще можно перечислить, но размер скидки - 5 или 10% займет в этом списке почетное последнее место.
shalinfu писал(а): Интересно было бы поподробнее узнать, откуда у тебя такая инсайдерская информация и почему ты их вообще с таким пылом защищаешь.
Я их не защищаю. Просто с их руководством о скидках договаривался именно я (в отличие от многих участников форума, я хоть что то делаю, кроме трепа в курилке). По разговору мне показалось, что люди вменяемые и в случае проблем, готовы к диалогу. Может я и ошибаюсь.
shalinfu писал(а): Господа, давайте смотреть на вещи трезво. Все эти проценты - это приманка для наивных клиентов. А когда эти клиенты пришли в сервис, там уж придумают, как эти деньги отбить - завышенными ценами, навязанными ненужными работами или еще как-то.
Если клиент лох, то его разведут в любом сервисе. Знаешь как в Толексе разводят??? Большинство здесь, вроде люди, немного понимающее в авто. Цены на запчасти у них, по крайней мере на те позиции, что меня интересовали, реальные. И скидку в 10% считаю хорошей. Скидку на работы в 5% считаю плохой. Если еще буду там, может поговорю на эту тему.
А для себя лично, я сервис еще не подобрал, потому что косяки есть у всех. То там проколятся, то здесь.
То что ты написал-это хорошо, всем очень интересно. Но заносить людей в черный список (как ты хотел) по такой фигне, я думаю неправильно. Вот такое вот мое мнение. А предпродажную диагностику никто не любит, потому что это не работа а мозгоклюйство одно.(это из личных наблюдений на разных сервисах).
San писал(а): И не думал Это ты съел чего нибудь не то.
Продолжаешь в том же духе, видно иначе не умеешь.
San писал(а): Если клиент лох, то его разведут в любом сервисе.
Почти везде есть поползновения, но в очень разной степени.
San писал(а): Знаешь как в Толексе разводят???
Может и так. Зато там наши Лексусы знают, любят, клиентов в ремзону пускают и уж предпродажную диагностику, уверен, проводят намного грамотнее, чем было в моем случае.
San писал(а): Но заносить людей в черный список (как ты хотел) по такой фигне, я думаю неправильно.
Я кажется объяснил, какой ущерб нанес мне Авториф своей безграмотной консультацией. Видимо фигня - для тебя это то, что происходит с другими. А в какой список их вносить - не мне решать, я только пишу отзыв.
San писал(а): А предпродажную диагностику никто не любит, потому что это не работа а мозгоклюйство одно.
Если на сервисе не могут нормально диагностировать машину, то что они могут?! Видимо менять все подряд запчасти, которые теоретически могут иметь отношение к поломке. Например, заменить рулевую рейку в сборе из-за скрипа в ней . И дать вожделенную 10% скидку на работы и запчасти.