Решил я испытать свой 470 по косогорам. По грязям жалко да и ни к чему мне это. Включил пониженную, поставил в верхнее положение подвеску и поехал по горам и оврагам. Конечно, удивился и не раз, когда кажется, что уже порогом садишься, а там еще 7см, или что бампером упрешься, а там до кенгурина 8см, а до бампера 12. Но не все так здорово. Выбрал крутую горку, решил прямо потихоньку въехать. Трава, под ней влажный песок. Морда въехала, зад уже подъехал к подъему, я решил посмотреть что и как. Фаркоп начал грести по песку, фишка фаркопа тоже начала загребать, до обвесиков сантиметров 5, до бампера 8. Я принял решение вывернуть руль правее и въехать в горку под углом. По моему разумению правое заднее колесо оказалось бы под дополнительной нагрузкой и зад бы немного приподнялся. Оказалось все наоборот. правое заднее колесо просело почти до крыла, левое заднее почти вывесилось, задний правый обвесик ушел в песок сантиметров на 8. Я откопал песок из-под обвесика, подложил под правое заднее колесо дощечек, попробовал съехать назад. Проехал 30 см, обвесик правый ушел в песок на 12 см, появилась реальная угроза бамперу. Я в недоумении. Ехал прямо, ничем бы не задел кроме фишки фаркопа, а теперь, чтобы съехать назад, надо траншею целую копать. В итоге вывернул руль левее и спокойно въехал в гору ничего не поломав и не оторвав.
Мораль: повернув правее я вывесил левое заднее колесо. Датчик высоты кузова стоит на тяге слева, он дал команду опустить зад. Подкладывая дощечки под правое заднее колесо, я еще больше вывешивал левое, что опять приводило к опущению кормы. К тому же левое переднее колесо оказалось под большей нагрузкой, гидроповеска приподняла левую переднюю сторону, соответственно правая задняя опустилась еще больше. Если бы я не выходил и не смотрел - бампер выступил бы в роли грейдера, возможно еще повредился бы обвесом, который уже начал в него упираться.
Въезжая в гору под углом влево я загрузил левую заднюю сторону, где датчик, корма приподнялась, угроза бамперу исчезла. В общем, надо было отключить кнопку хейт контрол (она вроде для этого и нужна), либо по возможности избегать вывешивания левого заднего колеса там где есть возможность задеть задний бампер. Надеюсь, кому-то этот опыт поможет. А тех, кому все и так понятно развеселит.
С регулировкой высоты тож была ситуевина непонятная один раз.
Нужно было заехать на очень крутую эстакаду, поднял машину в самое верхнее положение и начал заезжать не торопясь, в самый ответственный момент он берет, и опускает морду сам, чуть чуть бампером не зацепил, буквально а сантиметре от железки прошел